 |
ЦКТ «PRОПАГАНДА» приглашает принять участие в круглом столе "Особенности банковского PR в условиях финансовой нестабильности".
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА», Аналитический банковский журнал и Клуб банковских работников по связям с общественностью приглашает принять участие в круглом столе "Особенности банковского PR в условиях финансовой нестабильности".
Какие PR-технологии эффективнее использовать в условиях финансового кризиса? Как построить доверительные взаимоотношения со СМИ? Как сохранить лояльность вкладчиков и клиентов? Какие действия эффективны в случае информационных нападок конкурентов? Технологии управления массовым поведением и нежелательными слухами. Эти и другие вопросы предполагается обсудить во время дискуссии на круглом столе
Перед присутствующими выступят генеральный директор Центра Коммуникативных Технологий «PRОПАГАНДА» Андрей Степанов и заместитель генерального директора Галина Сидорова. Модерирование дискуссии будет осуществлять президент Клуба банковских работников по связям с общественностью Александр Загрядский.
Отток средств со счетов физических лиц в сентябре и октябре свидетельствует о том, что общая финансовая ситуация в мире негативным образом повлияла на доверие населения страны к российской банковской системе, к устойчивости национальной валюты и к отдельным банкам.
Выросло недоверие мировых финансовых и инвестиционных компаний к российскому финансовому рынку вылившееся в «бегство» иностранного капитала из России и падение стоимости акций российских компаний. Массовый выход частных и институциональных инвесторов из акций оказался для отечественного фондового рынка крайне чувствительным.
Проявляется неустойчивость репутации многих российских коммерческих банков перед недобросовестной конкуренцией (в случае распространения слухов о финансовых проблемах у отдельных банков моментально возникают очереди желающих забрать свои вклады) и т.д.
Банковские специалисты по связям с общественностью и представители ведущих PR агентств уверены, что современные технологии работы с общественным мнением могут, а значит и должны быть использованы в интересах сохранения доверия к российской банковской системе и недопущения дисфункции финансового сектора. Для обсуждения и выработки совместных подходов к решению данной задачи Клуба банковских работников по связям с общественностью совместно с Центром коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» выступают с инициативой профессионального обсуждения особенностей использования технологий PR банками и инвестиционными компаниями в условиях финансовой нестабильности в формате круглого стола.
Мероприятие состоится 18 ноября в 16.00. По вопросам участия обращаться к Гуровой Наталье, ЦКТ «PRОПАГАНДА» Тел. 970-15-60, ngurova@propaganda.ru
СПРАВКА:
Клуб банковских работников по связям с общественностью создан в феврале 1995 года по инициативе группы банковских специалистов в сфере PR, информации и рекламы с целью проведения регулярных встреч для обмена опытом и установления новых полезных контактов.
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» – одно из ведущих российских PR-агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. Реализовал более 400 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов агентства – крупные отечественные и зарубежные компании. В 2008 году ЦКТ «PRОПАГАНДА» отметил свой 10-летний юбилей.
Контактное лицо: Александр Селивёрстов
Компания: ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Добавлен: 15:57, 13.11.2008
Количество просмотров: 774
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия94 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия107 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |