 |
Клуб учителей «Вечерней Москвы»: новый сезон!
Специальным гостем мероприятия стала известная телеведущая, журналист, президент Школы Искусств и Медиатехнологий Арина Шарапова. Профессия учителя сродни актерской: самое важное для тех и других – уметь завладеть вниманием аудитории, удержать его. Подростки в этом плане – сложная публика. Как заинтересовать молодое поколение, ухватить и удержать их внимание – обсудили гости мероприятия. В своей школе Арина Шарапова проводит мастер-классы и тренинги для подростков по разным направлениям, связанным с журналистикой.
Напомним, что клуб учителей создан на базе медиацентра газеты «Вечерняя Москва». Это открытая дискуссионная площадка для педагогов столицы, которая позволяет им высказать свою точку зрения и получить обратную связь от родителей и учительского сообщества. Заседания клуба проводятся в разных форматах: круглые столы, мастер-классы, встречи с интересными людьми. Посмотреть видео клуба можно на сайте vm.ru, а также на сайте проекта edupressa.ru .
Контактное лицо: Ганеева Алена
Компания: ОАО "Редакция газеты "Вечерняя Москва"
Добавлен: 13:07, 27.09.2016
Количество просмотров: 1660
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия184 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия200 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |