 |
++ Глен Буллен присоединяется EveryMatrix в казино Менеджер по продажам
27 сентября 2016 года - Ведущий поставщик онлайн игровых решений EveryMatrix (www.everymatrix.com/) объявила, что Глен Буллен присоединяется к компании в качестве менеджера по продажам бизнес-подразделения казино.
Опытный специалист с почти двадцатилетним опытом работы в индустрии электронных игр принимает на себя ответственность за коммерческие операции казино EveryMatrix. Компания планирует, что особое внимание он уделит дальнейшему росту онлайновых игр и агрегатору игрового контента CasinoEngine, который приобрел огромную популярность за последние несколько месяцев.
Его опыт как специалиста в индустрии азартных игр онлайн начался с 1999 года, когда он был назначен управляющим клиентских служб и операционным менеджером по разработке, запуску в эксплуатацию и поставкам программного обеспечения и сервисной поддержки компании Thrive Media Inc. Позже он служил в качестве менеджера по крупным клиентам в США в компании WagerWorks Inc., которая впоследствии была приобретена промышленным гигантом IGT. Также, некоторое время Глен Буллен трудился коммерческим директор другой американской группы - Cyberarts Lincensing LLC.
После этого г-н Буллен работал в качестве менеджера по стратегическому партнерству студии HTML5 в составе разработчика игр Odobo, а также вице-президентом подразделения B2B в компании Lottoland, где отвечал за дальнейший рост бренда и рост доходов за счет обеспечения стратегического партнерства с операторами спортивных ставок на игры первой лиги. Другими словами, он занимал ряд руководящих должностей в компаниях, работавших в Великобритании, Гибралтаре, США, Канаде, Сингапуре и других странах в течение последних нескольких лет.
Комментируя назначение г-на Буллена, генеральный директор EveryMatrix Эббе Гроз сказал, что они рады приветствовать такое пополнение в своей команде. По словам руководителя, навыки Буллена в управлении казино, его опыт менеджера по продажам в отрасли азартных игр пойдёт, безусловно, на пользу компании и поможет ей привлечь в качестве своих клиентов новые крупные игровые компании. Планируется, что г-н Буллен ещё больше расширит деятельность CasinoEngine и её клиентскую сеть в рамках возложенных на него обязанностей. Вообще говоря, CasinoEngine является одним из крупнейших, если не самый крупным, агрегатором игрового контента на рынке в настоящее время. Компания предлагает более 3000 казино от таких международно признанных поставщиков электронных азартных игр как Microgaming, Scientific Games, NetEnt, Play'n GO и многих других.
Новость подготовлена по материалам зарубежной прессы при поддержке игровой сети http://igrovie-avtomati-za-dengi.com/azartnie-avtomaty/. Подготовка текста к публикации выполнена сотрудниками редакции. Исходный текст размещён по адресу casinonewsdaily.com/2016/09/26/glen-bullen-joins-everymatrix-casino-sales-manager/ . Все права принадлежат изданию Сasinonewsdaily
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Редакция
Добавлен: 13:11, 28.09.2016
Количество просмотров: 1343
Страна: другие страны
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия221 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия242 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия139 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |