Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

SmartHeart представило ONLY в свете, дизайне и вариантах отделки

Презентация объекта ONLY прошла в Москве в сентябре.
К формированию целостного образа проекта агентство подошло комплексно и деликатно, предложив все, кроме лишнего: фирменный стиль проекта, брендбук объекта, продающий промо сайт, рендеры объекта. На основе проведенного SmartHeart исследования всех офисов продаж на рынке Москвы агентством была разработана сервисная модель для офиса продаж ONLY и бренд платформа с уникальным позиционированием объекта.

В рамках работ над брендингом квартала апартаментов ONLY была проведена фото- и видеосъемка района, создана фирменная книга проекта, написаны позиционирующие тексты, оформлена тетрадь планировок для офиса продаж и запущены два рекламных флайта в городе.

По словам Станислава Окруха, креативного директора и партнера брендингового агентства SmartHeart, проект ONLY стал один из самых комплексных и объемных в портфолио компании. «В основе коммуникационной платформы и генеральной идеи проекта – прагматичность. Кризис ввел поправки в рыночное потребление. Мы увидели глобальный тренд - ценность за деньги, и заложили его как фундаментальную идею. Люди очень внимательно выбирают, они оценивают, сравнивают, они не готовы переплачивать. Поэтому и основной слоган ONLY звучит актуально: «Достаточно лучшего!», - объясняет Станислав Окрух. «Мы изучили, что покупатели ценят в апартаментах бизнес-класса и пришли к выводу, что ONLY - это бизнес класс, каким он должен быть. В нем достаточно всего, кроме лишнего», - подчеркивает эксперт SmartHeart.

Напомним, что Квартал апартаментов бизнес-класса ONLY – комплекс, расположенный недалеко от метро Фили, состоящий из восьми 16-этажных зданий общей площадью 80 000 кв.м,. завершение строительства которого, планируется во втором квартале 2018г. В составе квартала ONLY - 930 апартаментов, в их числе 135 студий, 255 однокомнатных, 465 двухкомнатных и 75 трехкомнатных апартаментов. Все апартаменты в квартале ONLY сдаются с чистовой отделкой в двух вариантах – morning и evening, а также готовыми интерьерными решениями. Каждый апартамент укомплектован сантехникой и кухонной мебелью со встроенной техникой, полностью подключенной к сетям: холодильником, духовым шкафом, варочной панелью, посудомоечной машиной и вытяжкой.
Планировочные решения, разработанные архитектурной компанией UNK project, представлены в 19 различных вариантах, которые предусматривают разделение апартаментов на приватную и активную зоны, оптимизацию пространства коридоров, удобное расположение встроенных шкафов и оптимальную расстановку мебели. Инфраструктура квартала разработана компанией Wowhaus. Безопасность внутренней территории ONLY обеспечивается концепцией «двор без машин», который оснащен системой контроля и доступа. Всю территорию комплекса покрывает сигнал WiFi.Автор концепции сценарного освещения квартала ONLY – компания Студия Светодизайна LiDS. Маркетинговая и коммуникационная концепции бренда, название проекта созданы компанией Smart Heart. Со-эксклюзивные брокеры проекта – компании Метриум Групп и S.A.Ricci. Генеральный подрядчик проекта – компания Alto Assets.

Справка о компании
SmartHeart – ведущее российское брендинговое агентство, обладатель более 30 наград в области дизайна, брендинга, маркетинга и рекламы в том числе международных премий Red Dot и Rebrand. В портфеле агентства более 100 реализованных проектов, десятки кейсов по недвижимости.

Уже 10 лет SmartHeart помогает компаниям увеличивать прибыль и капитализацию, запускать новые продукты и выходить на новые рынки. Общая стоимость портфеля проектов, которые брендирует компания, составляет 1,2 млрд долларов.

В числе клиентов компании ведущие строительно-инвестиционные и девелоперские компании: Главстрой, Мон-Арх Недвижимость, PSN Group, РосЕвроДевелопмент, DVI Group, Sminex, ФСК Лидер, Barkli, AFI Development, MR Group, KR Properties,RED, Stonehedge. В портфеле агентства такие проекты жилой и коммерческой недвижимости как: ЖК ArtResidence, «Малая Ордынка 19», «Реномэ», CITY PARK, Verden, ONLY, «Большевик», I'M, «Отражение», «Яуза Парк», «Дыхание», «Медовая Долина». А также, готовые кейсы для городов и регионов, государственных и коммерческих компаний, общественных пространств, фестивальных площадок и пр.

Контактное лицо: Татьяна Иванова
Компания: SmartHeart
Добавлен: 08:59, 27.09.2016 Количество просмотров: 542
Страна: Россия


В Москве стартовал конкурс лидеров девелопмента PROESTATE Awards 2024, Setevie, 04:16, 17.11.2024, Россия39
В Москве стартовал конкурс лидеров девелопмента PROESTATE Awards 2024 Первый этап международной премии в сфере девелопмента, которая объединяет застройщиков коммерческой и жилой недвижимости, продлится до 1 декабря. Участники рынка недвижимости смогут побороться за профессиональное признание и получить золотые награды более чем в 60-ти номинациях.


Корпуса 24.1 и 24.2 ЖК «Фестиваль Парк 2» введены в эксплуатацию, Центр-Инвест, 04:15, 17.11.2024, Россия40
Девелопер «Центр-Инвест» получил разрешение на ввод в эксплуатацию двух корпусов (24.1 и 24.2), входящих в 3 этап строительства жилого комплекса бизнес-класса «Фестиваль Парк 2». Новостройка расположена в престижном Левобережном районе в оптимальной близости от центра столицы по адресу Фестивальная улица, дом 15.


Девелоперы нашли реальные альтернативы ипотеке, Plus Development, 02:53, 17.11.2024, Россия33
В Plus Development назвали главные инструменты, которые позволяют стабильно наращивать продажи в кризисных условиях.


В Петербурге открыли два детских сада после капитального ремонта, RBI, 04:24, 11.11.2024, Россия537
Группа RBI провела капитальный ремонт двух городских детских садов советской эпохи в Выборгском районе. Теперь они примут в общей сложности 176 воспитанников.


Самый дорогой дом с бассейном в Подмосковье стоит 35 млн долларов, Point Estate, 04:43, 04.11.2024, Россия92
В топ-5 вошли объекты суммарной стоимостью 8 млрд рублей, сообщает пресс-служба агентства премиальной недвижимости Point Estate


В Марьиной Роще построят деловой кластер, STENOY, 04:39, 04.11.2024, Россия90
Девелопер STENOY займется строительством многофункционального инновационного центра в районе Марьиной Рощи в Москве.


На Невском проспекте загруженность апарт-отелей в новогодние праздники подходит к 100%, RBI, 02:57, 01.11.2024, Россия335
С октября начался бум бронирований петербургских апарт-отелей на новогодний период. Активнее всего гости северной столицы рассматривают варианты на Невском проспекте – в некоторых отелях аналитики фиксируют загруженность уже под 100%.


В Приморском районе появится новый жилой комплекс с фруктовым садом, RBI, 02:56, 01.11.2024, Россия331
Группа RBI возведет четыре жилых корпуса и многоэтажный паркинг на участке в Приморском районе Петербурга. Проект Ultra City 3.0 рассчитан на 946 квартир с жилой площадью 39 100 кв. метров.


В TYMY объяснили, почему процент одобрений по ипотечным заявкам растет, а выдачи — нет, TYMY, 02:52, 01.11.2024, Россия346
Аналитики SaaS-платформы TYMY подвели первые итоги октября и объяснили, почему конверсия в одобрения от банков в последние несколько месяцев находится выше уровня прошлого года, при этом люди реже получают одобренные кредиты.


В ЖК «Первый Нагатинский» будет реализована премиальная концепция общественных пространств, Прайм Лайф, 02:32, 01.11.2024, Россия86
Девелопер Прайм Лайф реализует премиальную концепцию общественных пространств в I очереди жилого квартала «Первый Нагатинский». Лобби спроектированы таким образом, чтобы для резидентов переход между собственной квартирой и внешней территорией был мягким и комфортным, а общественные пространства обладали полезным функционалом.


Эксперт: в проектах комплексного освоения территорий сложился дефицит промышленных объектов, Город-спутник Южный, 01:59, 30.10.2024, Россия246
Сейчас в новых жилых районах практически нет промышленных площадей, которые соответствовали бы требованиям, предъявляемым быстрорастущим сегментом высокотехнологичного бизнеса, отмечает советник по работе с инвесторами и резидентами АО «ИТМО Хайпарк» Михаил Мастин.


Российский строительный рынок перешел на “аналоговое” импортозамещение, Plus Development, 01:53, 30.10.2024, Россия262
В компании Plus Development проанализировали текущую ситуацию на рынке стройматериалов и комплектующих. Сильнее всего от ухода западных поставщиков пострадал сегмент элитного жилья, а вот массовый сектор, включая ниши “комфорт” и “бизнес-лайт”, успешно справился с импортозамещением. Качество при этом не пострадало.


ЖК «Первый Нагатинский» — финалист премии URBAN, Прайм Лайф, 03:14, 29.10.2024, Россия84
Флагманский проект девелоперской компании Прайм Лайф — семейный жилой квартал «Первый Нагатинский» вышел в финал московской премии в области городской недвижимости Urban 2024 в двух номинациях «Лучшее учебное пространство» и «Выбор родителей».


Тренды в меблировке офисов — 2025: курс на регионы, адаптивность пространств и smart-реновация, Monze, 18:18, 26.10.2024, Россия303
Принципы меблировки деловых пространств тесно связаны с текущими вызовами в офисной недвижимости, на рынке труда, в IT-сфере. Как именно они будут влиять в ближайший год, рассказали в компании Monze.


West Wind Group превратит старинную фабрику в многофункциональное пространство, West Wind Group, 18:02, 26.10.2024, Россия103
Крупный проект редевелопмента на Сущевском валу будет реализован в два этапа — до конца 2027 года. West Wind Group планирует сохранить историческую ценность объекта.


  © 2003-2024 inthepress.ru