 |
AMEC Measurement Month: на первом русскоязычном вебинаре презентовано адаптированное руководство по AMEC Integrated Evaluation Framework
22 сентября, в рамках совместного вебинара Ex Libris и PR News «AMEC Integrated Evaluation Framework: обзор инструмента оценки эффективности коммуникаций» состоялась презентация русскоязычного адаптированного руководства по использованию AMEC Framework, доступного по адресу amecframework.ru http://www.amecframework.ru
В рамках вебинара Альберт Мартиросян, операционный директор Ex Libris, и Лилия Глазова, генеральный директор компании PR News, рассказали о предпосылках, приведших к появлению AMEC Framework, об истории его создания и основных аналитических принципах, лежащих в основе инструмента оценки. На примере кейса по реализации коммуникационной компании «Ленские Столбы» агентства АГТ спикеры продемонстрировали алгоритм пошагового заполнения AMEC Framework.
Как итог, слушателям было презентовано русскоязычное адаптированное руководство по использованию AMEC Framework, содержащее в себе исчерпывающие инструкции по заполнению, полную таксономию инструмента, а также ряд экспертных рекомендаций по применению. Руководство находится по адресу http://www.amecframework.ru/, и доступно всем желающим.
Информационными партнёрами презентации выступил онлайн-журнал MediaBitch http://mediabitch.ru/about/, Департамент Интегрированных Коммуникаций НИУ ВШЭ https://cmd.hse.ru/incomm/, Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) http://www.raso.ru/, Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) http://www.akospr.ru/, Факультет журналистики МГУ http://www.journ.msu.ru/. Международный партнер: коммуникационное агентство IPR Belarus http://ipr.by/.
Подробнее: http://www.exlibris.ru/exlibris/for_smi/press/detail.php?ID=10251
Справка: AMEC Measurement Month - серия образовательных программ по оценке эффективности PR и медиа анализу, проводимая второй год подряд под эгидой AMEC. После успешного проведения AMEC Measurement Week в 2014 кампания проходит целый месяц с 1 по 30 сентября по всему миру. Мероприятие нацелено на изучение и внедрение новых методов коммуникаций, развитие диалога внутри профессионального PR-сообщества, повышение квалификации PR-специалистов и продвижение мировых трендов индустрии: http://amecorg.com/measurement-month-2016/]http://amecorg.com/measurement-month-2016/
AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций) — ведущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эффективности PR. В составе AMEC более 140 членов из 40 стран, среди которых ведущие мировые PR-агентства,государственные ведомства и некоммерческие организации: http://www.amecorg.com/
Ex Libris Agency– ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: http://www.exlibris.ru/ | https://www.facebook.com/ExLibrisMRA | https://twitter.com/libris_ex | http://vk.com/exlibrismra
PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российских ассоциаций: АКОС, РАЭК и АМР: http://www.prnews.ru/ | https://www.facebook.com/PRNewsMoscow/]Facebook | https://twitter.com/prnewsmoscow
С уважением Команда Ex Libris P:+7 (495) 221-11-02 F: +7 (495) 221-11-02 E-mail: pr@exlibris.ru http://www.exlibris.ru/ | https://www.facebook.com/ExLibrisMRA | https://twitter.com/libris_ex | http://vk.com/exlibrismra
Контактное лицо: Ex Libris
Компания: Ex Libris
Добавлен: 15:17, 24.09.2016
Количество просмотров: 688
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |