Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

SmartHeart представило ONLY в свете, дизайне и вариантах отделки

Презентация объекта ONLY прошла в Москве в сентябре.
К формированию целостного образа проекта агентство подошло комплексно и деликатно, предложив все, кроме лишнего: фирменный стиль проекта, брендбук объекта, продающий промо сайт, рендеры объекта. На основе проведенного SmartHeart исследования всех офисов продаж на рынке Москвы агентством была разработана сервисная модель для офиса продаж ONLY и бренд платформа с уникальным позиционированием объекта.

В рамках работ над брендингом квартала апартаментов ONLY была проведена фото- и видеосъемка района, создана фирменная книга проекта, написаны позиционирующие тексты, оформлена тетрадь планировок для офиса продаж и запущены два рекламных флайта в городе.

По словам Станислава Окруха, креативного директора и партнера брендингового агентства SmartHeart, проект ONLY стал один из самых комплексных и объемных в портфолио компании. «В основе коммуникационной платформы и генеральной идеи проекта – прагматичность. Кризис ввел поправки в рыночное потребление. Мы увидели глобальный тренд - ценность за деньги, и заложили его как фундаментальную идею. Люди очень внимательно выбирают, они оценивают, сравнивают, они не готовы переплачивать. Поэтому и основной слоган ONLY звучит актуально: «Достаточно лучшего!», - объясняет Станислав Окрух. «Мы изучили, что покупатели ценят в апартаментах бизнес-класса и пришли к выводу, что ONLY - это бизнес класс, каким он должен быть. В нем достаточно всего, кроме лишнего», - подчеркивает эксперт SmartHeart.

Напомним, что Квартал апартаментов бизнес-класса ONLY – комплекс, расположенный недалеко от метро Фили, состоящий из восьми 16-этажных зданий общей площадью 80 000 кв.м,. завершение строительства которого, планируется во втором квартале 2018г. В составе квартала ONLY - 930 апартаментов, в их числе 135 студий, 255 однокомнатных, 465 двухкомнатных и 75 трехкомнатных апартаментов. Все апартаменты в квартале ONLY сдаются с чистовой отделкой в двух вариантах – morning и evening, а также готовыми интерьерными решениями. Каждый апартамент укомплектован сантехникой и кухонной мебелью со встроенной техникой, полностью подключенной к сетям: холодильником, духовым шкафом, варочной панелью, посудомоечной машиной и вытяжкой.
Планировочные решения, разработанные архитектурной компанией UNK project, представлены в 19 различных вариантах, которые предусматривают разделение апартаментов на приватную и активную зоны, оптимизацию пространства коридоров, удобное расположение встроенных шкафов и оптимальную расстановку мебели. Инфраструктура квартала разработана компанией Wowhaus. Безопасность внутренней территории ONLY обеспечивается концепцией «двор без машин», который оснащен системой контроля и доступа. Всю территорию комплекса покрывает сигнал WiFi.Автор концепции сценарного освещения квартала ONLY – компания Студия Светодизайна LiDS. Маркетинговая и коммуникационная концепции бренда, название проекта созданы компанией Smart Heart. Со-эксклюзивные брокеры проекта – компании Метриум Групп и S.A.Ricci. Генеральный подрядчик проекта – компания Alto Assets.

Справка о компании
SmartHeart – ведущее российское брендинговое агентство, обладатель более 30 наград в области дизайна, брендинга, маркетинга и рекламы в том числе международных премий Red Dot и Rebrand. В портфеле агентства более 100 реализованных проектов, десятки кейсов по недвижимости.

Уже 10 лет SmartHeart помогает компаниям увеличивать прибыль и капитализацию, запускать новые продукты и выходить на новые рынки. Общая стоимость портфеля проектов, которые брендирует компания, составляет 1,2 млрд долларов.

В числе клиентов компании ведущие строительно-инвестиционные и девелоперские компании: Главстрой, Мон-Арх Недвижимость, PSN Group, РосЕвроДевелопмент, DVI Group, Sminex, ФСК Лидер, Barkli, AFI Development, MR Group, KR Properties,RED, Stonehedge. В портфеле агентства такие проекты жилой и коммерческой недвижимости как: ЖК ArtResidence, «Малая Ордынка 19», «Реномэ», CITY PARK, Verden, ONLY, «Большевик», I'M, «Отражение», «Яуза Парк», «Дыхание», «Медовая Долина». А также, готовые кейсы для городов и регионов, государственных и коммерческих компаний, общественных пространств, фестивальных площадок и пр.

Контактное лицо: Татьяна Иванова
Компания: SmartHeart
Добавлен: 08:59, 27.09.2016 Количество просмотров: 658
Страна: Россия


Продан последний лот в МФК Arkenston в Хамовниках, West Wind Group, 21:57, 12.11.2025, Россия211
В многофункциональном комплексе Arkenston рядом с метро «Спортивная» завершены продажи: последний офисный блок 274,1 м² приобрела IT-компания.


