 |
Анализ рынка принадлежностей для занятий зимними видами спорта в России
В августе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка принадлежностей для занятий зимними лыжными видами спорта в России. Лыжи для занятия спортом на снегу делятся на горные, беговые, прыжковые, мини-лыжи, лыжи для сноубординга и лыжи для сноукайтинга. Объем рынка принадлежностей для занятий зимними лыжными видами спорта в России в 2015 году составил $29 млрд. Производство лыж развито, однако, падает с 2013 года. В 2015 году объём производства в 3 раза уступал показателю 2012 года. Импорт принадлежностей для занятий водными видами спорта развит. Лидером по объёму импорта в стоимостном выражении в 2015 году является категория беговых лыж, на неё приходится почти 39% всего объёма. Крупными игроками рынка являются такие бренды как ATOMIC, FISCHER, HEAD, SALOMON, BURTON и другие. Лыжи всегда пользовались популярностью в России, а во времена СССР этот вид спорта был настолько культивирован, что сложно было даже найти человека, ни разу не бежавшего лыжную гонку. Несмотря на то, что на любительском уровне на лыжах катаются до сих пор, в целом после распада Советского Союза популярность всё-таки упала. Набирает популярность, особенно среди молодежи, сноуборд, а также разные его вариации. С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/2066-Analiz-rynka-lyzh-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 14:52, 26.09.2016
Количество просмотров: 660
Страна: Россия
Ставки дешевеют: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитов наличными за сентябрь 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:30, 09.10.2025, Россия81 |  |
На кредитном рынке усиливается тренд на снижение ставок, поэтому «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными заёмщикам потребительскими кредитами благодаря дисконтам, возврату процентов и отсрочке первого платежа. Топ-подборка поможет людям найти банк с оптимальными условиями кредитования, а также немного сэкономить на расходах по долгу. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 21:43, 01.10.2025, Россия93 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |