Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Глен Буллен присоединяется EveryMatrix в казино Менеджер по продажам

27 сентября 2016 года - Ведущий поставщик онлайн игровых решений EveryMatrix (www.everymatrix.com/) объявила, что Глен Буллен присоединяется к компании в качестве менеджера по продажам бизнес-подразделения казино.

Опытный специалист с почти двадцатилетним опытом работы в индустрии электронных игр принимает на себя ответственность за коммерческие операции казино EveryMatrix. Компания планирует, что особое внимание он уделит дальнейшему росту онлайновых игр и агрегатору игрового контента CasinoEngine, который приобрел огромную популярность за последние несколько месяцев.

Его опыт как специалиста в индустрии азартных игр онлайн начался с 1999 года, когда он был назначен управляющим клиентских служб и операционным менеджером по разработке, запуску в эксплуатацию и поставкам программного обеспечения и сервисной поддержки компании Thrive Media Inc. Позже он служил в качестве менеджера по крупным клиентам в США в компании WagerWorks Inc., которая впоследствии была приобретена промышленным гигантом IGT. Также, некоторое время Глен Буллен трудился коммерческим директор другой американской группы - Cyberarts Lincensing LLC.

После этого г-н Буллен работал в качестве менеджера по стратегическому партнерству студии HTML5 в составе разработчика игр Odobo, а также вице-президентом подразделения B2B в компании Lottoland, где отвечал за дальнейший рост бренда и рост доходов за счет обеспечения стратегического партнерства с операторами спортивных ставок на игры первой лиги. Другими словами, он занимал ряд руководящих должностей в компаниях, работавших в Великобритании, Гибралтаре, США, Канаде, Сингапуре и других странах в течение последних нескольких лет.

Комментируя назначение г-на Буллена, генеральный директор EveryMatrix Эббе Гроз сказал, что они рады приветствовать такое пополнение в своей команде. По словам руководителя, навыки Буллена в управлении казино, его опыт менеджера по продажам в отрасли азартных игр пойдёт, безусловно, на пользу компании и поможет ей привлечь в качестве своих клиентов новые крупные игровые компании.

Планируется, что г-н Буллен ещё больше расширит деятельность CasinoEngine и её клиентскую сеть в рамках возложенных на него обязанностей. Вообще говоря, CasinoEngine является одним из крупнейших, если не самый крупным, агрегатором игрового контента на рынке в настоящее время. Компания предлагает более 3000 казино от таких международно признанных поставщиков электронных азартных игр как Microgaming, Scientific Games, NetEnt, Play'n GO и многих других.

Новость подготовлена по материалам зарубежной прессы при поддержке игровой сети http://igrovie-avtomati-za-dengi.com/azartnie-avtomaty/. Подготовка текста к публикации выполнена сотрудниками редакции. Исходный текст размещён по адресу casinonewsdaily.com/2016/09/26/glen-bullen-joins-everymatrix-casino-sales-manager/ . Все права принадлежат изданию Сasinonewsdaily

Поставщик онлайн игровых решений и онлайн казино EveryMatrix


Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Редакция
Добавлен: 13:11, 28.09.2016 Количество просмотров: 1310
Страна: другие страны


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия270
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия81
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия94
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия87
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия128
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия223
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия123
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия504
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия150
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия133
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия255
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия140
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия320
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия161
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия302
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru