 |
Анализ рынка принадлежностей для занятий водными видами спорта в России
В августе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка принадлежностей для занятий водными видами спорта в России. К водным относятся плавание, аквааэробика, подводное плавание, прыжки в воду, воднолыжный спорт и некоторые другие. Объем рынка коньков в России в 2015 году составил $ 6 704 231, 56 тыс. Импорт принадлежностей для занятий водными видами спорта сильно развит. Больше всего в стоимостном выражении импортируется инвентаря для подводного плавания. Доля импорта товаров этой категории в стоимостном объёме в 2015 году составила 62,86%. На втором месте по денежному объёму импорта находится категория принадлежностей для занятий «надводным» плаванием (27,41% от всего импорта 2015 года). В структуре экспорта же значимую долю занимает категория инвентаря для прыжков в воду. Крупными игроками рынка являются такие бренды как ACTION, BESTWAY, ATOMICи другие. Сейчас активно ведётся политика по восстановлению российского спорта, в том числе и школы водных видов, строятся бассейны и центры. Однако прежде чем всё это начнёт давать результаты, пройдёт не менее 5-10 лет. Правительство проводит активную поддержку, и развивает водный спорт, сейчас во многих городах строятся новые объекты, в частности, некоторые университеты получают финансовую поддержку на строительство собственного бассейна. С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/2146-analiz-rynka-prinadlezhnostej-dlja-zanjatij-vodnymi-vidami-sporta-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 14:50, 26.09.2016
Количество просмотров: 652
Страна: Россия
Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия482 |
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан. |
|
 |