NIKITA ONLINE объявляет о перезапуске игры собственной разработки «Каннареджо»
26 сентября 2016, Москва. — Компания NIKITA ONLINE объявляет о глобальном перезапуске игры собственной разработки «Каннареджо»: новые сюжетные линии и захватывающие приключения в уникальной альтернативно-исторической вселенной уже доступны пользователям крупнейших соцсетей на русском и на английском языках.
Обновленная игра в жанре hidden object («поиск предметов») от одного из ведущих российских издателей и разработчиков онлайн-игр, компании NIKITA ONLINE, стартовала в крупнейших социальных сетях России («ВКонтакте», «Одноклассники», «МойМир»). Пользователи Facebook могут запустить также англоязычную версию «Каннареджо», доступную под названием Amber heart: Secrets of Cannaregio.
«Каннареджо» — это необычное hidden object-путешествие в альтернативно-исторический мир, где красоты эпохи Высокого Ренессанса служат декорациями для охоты на людей с магическими способностями. Не скрывая страх и презрение, их называют «проклятой кровью» и ссылают в Каннареджо. Именно в этот закрытый городок прибывает главный герой. Здесь ему предстоит окунуться в тайны своего прошлого и решить, остаться ли в привычном мире, лежащем под солнцем, или уйти в скрытые под землей катакомбы, глубины которых бурлят почти осязаемым предчувствием чего-то судьбоносного. Каннареджо только притворяется обычным человеческим городом, загадки и опасности подстерегают на каждом шагу. Придется добраться до самых далеких уголков подземелий и завести самые неожиданные знакомства, чтобы раскрыть клубок тайн и выбраться из заточения.
Главные особенности игры:
• Уникальная игровая механика. Можно рисовать магические знаки с различными эффектами прямо на экране. • Два мира: исследуй поверхность и огромный загадочный город под землей. • Режим механизм. Воскрешай к жизни таинственные технологии Древних. • Полный набор hidden object-развлечений. Ищи предметы, собирай коллекции и решай головоломки. • 20 тщательно проработанных персонажей. Каждый имеет собственные мотивы и преследует собственные цели. • Сложный и захватывающий сюжет со множеством сквозных и побочных линий повествования. • Неповторимая атмосфера эпохи Ренессанса, воссозданная благодаря великолепной графике и аутентичному звуковому сопровождению.
Разработка новой игры велась внутренней студией в составе NIKITA ONLINE, создавшей популярную игру аналогичного жанра «Цена свободы: Тайна Кукловода», общая аудитория которой в версиях для соцсетей и iOS приближается к 10 миллионам пользователей по всему миру.
«Успеху первых игр в социальных сетях во многом способствовал эффект новизны. Сегодня, когда соответствующий рынок сформировался, у аудитории появился спрос на более сложные игры с развитым сюжетом, глубоким погружением в атмосферу и разнообразными механиками, — говорит генеральный директор компании NIKITA ONLINE Степан Зотов. — Мы сделали такой вывод, во многом основываясь на собственном успешном опыте с игрой «Цена свободы». С релончем «Каннареджо» мы делаем ставку на тщательно проработанный игровой мир, предлагаем пользователям целый ряд новых оригинальных идей, интересных возможностей и новых сюжетных линий».
Игра «Каннареджо» доступна в социальных сетях: Facebook (https://apps.facebook.com/amberheartgame/?fb_source=sidebar_bookmark), «BKонтакте» (https://vk.com/app4701012_2096746), «МойМир» (https://my.mail.ru/apps/728516?ref=inst11585521535013573057), «Одноклассники» (https://ok.ru/game/cannaregio). Более подробная информация — на официальном сайте http://www.amberheartgame.com/.
Проректор по цифровизации Тольяттинского государственного университета (ТГУ) Роман Боюр вместе с представителями ряда ведущих вузов страны вошёл в состав архитектурных комитетов, которые курируют разработку доменов «Образование» и «Наука и инновации» при Правительстве Российской Федерации.
5 июля в Москве состоялась торжественная церемония вручения Всероссийской премии за вклад в развитие экономики «Созидатель», учрежденной год назад по распоряжению Президента Российской Федерации В. В. Путина. Одним из основных инициаторов и основателей премии стало агентство Demis Group во главе с его генеральным директором Григорием Полканом.
22 мая «Рейтинг Рунета» подвел итоги очередного пересчета позиций. В этом году он почти полностью изменил не только формулу подсчета, но и правила подачи заявок. И это изменило все… кроме неизменного лидерства агентства Demis Group! Вот уже в 15-й раз мы стали лучшей SEO-компанией!
Москва, 04.04.2024
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.
На кинофестивале в Выборге онлайн-кинотеатр START представит две картины, созданные в сопродюсерстве: это «Привет, мама» Или Малаховой (совместно с «Форест-Фильм») и «Блондинка» Павла Мирзоева (совместно с кинокомпанией «Вита Актива Продакшн»), обе ленты сняты при поддержке Министерства культуры РФ.
25 апреля ГК «Рики» совместно с Hi-Fi-стримингом Звук выпустили новый эксклюзивный подкаст для родителей «Мой малышарик», в котором эксперты ответят на важные вопросы мам и пап малышариков.
Веб-сайт компании CorpSoft24 был отмечен сразу в четырех номинациях в рамках престижного конкурса веб-дизайнеров CSS Design Awards: за UI/UX, инновационный дизайн, а также он получил приз зрительских симпатий.
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года.
Компания Digiboo Intellect Systems, разработчик отечественной видеоплатформы Digiboo – digiboo.ru, объявила о запуске своего Кинозала с непривычным для онлайн-кинотеатров контентом.
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании.