 |
Анализ рынка минеральной и питьевой воды в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
В августе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка минеральной и питьевой воды. По мнению аналитиков, на долю пяти лидирующих регионов-производителей воды приходится около 37-40% от всего производства воды в России. Интерес россиян к минеральной и питьевой воде продолжает расти: воду используют не только для утоления жажды, но и в процессе приготовления пищи. Особое внимание уделяется качеству воды, что включает способ очистки, виды добавок в воду, сорт воды и т.д. Большинство потребителей бутилированной воды в России являются чувствительными к цене, поэтому производители стараются не только развивать имеющиеся бренды, но и создают новые, устанавливая при этом новую ценовую политику. Премиальные бренды воды занимают нишевую позицию, однако потребители такой воды более лояльны. На рынке бутилированной воды растет количество частных торговых марок (например, в магазинах Дикси). Более подробную информацию Вы можете найти, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/177-issledovanie-rossiiskogo-rinka-mineralnoi-vodi-v-rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 14:50, 26.09.2016
Количество просмотров: 681
Страна: Россия
Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия304 |
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise. |
|
 |