 |
Анализ рынка минеральной и питьевой воды в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
В августе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка минеральной и питьевой воды. По мнению аналитиков, на долю пяти лидирующих регионов-производителей воды приходится около 37-40% от всего производства воды в России. Интерес россиян к минеральной и питьевой воде продолжает расти: воду используют не только для утоления жажды, но и в процессе приготовления пищи. Особое внимание уделяется качеству воды, что включает способ очистки, виды добавок в воду, сорт воды и т.д. Большинство потребителей бутилированной воды в России являются чувствительными к цене, поэтому производители стараются не только развивать имеющиеся бренды, но и создают новые, устанавливая при этом новую ценовую политику. Премиальные бренды воды занимают нишевую позицию, однако потребители такой воды более лояльны. На рынке бутилированной воды растет количество частных торговых марок (например, в магазинах Дикси). Более подробную информацию Вы можете найти, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/177-issledovanie-rossiiskogo-rinka-mineralnoi-vodi-v-rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 14:50, 26.09.2016
Количество просмотров: 688
Страна: Россия
Рынок делового туризма 2025: факты, цифры и тренды, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 22:12, 27.05.2025, Россия55 |
Количество деловых поездок российского бизнеса в январе-мае 2025 года соответствует уровню 2024 года. Однако, количество тревел-услуг, которые корпоративные путешественники бронировали в 2025 году, на 7% ниже уровня января-мая 2024. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета. |
|
 |