 |
Клуб учителей «Вечерней Москвы»: новый сезон!
Специальным гостем мероприятия стала известная телеведущая, журналист, президент Школы Искусств и Медиатехнологий Арина Шарапова. Профессия учителя сродни актерской: самое важное для тех и других – уметь завладеть вниманием аудитории, удержать его. Подростки в этом плане – сложная публика. Как заинтересовать молодое поколение, ухватить и удержать их внимание – обсудили гости мероприятия. В своей школе Арина Шарапова проводит мастер-классы и тренинги для подростков по разным направлениям, связанным с журналистикой.
Напомним, что клуб учителей создан на базе медиацентра газеты «Вечерняя Москва». Это открытая дискуссионная площадка для педагогов столицы, которая позволяет им высказать свою точку зрения и получить обратную связь от родителей и учительского сообщества. Заседания клуба проводятся в разных форматах: круглые столы, мастер-классы, встречи с интересными людьми. Посмотреть видео клуба можно на сайте vm.ru, а также на сайте проекта edupressa.ru .
Контактное лицо: Ганеева Алена
Компания: ОАО "Редакция газеты "Вечерняя Москва"
Добавлен: 13:07, 27.09.2016
Количество просмотров: 1494
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |