++ Глен Буллен присоединяется EveryMatrix в казино Менеджер по продажам
27 сентября 2016 года - Ведущий поставщик онлайн игровых решений EveryMatrix (www.everymatrix.com/) объявила, что Глен Буллен присоединяется к компании в качестве менеджера по продажам бизнес-подразделения казино.
Опытный специалист с почти двадцатилетним опытом работы в индустрии электронных игр принимает на себя ответственность за коммерческие операции казино EveryMatrix. Компания планирует, что особое внимание он уделит дальнейшему росту онлайновых игр и агрегатору игрового контента CasinoEngine, который приобрел огромную популярность за последние несколько месяцев.
Его опыт как специалиста в индустрии азартных игр онлайн начался с 1999 года, когда он был назначен управляющим клиентских служб и операционным менеджером по разработке, запуску в эксплуатацию и поставкам программного обеспечения и сервисной поддержки компании Thrive Media Inc. Позже он служил в качестве менеджера по крупным клиентам в США в компании WagerWorks Inc., которая впоследствии была приобретена промышленным гигантом IGT. Также, некоторое время Глен Буллен трудился коммерческим директор другой американской группы - Cyberarts Lincensing LLC.
После этого г-н Буллен работал в качестве менеджера по стратегическому партнерству студии HTML5 в составе разработчика игр Odobo, а также вице-президентом подразделения B2B в компании Lottoland, где отвечал за дальнейший рост бренда и рост доходов за счет обеспечения стратегического партнерства с операторами спортивных ставок на игры первой лиги. Другими словами, он занимал ряд руководящих должностей в компаниях, работавших в Великобритании, Гибралтаре, США, Канаде, Сингапуре и других странах в течение последних нескольких лет.
Комментируя назначение г-на Буллена, генеральный директор EveryMatrix Эббе Гроз сказал, что они рады приветствовать такое пополнение в своей команде. По словам руководителя, навыки Буллена в управлении казино, его опыт менеджера по продажам в отрасли азартных игр пойдёт, безусловно, на пользу компании и поможет ей привлечь в качестве своих клиентов новые крупные игровые компании.
Планируется, что г-н Буллен ещё больше расширит деятельность CasinoEngine и её клиентскую сеть в рамках возложенных на него обязанностей. Вообще говоря, CasinoEngine является одним из крупнейших, если не самый крупным, агрегатором игрового контента на рынке в настоящее время. Компания предлагает более 3000 казино от таких международно признанных поставщиков электронных азартных игр как Microgaming, Scientific Games, NetEnt, Play'n GO и многих других.
Новость подготовлена по материалам зарубежной прессы при поддержке игровой сети http://igrovie-avtomati-za-dengi.com/azartnie-avtomaty/. Подготовка текста к публикации выполнена сотрудниками редакции. Исходный текст размещён по адресу casinonewsdaily.com/2016/09/26/glen-bullen-joins-everymatrix-casino-sales-manager/ . Все права принадлежат изданию Сasinonewsdaily
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.