Компания «Михайлов и Партнёры» стала Официальным коммуникационным партнером Бизнес-Форума «Атланты»
Компания «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» выступит Официальным коммуникационным партнером Российского Бизнес-Форума «Атланты», который пройдет 4-5 октября 2016 г. в Крокус Сити Холл и объединит более 3000 предпринимателей и топ-менеджеров со всего мира. Российский Бизнес-Форум «Атланты» организован Winning the Hearts Group при поддержке Московской школы управления «Сколково», «Альфа-Банк», EY, Rambler&Co, Агентства стратегических событий «Подъежики». Форум призван вдохновить и замотивировать людей сделать следующий шаг в карьере, бизнесе и жизни. Благодаря принципиально новому интегрированному формату организации, участники Форума смогут выйти из операционной рутины, взглянуть масштабно и свежо на свои проекты и цели и увидеть новые возможности и решения. Эффективный нетворкинг Форума будет обеспечен благодаря специально разработанному мобильному приложению. Логичным продолжением деловой части станет необычная культурная программа. Ключевые спикеры Форума - современные Атланты, чьи имена и достижения формируют элиту мирового бизнеса и создают актуальную экономическую повестку. Среди них: Тони Фернандес, владелец самой крупной авиакомпании лоукостера в Азии – AirAsia, председатель совета директоров «Альфа-Банк» Петр Авен, соучредитель Mail.ru Group Дмитрий Гришин, телеведущий Владимир Познер, основатель группы компаний ABBYY Давид Ян, президент компании Gazelles Inc Верн Харниш и еще более 60 топ-спикеров России и мира. Откроет Форум Председатель совета Центра стратегических разработок Алексей Кудрин с выступлением на тему глобального развития России и проведет стратегическую сессию «Создаем будущее страны вместе». «Главная цель Бизнес-Форума «Атланты» в том, чтобы каждый участник по его завершении держал две конкретные мысли: 1. Я знаю, каким будет мой следующий шаг. 2. У меня есть силы, знания и вера, что я могу это сделать. - говорит старший партнер Winning the Hearts Group, организатор Бизнес-Форума «Атланты» Михаил Воронин. - Сотрудничество с «Михайлов и Партнёры» - Атлантом PR-отрасли в России, позволит нам создать уникальную коммуникационную площадку для глобального диалога лидеров бизнеса и общественности и реализовать все наши планы на самом высоком уровне». «Мы высоко ценим возможность выступить коммуникационным партнером Форума «Атланты» - ключевого бизнес - события 2016 года, на котором каждый участник сможет получить конкретные инструменты для решения реальных бизнес-задач от лучших мировых практиков. На площадке Форума мы планируем создать коммуникационный хаб, объединяющий самые актуальные мировые тренды и решения практических вопросов, волнующих бизнес-сообщество сегодня» - комментирует Светлана Горевая, генеральный директор, «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации». Более подробная информация о Форуме доступна по ссылке: http://atlanty.businessreforum.ru/ За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Мария Маркова Старший менеджер по внешним и внутренним коммуникациям Телефон: +7 (495) 956 39 72 markova@m-p.ru www.m-p.ru
О компании «Михайлов и Партнёры» Основанная в 1993 году, сейчас «Михайлов и Партнёры» – ведущая консалтинговая компания в сфере корпоративных и финансовых коммуникаций, объединяющая более 150 консультантов. C 2009 года «Михайлов и Партнёры» - стратегический партнер в России и СНГ международной компании Burson-Marsteller. Офисы «Михайлов и Партнёры» расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке и Киеве. Среди клиентов «Михайлов и Партнёры» - крупнейшие российские и международные компании, а также государственные институты. «Михайлов и Партнёры» занимает лидирующие позиции в области коммуникационного консалтинга в Центральной и Восточной Европе по версии The Holmes Report и Национального рейтинга коммуникационных компаний по итогам 2014 года.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».