Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

NIKITA ONLINE объявляет о перезапуске игры собственной разработки «Каннареджо»

26 сентября 2016, Москва. — Компания NIKITA ONLINE объявляет о глобальном перезапуске игры собственной разработки «Каннареджо»: новые сюжетные линии и захватывающие приключения в уникальной альтернативно-исторической вселенной уже доступны пользователям крупнейших соцсетей на русском и на английском языках.

Обновленная игра в жанре hidden object («поиск предметов») от одного из ведущих российских издателей и разработчиков онлайн-игр, компании NIKITA ONLINE, стартовала в крупнейших социальных сетях России («ВКонтакте», «Одноклассники», «МойМир»). Пользователи Facebook могут запустить также англоязычную версию «Каннареджо», доступную под названием Amber heart: Secrets of Cannaregio.

«Каннареджо» — это необычное hidden object-путешествие в альтернативно-исторический мир, где красоты эпохи Высокого Ренессанса служат декорациями для охоты на людей с магическими способностями. Не скрывая страх и презрение, их называют «проклятой кровью» и ссылают в Каннареджо. Именно в этот закрытый городок прибывает главный герой. Здесь ему предстоит окунуться в тайны своего прошлого и решить, остаться ли в привычном мире, лежащем под солнцем, или уйти в скрытые под землей катакомбы, глубины которых бурлят почти осязаемым предчувствием чего-то судьбоносного. Каннареджо только притворяется обычным человеческим городом, загадки и опасности подстерегают на каждом шагу. Придется добраться до самых далеких уголков подземелий и завести самые неожиданные знакомства, чтобы раскрыть клубок тайн и выбраться из заточения.

Главные особенности игры:

• Уникальная игровая механика. Можно рисовать магические знаки с различными эффектами прямо на экране.
• Два мира: исследуй поверхность и огромный загадочный город под землей.
• Режим механизм. Воскрешай к жизни таинственные технологии Древних.
• Полный набор hidden object-развлечений. Ищи предметы, собирай коллекции и решай головоломки.
• 20 тщательно проработанных персонажей. Каждый имеет собственные мотивы и преследует собственные цели.
• Сложный и захватывающий сюжет со множеством сквозных и побочных линий повествования.
• Неповторимая атмосфера эпохи Ренессанса, воссозданная благодаря великолепной графике и аутентичному звуковому сопровождению.

Разработка новой игры велась внутренней студией в составе NIKITA ONLINE, создавшей популярную игру аналогичного жанра «Цена свободы: Тайна Кукловода», общая аудитория которой в версиях для соцсетей и iOS приближается к 10 миллионам пользователей по всему миру.

«Успеху первых игр в социальных сетях во многом способствовал эффект новизны. Сегодня, когда соответствующий рынок сформировался, у аудитории появился спрос на более сложные игры с развитым сюжетом, глубоким погружением в атмосферу и разнообразными механиками, — говорит генеральный директор компании NIKITA ONLINE Степан Зотов. — Мы сделали такой вывод, во многом основываясь на собственном успешном опыте с игрой «Цена свободы». С релончем «Каннареджо» мы делаем ставку на тщательно проработанный игровой мир, предлагаем пользователям целый ряд новых оригинальных идей, интересных возможностей и новых сюжетных линий».

Игра «Каннареджо» доступна в социальных сетях: Facebook (https://apps.facebook.com/amberheartgame/?fb_source=sidebar_bookmark), «BKонтакте» (https://vk.com/app4701012_2096746), «МойМир» (https://my.mail.ru/apps/728516?ref=inst11585521535013573057), «Одноклассники» (https://ok.ru/game/cannaregio). Более подробная информация — на официальном сайте http://www.amberheartgame.com/.

