 |
Анализ рынка коньков в России: роликовых и ледовых
В августе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка коньков в России. Объем рынка коньков в России в 2015 году составил $88 875, 77 тыс. Коньки классифицируются на роликовые и ледовые, которые, в свою очередь, подразделяются, на хоккейные и фигурные. Импорт обоих видом коньков сильно развит. Лидером импорта фигурных коньков в 2015 году стал бренд NORDWAY. Что же касается хоккейных, то абсолютным лидером импорта в 2015 года стал бренд BAUER, доля импорта которого составила 52,5%. Среди роликовых коньков особенной популярностью пользуется бренд RE:ACTION. Несмотря на спад популярности фигурного катания и хоккея по сравнению с временами СССР, коньки и ледовые катки популярны в нашей стране. Количество различных открытых и закрытых площадок для занятий данными видами спорта увеличивается, популярность растет. Роликовые коньки также набирают популярность. Создаются максимально комфортные и удобные условия для катания на роликах в парках или специальных пространствах. Также популяризируется роллер-спорт. С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/2147-analiz-rynka-konkov-v-Rossii-rolikovyh-i-ledovyh.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 14:51, 26.09.2016
Количество просмотров: 753
Страна: Россия
Ставки дешевеют: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитов наличными за сентябрь 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:30, 09.10.2025, Россия80 |  |
На кредитном рынке усиливается тренд на снижение ставок, поэтому «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными заёмщикам потребительскими кредитами благодаря дисконтам, возврату процентов и отсрочке первого платежа. Топ-подборка поможет людям найти банк с оптимальными условиями кредитования, а также немного сэкономить на расходах по долгу. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 21:43, 01.10.2025, Россия93 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |