Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «Михайлов и Партнёры» стала Официальным коммуникационным партнером Бизнес-Форума «Атланты»

Компания «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» выступит Официальным коммуникационным партнером Российского Бизнес-Форума «Атланты», который пройдет 4-5 октября 2016 г. в Крокус Сити Холл и объединит более 3000 предпринимателей и топ-менеджеров со всего мира.
Российский Бизнес-Форум «Атланты» организован Winning the Hearts Group при поддержке Московской школы управления «Сколково», «Альфа-Банк», EY, Rambler&Co, Агентства стратегических событий «Подъежики».
Форум призван вдохновить и замотивировать людей сделать следующий шаг в карьере, бизнесе и жизни. Благодаря принципиально новому интегрированному формату организации, участники Форума смогут выйти из операционной рутины, взглянуть масштабно и свежо на свои проекты и цели и увидеть новые возможности и решения. Эффективный нетворкинг Форума будет обеспечен благодаря специально разработанному мобильному приложению. Логичным продолжением деловой части станет необычная культурная программа.
Ключевые спикеры Форума - современные Атланты, чьи имена и достижения формируют элиту мирового бизнеса и создают актуальную экономическую повестку. Среди них: Тони Фернандес, владелец самой крупной авиакомпании лоукостера в Азии – AirAsia, председатель совета директоров «Альфа-Банк» Петр Авен, соучредитель Mail.ru Group Дмитрий Гришин, телеведущий Владимир Познер, основатель группы компаний ABBYY Давид Ян, президент компании Gazelles Inc Верн Харниш и еще более 60 топ-спикеров России и мира. Откроет Форум Председатель совета Центра стратегических разработок Алексей Кудрин с выступлением на тему глобального развития России и проведет стратегическую сессию «Создаем будущее страны вместе».
«Главная цель Бизнес-Форума «Атланты» в том, чтобы каждый участник по его завершении держал две конкретные мысли: 1. Я знаю, каким будет мой следующий шаг. 2. У меня есть силы, знания и вера, что я могу это сделать. - говорит старший партнер Winning the Hearts Group, организатор Бизнес-Форума «Атланты» Михаил Воронин. - Сотрудничество с «Михайлов и Партнёры» - Атлантом PR-отрасли в России, позволит нам создать уникальную коммуникационную площадку для глобального диалога лидеров бизнеса и общественности и реализовать все наши планы на самом высоком уровне».
«Мы высоко ценим возможность выступить коммуникационным партнером Форума «Атланты» - ключевого бизнес - события 2016 года, на котором каждый участник сможет получить конкретные инструменты для решения реальных бизнес-задач от лучших мировых практиков. На площадке Форума мы планируем создать коммуникационный хаб, объединяющий самые актуальные мировые тренды и решения практических вопросов, волнующих бизнес-сообщество сегодня» - комментирует Светлана Горевая, генеральный директор, «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации».
Более подробная информация о Форуме доступна по ссылке: http://atlanty.businessreforum.ru/
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Мария Маркова
Старший менеджер по внешним и внутренним коммуникациям
Телефон: +7 (495) 956 39 72
markova@m-p.ru
www.m-p.ru

О компании «Михайлов и Партнёры»
Основанная в 1993 году, сейчас «Михайлов и Партнёры» – ведущая консалтинговая компания в сфере корпоративных и финансовых коммуникаций, объединяющая более 150 консультантов.
C 2009 года «Михайлов и Партнёры» - стратегический партнер в России и СНГ международной компании Burson-Marsteller. Офисы «Михайлов и Партнёры» расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке и Киеве. Среди клиентов «Михайлов и Партнёры» - крупнейшие российские и международные компании, а также государственные институты. «Михайлов и Партнёры» занимает лидирующие позиции в области коммуникационного консалтинга в Центральной и Восточной Европе по версии The Holmes Report и Национального рейтинга коммуникационных компаний по итогам 2014 года.

Контактное лицо: Маркова Мария
Компания: Михайлов и Партнёры
Добавлен: 13:09, 27.09.2016 Количество просмотров: 642
Страна: Россия


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия50
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия70
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия190
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия82
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия463
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия103
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия100
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия223
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия106
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия283
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия130
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия252
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия151
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия153
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия154
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru