Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «Михайлов и Партнёры» стала Официальным коммуникационным партнером Бизнес-Форума «Атланты»

Компания «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» выступит Официальным коммуникационным партнером Российского Бизнес-Форума «Атланты», который пройдет 4-5 октября 2016 г. в Крокус Сити Холл и объединит более 3000 предпринимателей и топ-менеджеров со всего мира.
Российский Бизнес-Форум «Атланты» организован Winning the Hearts Group при поддержке Московской школы управления «Сколково», «Альфа-Банк», EY, Rambler&Co, Агентства стратегических событий «Подъежики».
Форум призван вдохновить и замотивировать людей сделать следующий шаг в карьере, бизнесе и жизни. Благодаря принципиально новому интегрированному формату организации, участники Форума смогут выйти из операционной рутины, взглянуть масштабно и свежо на свои проекты и цели и увидеть новые возможности и решения. Эффективный нетворкинг Форума будет обеспечен благодаря специально разработанному мобильному приложению. Логичным продолжением деловой части станет необычная культурная программа.
Ключевые спикеры Форума - современные Атланты, чьи имена и достижения формируют элиту мирового бизнеса и создают актуальную экономическую повестку. Среди них: Тони Фернандес, владелец самой крупной авиакомпании лоукостера в Азии – AirAsia, председатель совета директоров «Альфа-Банк» Петр Авен, соучредитель Mail.ru Group Дмитрий Гришин, телеведущий Владимир Познер, основатель группы компаний ABBYY Давид Ян, президент компании Gazelles Inc Верн Харниш и еще более 60 топ-спикеров России и мира. Откроет Форум Председатель совета Центра стратегических разработок Алексей Кудрин с выступлением на тему глобального развития России и проведет стратегическую сессию «Создаем будущее страны вместе».
«Главная цель Бизнес-Форума «Атланты» в том, чтобы каждый участник по его завершении держал две конкретные мысли: 1. Я знаю, каким будет мой следующий шаг. 2. У меня есть силы, знания и вера, что я могу это сделать. - говорит старший партнер Winning the Hearts Group, организатор Бизнес-Форума «Атланты» Михаил Воронин. - Сотрудничество с «Михайлов и Партнёры» - Атлантом PR-отрасли в России, позволит нам создать уникальную коммуникационную площадку для глобального диалога лидеров бизнеса и общественности и реализовать все наши планы на самом высоком уровне».
«Мы высоко ценим возможность выступить коммуникационным партнером Форума «Атланты» - ключевого бизнес - события 2016 года, на котором каждый участник сможет получить конкретные инструменты для решения реальных бизнес-задач от лучших мировых практиков. На площадке Форума мы планируем создать коммуникационный хаб, объединяющий самые актуальные мировые тренды и решения практических вопросов, волнующих бизнес-сообщество сегодня» - комментирует Светлана Горевая, генеральный директор, «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации».
Более подробная информация о Форуме доступна по ссылке: http://atlanty.businessreforum.ru/
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Мария Маркова
Старший менеджер по внешним и внутренним коммуникациям
Телефон: +7 (495) 956 39 72
markova@m-p.ru
www.m-p.ru

О компании «Михайлов и Партнёры»
Основанная в 1993 году, сейчас «Михайлов и Партнёры» – ведущая консалтинговая компания в сфере корпоративных и финансовых коммуникаций, объединяющая более 150 консультантов.
C 2009 года «Михайлов и Партнёры» - стратегический партнер в России и СНГ международной компании Burson-Marsteller. Офисы «Михайлов и Партнёры» расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке и Киеве. Среди клиентов «Михайлов и Партнёры» - крупнейшие российские и международные компании, а также государственные институты. «Михайлов и Партнёры» занимает лидирующие позиции в области коммуникационного консалтинга в Центральной и Восточной Европе по версии The Holmes Report и Национального рейтинга коммуникационных компаний по итогам 2014 года.

Контактное лицо: Маркова Мария
Компания: Михайлов и Партнёры
Добавлен: 13:09, 27.09.2016 Количество просмотров: 671
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия167
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия137
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия103
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия84
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия164
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия278
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия347
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия241
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия538
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия156
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru