 |
PR News выступила на Baltiс Weekend 2016
Компания PR News приняла участие в круглом столе, организованном АКОС, на тему «Да! Да! Нет! Да! Ответы на главные коммуникационные вопросы, которые пока еще не заданы». Международный форум по коммуникациям Baltic Weekend 2016 состоялся 8-9 сентября в Санкт-Петербурге. Мероприятие посетили более 500 участников, среди которых специалисты из области PR и маркетинговых коммуникаций, топ-менеджеры компаний, известные журналисты, а также представители государственных структур и общественных организаций. 8 сентября на Baltiс Weekend 2016 состоялся круглый стол «Да! Да! Нет! Да! Ответы на главные коммуникационные вопросы, которые пока еще не заданы». Участники круглого стола рассуждали о возможности скорой смерти PR и его перерождении, о постоянно увеличивающейся скорости движения информации, сопровождающейся столь же быстрым упрощением текста и смысла, а в завершении обсудили выводы, определяющие не такое уж далекое будущее PR. Лилия Глазова, генеральный директор компании PR News, в своей теме «Переход от big data к smart data» затронула тему глобальных трендов изменения медиаландшафта, подробно остановилась на росте популярности мессенджеров, трансформации социальных сетей из площадок общения в интегрированные каналы и поделилась своим видением об изменении формата коммуникации специалистов по связям с общественностью и журналистов. Одним из выводов Лилия выделила эволюционирование PR-индустрии, как ответ на коммуникационные вызовы. По ее мнению отрасль движется в нескольких направлениях: • персонализации и индивидуализации, использование уже даже не big, а smart data; • работа в режиме Real Time - perfomance, геймификации и мемификации; Лилия отметила, что в существующих реалиях специалистам в области коммуникаций необходимо разрабатывать новые или адаптировать имеющиеся инструменты и способы воздействия на аудиторию. Новые медиа расслаивают общество, а следовательно, формируются новые правила управления вниманием, способом упаковки информации. Об этом свидетельствуют появление мессенджеров для чиновников и православных, развитие и интеграция в PR "нового" языка (гифки, emoji, стикеры, мемы). Также растет потребность в развитии инструментов постоянного мониторинга медиа для оперативного оповещения.
Справка:
Baltic Weekend – крупнейший в Центральной и Восточной Европе международный форум по коммуникациям, объединяющий профессионалов PR из России и зарубежных стран, а также представителей бизнеса, власти, массмедиа, образовательных структур и общественных организаций, заинтересованных в развитии профессиональных и этичных коммуникаций. Baltic Weekend – это совместный проект Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и агентства SPN Communications. Проект Baltic Weekend является обладателем одной из самых престижных международных наград в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards. За четырнадцать лет в Baltic Weekend приняли участие свыше 6 500 специалистов из 28 стран. На пленарных заседаниях пятнадцати конференций прозвучали выступления более 300 экспертов, проведены 100 круглых столов, посвященных тенденциям развития паблик рилейшнз и маркетинговых коммуникаций в России и мире.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: PR менеджер Динара Константинова Телефон: +7 495 789 42 59 (доб. 289) E-mail: dkonstantinova@prnews.ru
О компании PR News PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС. В 2016 году PR News отмечает свой 10-летний юбилей. За годы работы компания проделала огромный путь и успешное развитие бизнеса стало возможным благодаря постоянному совершенствованию качества услуг, наращиванию экспертизы по различным отраслям и методам работы, использованию передовых технологий сбора и анализа данных, внимательному подходу к каждому клиенту. Дополнительную информацию о компании можно получить на сайте www.prnews.ru Последние новости и интересные факты также доступны в сообществе PRNews на Facebook.
Контактное лицо: Константинова Динара
Компания: PR News
Добавлен: 08:55, 27.09.2016
Количество просмотров: 630
Страна: Россия
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия237 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия246 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия209 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия122 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия232 |  |
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки. |
|
 |