Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«ЛАН АТМсервис» выступит партнером VIII Международного ПЛАС-форума «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2016»

«ЛАН АТМсервис» выступит партнером VIII Международного ПЛАС-форума «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2016»

Компания «ЛАН АТМсервис» (входит в группу компаний ЛАНИТ) примет участие в VIII Международном форуме «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2016», который пройдет 5-6 октября 2016 года в конгрессно-выставочном центре «Сокольники» в Москве. В павильоне № 4 на стенде № 13 «ЛАН АТМсервис» представит решения для усиления безопасности устройств самообслуживания, а также презентует комплекс решений для автоинкассации онлайн.

На форуме «ЛАН АТМсервис» продемонстрирует передовые решения для безопасной работы банкоматов и банковских платежных терминалов. Решение для защиты от атак типа BlackBox – Cerber NCRlock – обеспечивает лучшую в своем классе защиту клиентов банка от несанкционированного проникновения в сервисную зону банкоматов и подключения специальной аппаратуры к DATA-кабелю устройства. В случае вмешательства в штатную работу устройства Cerber NCRlock блокирует любую попытку перехвата управления.

Программный комплекс M3 Defender, созданный разработчиками «ЛАН АТМсервис», контролирует целостность файловой системы банкоматов Diebold, NCR, Wincor Nixdorf и Nautilus Hyosung, блокируя запуск любых исполняемых файлов, не входящих в список доверенных. Также M3 Defender осуществляет мониторинг системы устройств самообслуживания и обеспечивает возможность удаленного управления ее функциями.

Специалисты компании покажут на стенде работу программно-аппаратного комплекса ATMsocket. Он предназначен для дистанционного управления электропитанием банкоматов, устройств самообслуживания и использует GPRS/SMS-сообщения. Комплекс позволяет удалённо перезагружать систему питания устройств и является универсальным решением для банкоматов Diebold, NCR, Wincor Nixdorf и Nautilus Hyosung.

Уникальная система видеонаблюдения ATMvideo, разработанная на базе миниатюрного видеорегистратора LTV-DVR, может быть установлена даже в самые компактные модели банкоматов, например, NCR SelfServ 23/SelfServ 22E. Система в реальном времени фиксирует все события и транзакции, происходящие на банкоматах. В случаях вандализма или другого нештатного события видеосистема сообщит на пульт видеомониторинга банка о возникновении инцидента по штатным каналам связи.

Представители «ЛАН АТМсервис» продемонстрируют работу технологии удаленного управления файловой системой банкоматов и информационно-платежных терминалов M3 Operation. Она позволяет банку решать широкий спектр задач, связанных с эксплуатацией и поддержкой актуальной версии программного обеспечения сети устройств самообслуживания. Благодаря удобному интерфейсу решения технические специалисты организации могут дистанционно управлять файловой системой банкомата. Удаленность устройства от офиса банка не имеет значения. M3 Operation позволяет из офиса просматривать, копировать, удалять, а также скачивать или закачивать файлы банкомата.

Отдельным блоком «ЛАН АТМсервис» представит линейку решений для авто-инкассации онлайн «АВИР». Комплекс позволяет зачислять наличную выручку торговых предприятий на счета в банке в режиме реального времени. При внесении наличных денежных средств в устройство все купюры проверяются на подлинность. Благодаря компактным размерам и модульному расширению (можно вносить от 2000-2500 до 6000-7000 банкнот) «АВИР» устанавливается в магазине любого формата и позволяет персоналу, не выходя за пределы торговой точки, инкассировать наличную выручку в кассовой комнате (cash room) для коллективной автоинкассации нескольких торговых точек в одном месте.

О компании «ЛАН АТМсервис»
Компания «ЛАН АТМсервис» входит в группу компаний ЛАНИТ и является ведущей организацией на рынке технологий банковского самообслуживания. Основная специализация компании – это поставка банкоматов, информационно-платежных терминалов и смарт-сейфов для автоинкассации «АВИР», выполнение работ по комплексному техническому обслуживанию любого оборудования самообслуживания на всей территории России. Заказчикам компании также оказываются профессиональные сервисы на базе собственного центра разработки, позволяющие улучшить оперативное управление сетью и повысить безопасность оборудования. На сервисном обслуживании «ЛАН АТМсервис» в России находятся более 47000 банкоматов и информационно-платежных терминалов.
www.lanatmservice.ru

О группе компаний ЛАНИТ
ЛАНИТ – «ЛАборатория Новых Информационных Технологий» – ведущая в России и СНГ многопрофильная группа ИТ-компаний. Создана в 1989 году. Предоставляет полный комплекс ИТ-услуг, число которых неуклонно увеличивается за счет освоения передовых и наиболее востребованных технологий и решений. ЛАНИТ является партнером более 250 основных мировых производителей оборудования и программных решений в области высоких технологий. На предприятиях ЛАНИТ работает стабильная и высокопрофессиональная команда общей численностью 8400 человек.
Рейтинговым агентством «Эксперт РА» ЛАНИТ признан лидером отечественного рынка информационных и телекоммуникационных технологий. По данным международной компании IDC, занимает первое место по объему выручки среди компаний, оказывающих ИТ-услуги в России.
www.lanit.ru

Контактное лицо: Игнатова Евгения
Компания: ООО "ЛАН АТМсервис"
Добавлен: 14:51, 26.09.2016 Количество просмотров: 738
Страна: Россия


Новый проект БФТ-Холдинга: централизованный учёт имущества и земельных ресурсов в ХМАО – Югре, БФТ-Холдинг, 05:03, 17.01.2025, Россия139
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра внедрил централизованную систему учета имущества и земельных ресурсов АИС «Управление имуществом Югры», разработанную на базе решения БФТ-Холдинга.


Smartax СППР получила награду RETAIL FINANCE AWARDS 2024, Axenix, 05:03, 17.01.2025, Россия140
Система поддержки принятия решений «Smartax СППР» для банков и страховых компаний, разработанная компанией Axenix, получила специальную награду ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS.


«DатаРу Технологии» поставила серверное оборудование для K2 Cloud, ДатаРу, 05:02, 17.01.2025, Россия140
K2 Cloud начал сотрудничество с отечественным вендором серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии». Производитель решений для ИТ-инфраструктуры поставил высокопроизводительные аппаратные платформы для облака заказчика, что позволило существенно нарастить мощности с учетом текущих требований рынка.


Решение «1С:CRM» разработки фирмы «1С» и «1С-Рарус» заняло 1-е место в рейтинге CRM-систем 2024 по версии CNews, 1С-Рарус, 05:02, 17.01.2025, Россия142
Издание CNews опубликовало рейтинг CRM-систем 2024. Первое место в рейтинге заняла линейка решений «1С:CRM» совместной разработки фирмы «1С» и компании «1С-Рарус».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС поздравил с Новым годом подопечных благотворительного фонда «Созвездие Добра» в Санкт-Петербурге и Тихвине, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:58, 17.01.2025, Россия141
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и благотворительный фонд «Созвездие Добра» продолжают реализовывать комплексную программу по оборудованию детских учреждений в различных регионах России.


«STEP Транспортные решения» и SIMETRA подписали соглашение о сотрудничестве, Simetra, 04:50, 17.01.2025, Россия70
ГК SIMETRA и компания «STEP Транспортные решения» заключили соглашение о сотрудничестве в области транспортного моделирования и планирования, а также продвижения отечественных технологий для транспортных систем.


«Рейтинг Рунета» помог сообществу «Изнанка психолога» подготовить памятку, нацеленную на противодействие подростковому суициду, Рейтинг Рунета, 04:49, 17.01.2025, Россия44
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», сообщество «Изнанка психолога» и редакция «Рыба» выпустили памятку, как действовать в ситуации, когда вы или ваш ребенок узнают, что подросток намерен уйти из жизни.


Sellty: спрос на b2c-ecom решения вырастет на 20% до конца 2025 года, Sellty, 04:49, 17.01.2025, Россия51
В компании Sellty подвели итоги 2024 года на рынке b2c e-commerce. По мнению основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, из-за снижения темпов роста маркетплейсов началось смещение фокуса компаний в сторону запуска собственных интернет-магазинов.


«1С ПРО Консалтинг» разработала модуль интеграции Timetta с ключевыми продуктами на базе «1С», 1С ПРО Консалтинг, 04:47, 17.01.2025, Россия51
«1С ПРО Консалтинг» разработала модуль интеграции облачной системой Timetta с ключевыми продуктами линейки «1С» — «1С:ЗУП», «1С:Кабинет сотрудника», «1С:Бухгалтерия» и «1С:Управление холдингом».


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» и Т-Банк интегрировали онлайн-сервис T-ID для компаний и пользователей, Биржа грузоперевозок АТИ, 04:47, 17.01.2025, Россия48
Интеграция «Биржи грузоперевозок ATI.SU» с онлайн-сервисом T-ID от Т-Банка позволит упростить процессы входа на сайт и верификации аккаунта для физических лиц, а также подтверждения профиля и оплаты услуг для юридических лиц.


Новое NLP-решение от «ТехЛАБ» – в Реестре программ для ЭВМ, ТехЛАБ, 04:47, 17.01.2025, Россия40
IT-компания «ТехЛАБ», разработчик сервисов цифрового здравоохранения, представила новое решение на базе искусственного интеллекта.


Курс на «поднебесные» ставки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов в юанях за декабрь 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 04:47, 17.01.2025, Россия42
«Выберу.ру» рассчитал топ-20 наиболее выгодных вкладчикам депозитов в юанях для диверсификации сбережений и дополнительного безрискового дохода в 2025 году.


ИННОВАЦИИ LG ELECTRONICS В СИСТЕМАХ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ДЛЯ РАЗУМНОГО И ЭФФЕКТИВНОГО БУДУЩЕГО, LG Electronics, 04:46, 17.01.2025, Россия42
Отрасль отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха претерпевает значительные преобразования


Optio.ru: Новая онлайн-платформа для оптовых закупок из Китая начинает работу, Optio.ru, 04:43, 17.01.2025, Россия61
Компания Optio.ru официально запускает уникальную платформу, которая соединяет китайских производителей с российским бизнесом. Сервис предлагает решение для полного аутсорсинга закупок, делая процесс быстрым, надежным и экономичным.


Автоматизация на службе ритейла: как Итилиум оптимизирует бюджет торговой сети, Деснол Софт, 04:42, 17.01.2025, Россия98
Анна Рябко, директор магазина торговой сети «Аникс», рассказала о том, какую роль играет автоматизация управления сервисом в работе магазина и какие преимущества дает система Итилиум как сотрудникам, так и клиентам одного из крупнейших региональных ритейлеров России.


  © 2003-2025 inthepress.ru