Компания «Михайлов и Партнёры» стала Официальным коммуникационным партнером Бизнес-Форума «Атланты»
Компания «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» выступит Официальным коммуникационным партнером Российского Бизнес-Форума «Атланты», который пройдет 4-5 октября 2016 г. в Крокус Сити Холл и объединит более 3000 предпринимателей и топ-менеджеров со всего мира. Российский Бизнес-Форум «Атланты» организован Winning the Hearts Group при поддержке Московской школы управления «Сколково», «Альфа-Банк», EY, Rambler&Co, Агентства стратегических событий «Подъежики». Форум призван вдохновить и замотивировать людей сделать следующий шаг в карьере, бизнесе и жизни. Благодаря принципиально новому интегрированному формату организации, участники Форума смогут выйти из операционной рутины, взглянуть масштабно и свежо на свои проекты и цели и увидеть новые возможности и решения. Эффективный нетворкинг Форума будет обеспечен благодаря специально разработанному мобильному приложению. Логичным продолжением деловой части станет необычная культурная программа. Ключевые спикеры Форума - современные Атланты, чьи имена и достижения формируют элиту мирового бизнеса и создают актуальную экономическую повестку. Среди них: Тони Фернандес, владелец самой крупной авиакомпании лоукостера в Азии – AirAsia, председатель совета директоров «Альфа-Банк» Петр Авен, соучредитель Mail.ru Group Дмитрий Гришин, телеведущий Владимир Познер, основатель группы компаний ABBYY Давид Ян, президент компании Gazelles Inc Верн Харниш и еще более 60 топ-спикеров России и мира. Откроет Форум Председатель совета Центра стратегических разработок Алексей Кудрин с выступлением на тему глобального развития России и проведет стратегическую сессию «Создаем будущее страны вместе». «Главная цель Бизнес-Форума «Атланты» в том, чтобы каждый участник по его завершении держал две конкретные мысли: 1. Я знаю, каким будет мой следующий шаг. 2. У меня есть силы, знания и вера, что я могу это сделать. - говорит старший партнер Winning the Hearts Group, организатор Бизнес-Форума «Атланты» Михаил Воронин. - Сотрудничество с «Михайлов и Партнёры» - Атлантом PR-отрасли в России, позволит нам создать уникальную коммуникационную площадку для глобального диалога лидеров бизнеса и общественности и реализовать все наши планы на самом высоком уровне». «Мы высоко ценим возможность выступить коммуникационным партнером Форума «Атланты» - ключевого бизнес - события 2016 года, на котором каждый участник сможет получить конкретные инструменты для решения реальных бизнес-задач от лучших мировых практиков. На площадке Форума мы планируем создать коммуникационный хаб, объединяющий самые актуальные мировые тренды и решения практических вопросов, волнующих бизнес-сообщество сегодня» - комментирует Светлана Горевая, генеральный директор, «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации». Более подробная информация о Форуме доступна по ссылке: http://atlanty.businessreforum.ru/ За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Мария Маркова Старший менеджер по внешним и внутренним коммуникациям Телефон: +7 (495) 956 39 72 markova@m-p.ru www.m-p.ru
О компании «Михайлов и Партнёры» Основанная в 1993 году, сейчас «Михайлов и Партнёры» – ведущая консалтинговая компания в сфере корпоративных и финансовых коммуникаций, объединяющая более 150 консультантов. C 2009 года «Михайлов и Партнёры» - стратегический партнер в России и СНГ международной компании Burson-Marsteller. Офисы «Михайлов и Партнёры» расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке и Киеве. Среди клиентов «Михайлов и Партнёры» - крупнейшие российские и международные компании, а также государственные институты. «Михайлов и Партнёры» занимает лидирующие позиции в области коммуникационного консалтинга в Центральной и Восточной Европе по версии The Holmes Report и Национального рейтинга коммуникационных компаний по итогам 2014 года.
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.