Группа RBI завершила формирование новой площади близ Старо-Невского проспекта, RBI, 11:44, 10.11.2025, Россия324
Группа RBI получила разрешение на ввод в эксплуатацию проекта «МИРЪ» – гармонично вписанного в историческую ткань центра Петербурга жилого дома в неорусском стиле в пяти минутах ходьбы от Невского проспекта. Два корпуса, связанные между собой величественной аркой, завершают формирование новой петербургской площади вокруг исторического Феодоровского собора.


Девелопер Прайм Лайф получил разрешение на строительство второй очереди ЖК Первый Нагатинский, Прайм Лайф, 17:15, 30.10.2025, Россия159
Комитет государственного строительного надзора города Москвы (Мосгосстройнадзор) выдал разрешение на строительство второй очереди одного из самых масштабных проектов на юге Москвы - жилого квартала Первый Нагатинский.


Открылись продажи лотов в бизнес-центре «ВАРСТ» на Сущевском валу, West Wind Group, 13:55, 27.10.2025, Россия244
Девелопер West Wind Group объявил о старте продаж в своем новом объекте, в котором сейчас идут ремонтные работы. Это БЦ «ВАРСТ» рядом со станцией метро «Марьина роща».


Клуб инвесторов Москвы поделился опытом с девелоперами Башкортостана, Клуб инвесторов Москвы, 15:55, 22.10.2025, Россия633
В Уфе состоялся бизнес-завтрак Ассоциации застройщиков Республики Башкортостан, в рамках которого исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский поделился опытом работы и лучшими практиками столичных девелоперов.


ФСК Регион дарит скидки на квартиры во Владивостоке, ООО "ФСК Регион", 14:36, 13.10.2025, Россия223
Федеральный девелопер ФСК Регион, входящий в структуру ГК ФСК, примет участие в третьем Фестивале недвижимости, где подарит посетителям большие скидки и эксклюзивные подарки.


Перечень символов и подходов, позволяющих отражать архитектурный код России, Клуб инвесторов Москвы, 09:55, 13.10.2025, Россия185
Необходимо создать реестр рекомендуемых символов в архитектуре и оформлении общественных пространств, отражающих исторические достижений и направления развития России и ее многоконфессионального народа. Об этом заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский в рамках II Международного симпозиума «Создавая будущее» на площадке Национального центра «Россия».


Спортивная инфраструктура премиального «Клубного города на реке Primavera» одна из самых развитых в Москве, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 14:19, 10.10.2025, Россия468
Порядка 80% покупателей новостроек в Москве регулярно занимаются спортом, посчитали аналитики компании «Метриум». Среди проектов с самой развитой спортивной инфраструктурой эксперты выделяют «Клубный город на реке Primavera», который реализует девелопер “Стадион “Спартак”.


Прайм Лайф – информационный партнер благотворительного забега, Прайм Лайф, 14:15, 10.10.2025, Россия462
Прайм Лайф выступил информационным партнером благотворительного «Доброго забега Совкомбанк». Ролики о мероприятии были размещены на медиафасадах офиса продаж ЖК Первый Нагатинский.


Качество важнее цены: как девелоперы выбирают мебель для своих проектов, Monze, 13:50, 10.10.2025, Россия261
За 3,5 года импортозамещения российские мебельные компании заняли место многих ушедших брендов, а девелоперы обозначили для себя приоритеты в работе с отечественными поставщиками. Основные из них перечислили специалисты мебельной компании Monze.


«Аеон Девелопмент» подписал соглашение с АНО «Креативная экономика», "Креативное поколение", 10:37, 10.10.2025, Россия147
Компания «Аеон Девелопмент» и АНО «Креативная экономика» заключили соглашение о сотрудничестве, направленное на развитие и популяризацию креативных индустрий в России.


БЦ «Нега» станет одним из первых объектов редевелопмента в России, сертифицированных по системе «Клевер», West Wind Group, 22:35, 01.10.2025, Россия304
Бизнес-центр девелопера West Wind Group, расположенный в Хохловском переулке Москвы, получит уровень «Золото». Редевелопмент здания ведется в соответствии с принципами ESG повестки — от архитектурных решений до нюансов будущей эксплуатации.


В «Товариществе Рябовской Мануфактуры» арендаторам классических офисов стали доступны опции сервисных, Товарищество Рябовской Мануфактуры, 22:19, 01.10.2025, Россия276
В лофт-квартале на «Тульской» решения, которые ранее были предназначены только для пользователей сервисных офисов, расширены на всех резидентов, включая тех, кто арендует помещения по классической схеме.


Экономия до 30% и готовый ремонт: почему россияне всё чаще выбирают квартиры в «повзрослевших новостройках», Жилфонд, 18:04, 01.10.2025, Россия187
Директор «Жилфонда» Александр Чернокульский рассказал, почему наиболее выгодной и логичной покупкой для рынка недвижимости 2025 года стали квартиры в домах, возведенных 5-10 лет назад.


Около Тульского Кремля обустроят «дымковскую» детскую площадку, Клуб инвесторов Москвы, 14:50, 30.09.2025, Россия282
На заседании Коллегии Совета при Национальном центре «Россия» по разработке и продвижению нового российского стиля представлен проект «дымковской» детской площадки нового поколения.


  © 2003-2025 inthepress.ru