|
SmartHeart представило ONLY в свете, дизайне и вариантах отделки
Презентация объекта ONLY прошла в Москве в сентябре. К формированию целостного образа проекта агентство подошло комплексно и деликатно, предложив все, кроме лишнего: фирменный стиль проекта, брендбук объекта, продающий промо сайт, рендеры объекта. На основе проведенного SmartHeart исследования всех офисов продаж на рынке Москвы агентством была разработана сервисная модель для офиса продаж ONLY и бренд платформа с уникальным позиционированием объекта.
В рамках работ над брендингом квартала апартаментов ONLY была проведена фото- и видеосъемка района, создана фирменная книга проекта, написаны позиционирующие тексты, оформлена тетрадь планировок для офиса продаж и запущены два рекламных флайта в городе.
По словам Станислава Окруха, креативного директора и партнера брендингового агентства SmartHeart, проект ONLY стал один из самых комплексных и объемных в портфолио компании. «В основе коммуникационной платформы и генеральной идеи проекта – прагматичность. Кризис ввел поправки в рыночное потребление. Мы увидели глобальный тренд - ценность за деньги, и заложили его как фундаментальную идею. Люди очень внимательно выбирают, они оценивают, сравнивают, они не готовы переплачивать. Поэтому и основной слоган ONLY звучит актуально: «Достаточно лучшего!», - объясняет Станислав Окрух. «Мы изучили, что покупатели ценят в апартаментах бизнес-класса и пришли к выводу, что ONLY - это бизнес класс, каким он должен быть. В нем достаточно всего, кроме лишнего», - подчеркивает эксперт SmartHeart.
Напомним, что Квартал апартаментов бизнес-класса ONLY – комплекс, расположенный недалеко от метро Фили, состоящий из восьми 16-этажных зданий общей площадью 80 000 кв.м,. завершение строительства которого, планируется во втором квартале 2018г. В составе квартала ONLY - 930 апартаментов, в их числе 135 студий, 255 однокомнатных, 465 двухкомнатных и 75 трехкомнатных апартаментов. Все апартаменты в квартале ONLY сдаются с чистовой отделкой в двух вариантах – morning и evening, а также готовыми интерьерными решениями. Каждый апартамент укомплектован сантехникой и кухонной мебелью со встроенной техникой, полностью подключенной к сетям: холодильником, духовым шкафом, варочной панелью, посудомоечной машиной и вытяжкой. Планировочные решения, разработанные архитектурной компанией UNK project, представлены в 19 различных вариантах, которые предусматривают разделение апартаментов на приватную и активную зоны, оптимизацию пространства коридоров, удобное расположение встроенных шкафов и оптимальную расстановку мебели. Инфраструктура квартала разработана компанией Wowhaus. Безопасность внутренней территории ONLY обеспечивается концепцией «двор без машин», который оснащен системой контроля и доступа. Всю территорию комплекса покрывает сигнал WiFi.Автор концепции сценарного освещения квартала ONLY – компания Студия Светодизайна LiDS. Маркетинговая и коммуникационная концепции бренда, название проекта созданы компанией Smart Heart. Со-эксклюзивные брокеры проекта – компании Метриум Групп и S.A.Ricci. Генеральный подрядчик проекта – компания Alto Assets. Справка о компании SmartHeart – ведущее российское брендинговое агентство, обладатель более 30 наград в области дизайна, брендинга, маркетинга и рекламы в том числе международных премий Red Dot и Rebrand. В портфеле агентства более 100 реализованных проектов, десятки кейсов по недвижимости.
Уже 10 лет SmartHeart помогает компаниям увеличивать прибыль и капитализацию, запускать новые продукты и выходить на новые рынки. Общая стоимость портфеля проектов, которые брендирует компания, составляет 1,2 млрд долларов.
В числе клиентов компании ведущие строительно-инвестиционные и девелоперские компании: Главстрой, Мон-Арх Недвижимость, PSN Group, РосЕвроДевелопмент, DVI Group, Sminex, ФСК Лидер, Barkli, AFI Development, MR Group, KR Properties,RED, Stonehedge. В портфеле агентства такие проекты жилой и коммерческой недвижимости как: ЖК ArtResidence, «Малая Ордынка 19», «Реномэ», CITY PARK, Verden, ONLY, «Большевик», I'M, «Отражение», «Яуза Парк», «Дыхание», «Медовая Долина». А также, готовые кейсы для городов и регионов, государственных и коммерческих компаний, общественных пространств, фестивальных площадок и пр.
Контактное лицо: Татьяна Иванова
Компания: SmartHeart
Добавлен: 08:59, 27.09.2016
Количество просмотров: 542
Страна: Россия
В Москве стартовал конкурс лидеров девелопмента PROESTATE Awards 2024, Setevie, 04:16, 17.11.2024, Россия39 |
В Москве стартовал конкурс лидеров девелопмента PROESTATE Awards 2024
Первый этап международной премии в сфере девелопмента, которая объединяет застройщиков коммерческой и жилой недвижимости, продлится до 1 декабря. Участники рынка недвижимости смогут побороться за профессиональное признание и получить золотые награды более чем в 60-ти номинациях. |
Корпуса 24.1 и 24.2 ЖК «Фестиваль Парк 2» введены в эксплуатацию, Центр-Инвест, 04:15, 17.11.2024, Россия40 |
Девелопер «Центр-Инвест» получил разрешение на ввод в эксплуатацию двух корпусов (24.1 и 24.2), входящих в 3 этап строительства жилого комплекса бизнес-класса «Фестиваль Парк 2». Новостройка расположена в престижном Левобережном районе в оптимальной близости от центра столицы по адресу Фестивальная улица, дом 15. |
Российский строительный рынок перешел на “аналоговое” импортозамещение, Plus Development, 01:53, 30.10.2024, Россия262 |
В компании Plus Development проанализировали текущую ситуацию на рынке стройматериалов и комплектующих. Сильнее всего от ухода западных поставщиков пострадал сегмент элитного жилья, а вот массовый сектор, включая ниши “комфорт” и “бизнес-лайт”, успешно справился с импортозамещением. Качество при этом не пострадало. |
ЖК «Первый Нагатинский» — финалист премии URBAN, Прайм Лайф, 03:14, 29.10.2024, Россия84 |
Флагманский проект девелоперской компании Прайм Лайф — семейный жилой квартал «Первый Нагатинский» вышел в финал московской премии в области городской недвижимости Urban 2024 в двух номинациях «Лучшее учебное пространство» и «Выбор родителей». |
|
|