|
Анализ рынка парфюмерии в России: итоги I пол. 2016 года
В сентябре 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка парфюмерии. В I пол. 2016 года объем рынка парфюмерии и косметики составил 169,3 млрд. руб. Объем рынка парфюмерии при этом составил 34,5 млрд. руб. Среди производителей парфюмерии лидерами рынка России в I пол. 2016 года остаются L’Oreal, LVMH, Procter and Gamble и Estee Lauder Companies. Структура рынка парфюмерии по ценовой категории в I пол. 2016 года претерпела незначительные изменения в сравнении с предыдущим периодом: 48,1% всех продаж приходится на массовый сегмент, 51,9% составляет сегмент премиум (ранее несколько преобладал массовый сегмент). По количеству магазинов абсолютным лидером является Магнит Косметикс: в I пол. 2016 года данной парфюмерно-косметической сети принадлежат приблизительно 1000 магазинов. Далее следует сеть Л’Этуаль– около 900 магазинов на территории РФ. Затем с большим отрывом следует Yves Rocher – около 300 магазинов сети. Из тенденций и событий на рынке парфюмерии и косметики можно отметить следующее: возвращение ароматов Louis Vuitton на рынок парфюмерии, управление «Алькор и Ко» за парфюмерией в «Стокманн», запуск в России магазинов формата дрогери сетью «Ашан», расширение производства продукции L'Oreal в России, планы сети "Золотое яблоко" начать работу в Москве, развитие сегмента прямых продаж на рынке парфюмерии и косметики и др. С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/492-issledovanie-rossiiskogo-rinka-parfuma.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 08:39, 28.09.2016
Количество просмотров: 705
Страна: Россия
|
|