Контактное лицо: Полина Конторович
Компания: NIKITA ONLINE
Добавлен: 08:59, 27.09.2016 Количество просмотров: 643
Страна: Россия


Российские видеоплатформы и социальные сети ответили на вопросы блогеров, RU Creators, 20:55, 05.04.2024, Россия398
Москва, 04.04.2024 RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


«Привет, мама» Или Малаховой и «Блондинка» Павла Мирзоева: программа START на кинофестивале в Выборге, Онлайн-кинотеатр START, 16:19, 06.08.2023, Россия394
На кинофестивале в Выборге онлайн-кинотеатр START представит две картины, созданные в сопродюсерстве: это «Привет, мама» Или Малаховой (совместно с «Форест-Фильм») и «Блондинка» Павла Мирзоева (совместно с кинокомпанией «Вита Актива Продакшн»), обе ленты сняты при поддержке Министерства культуры РФ.


Запущен туристический онлайн-путеводитель по Алексину, ООО "ПЛАМЕНЕЮЩИЙ ФЕНИКС", 22:49, 01.08.2023, Россия391
Социальный проект «Где в Алексине» направлен на привлечение туристов в город на Оке, а также его популяризацию среди отдыхающих.


«Мой малышарик» - новый подкаст для родителей от создателей «Малышариков» и Hi-Fi-стриминга Звук, ГК «Рики», 22:21, 27.04.2023, Россия568
25 апреля ГК «Рики» совместно с Hi-Fi-стримингом Звук выпустили новый эксклюзивный подкаст для родителей «Мой малышарик», в котором эксперты ответят на важные вопросы мам и пап малышариков.


Сайт CorpSoft24 получил четыре награды в рамках конкурса CSS Design Awards, CorpSoft24, 07:03, 05.04.2023, Россия648
Веб-сайт компании CorpSoft24 был отмечен сразу в четырех номинациях в рамках престижного конкурса веб-дизайнеров CSS Design Awards: за UI/UX, инновационный дизайн, а также он получил приз зрительских симпатий.


«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия739
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года.


Отечественный аналог YouTube запустил кинозал, а его мобильное приложение теперь можно установить из нескольких магазинов, Digiboo Intellect Systems, 08:01, 06.02.2023, Россия835
Компания Digiboo Intellect Systems, разработчик отечественной видеоплатформы Digiboo – digiboo.ru, объявила о запуске своего Кинозала с непривычным для онлайн-кинотеатров контентом.


700000-ной процедурой на площадке ТендерПро стал аукцион на реализацию имущества, ООО "ТендерПро", 16:57, 27.11.2022, Россия846
Аукцион по продаже вакуумной цистерны на базе шасси КАМАЗ-53213 стал семисоттысячным на площадке ТендерПро.


ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия933
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант.


Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия779
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании.


Биржа ATI.SU запустила сервис мониторинга средних ставок на грузоперевозки, Биржа грузоперевозок АТИ, 13:22, 17.08.2022, Россия342
Крупнейшая в СНГ «Биржа автомобильных грузоперевозок ATI.SU» запустила сервис «Средние ставки», который позволяет отслеживать актуальные цены на перевозку грузов по 3 тыс. направлений.


Новый Flussonic Cloud: доставка видео до зрителей с прогнозируемым бюджетом и без специальных знаний, Эрливидео, 19:58, 11.08.2022, Россия567
Популярное российское ПО для видеостриминга получило облачный вариант


У риэлторов появилось два отраслевых расширения для Google Chrome, INTRUM CRM, 07:57, 09.08.2022, Россия376
Компания INTRUM разработала два плагина-расширения для работы риэлторов в браузере Google Chrome. Расширения упрощают взимодействие с крупнейшими досками объявлений Avito, Циан, N1 и Яндекс, а также сервисом продаж новостроек НМАРКЕТ.


«Аксиома-Веб» вновь подтвердила статус сертифицированного агентства Яндекс, Агентство интернет-маркетинга "Аксиома-Веб", 21:30, 28.07.2022, Россия420
В июле 2022 года компания «Яндекс» опубликовала новый список сертифицированных агентств по результатам I полугодия 2022 года. «Аксиома-Веб» подтвердила этот статус.


Hisense объявляет о доступности сервиса Кинопоиск в ОС VIDAA, Hisense, 14:51, 07.07.2022, Россия403
Покупатели телевизоров Hisense смогут ознакомиться с контентом крупнейшего российского онлайн-кинотеатра


  © 2003-2024 inthepress.ru