 |
Анализ рынка коньков в России: роликовых и ледовых
В августе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка коньков в России. Объем рынка коньков в России в 2015 году составил $88 875, 77 тыс. Коньки классифицируются на роликовые и ледовые, которые, в свою очередь, подразделяются, на хоккейные и фигурные. Импорт обоих видом коньков сильно развит. Лидером импорта фигурных коньков в 2015 году стал бренд NORDWAY. Что же касается хоккейных, то абсолютным лидером импорта в 2015 года стал бренд BAUER, доля импорта которого составила 52,5%. Среди роликовых коньков особенной популярностью пользуется бренд RE:ACTION. Несмотря на спад популярности фигурного катания и хоккея по сравнению с временами СССР, коньки и ледовые катки популярны в нашей стране. Количество различных открытых и закрытых площадок для занятий данными видами спорта увеличивается, популярность растет. Роликовые коньки также набирают популярность. Создаются максимально комфортные и удобные условия для катания на роликах в парках или специальных пространствах. Также популяризируется роллер-спорт. С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/2147-analiz-rynka-konkov-v-Rossii-rolikovyh-i-ledovyh.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 14:51, 26.09.2016
Количество просмотров: 725
Страна: Россия
Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия477 |
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан. |
|
 |