Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Глен Буллен присоединяется EveryMatrix в казино Менеджер по продажам

27 сентября 2016 года - Ведущий поставщик онлайн игровых решений EveryMatrix (www.everymatrix.com/) объявила, что Глен Буллен присоединяется к компании в качестве менеджера по продажам бизнес-подразделения казино.

Опытный специалист с почти двадцатилетним опытом работы в индустрии электронных игр принимает на себя ответственность за коммерческие операции казино EveryMatrix. Компания планирует, что особое внимание он уделит дальнейшему росту онлайновых игр и агрегатору игрового контента CasinoEngine, который приобрел огромную популярность за последние несколько месяцев.

Его опыт как специалиста в индустрии азартных игр онлайн начался с 1999 года, когда он был назначен управляющим клиентских служб и операционным менеджером по разработке, запуску в эксплуатацию и поставкам программного обеспечения и сервисной поддержки компании Thrive Media Inc. Позже он служил в качестве менеджера по крупным клиентам в США в компании WagerWorks Inc., которая впоследствии была приобретена промышленным гигантом IGT. Также, некоторое время Глен Буллен трудился коммерческим директор другой американской группы - Cyberarts Lincensing LLC.

После этого г-н Буллен работал в качестве менеджера по стратегическому партнерству студии HTML5 в составе разработчика игр Odobo, а также вице-президентом подразделения B2B в компании Lottoland, где отвечал за дальнейший рост бренда и рост доходов за счет обеспечения стратегического партнерства с операторами спортивных ставок на игры первой лиги. Другими словами, он занимал ряд руководящих должностей в компаниях, работавших в Великобритании, Гибралтаре, США, Канаде, Сингапуре и других странах в течение последних нескольких лет.

Комментируя назначение г-на Буллена, генеральный директор EveryMatrix Эббе Гроз сказал, что они рады приветствовать такое пополнение в своей команде. По словам руководителя, навыки Буллена в управлении казино, его опыт менеджера по продажам в отрасли азартных игр пойдёт, безусловно, на пользу компании и поможет ей привлечь в качестве своих клиентов новые крупные игровые компании.

Планируется, что г-н Буллен ещё больше расширит деятельность CasinoEngine и её клиентскую сеть в рамках возложенных на него обязанностей. Вообще говоря, CasinoEngine является одним из крупнейших, если не самый крупным, агрегатором игрового контента на рынке в настоящее время. Компания предлагает более 3000 казино от таких международно признанных поставщиков электронных азартных игр как Microgaming, Scientific Games, NetEnt, Play'n GO и многих других.

Новость подготовлена по материалам зарубежной прессы при поддержке игровой сети http://igrovie-avtomati-za-dengi.com/azartnie-avtomaty/. Подготовка текста к публикации выполнена сотрудниками редакции. Исходный текст размещён по адресу casinonewsdaily.com/2016/09/26/glen-bullen-joins-everymatrix-casino-sales-manager/ . Все права принадлежат изданию Сasinonewsdaily

Поставщик онлайн игровых решений и онлайн казино EveryMatrix


Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Редакция
Добавлен: 13:11, 28.09.2016 Количество просмотров: 861
Страна: другие страны


Epicstars поделилась с видеоблогерами приемами создания привлекательного трендового контента, Epicstars, 00:46, 26.01.2022, Россия53
Москва, 25 января 2022 года


Рекламное агентство IQ разместило рекламу «ЦИДК Барвиха», Рекламное агентство IQ, 00:29, 26.01.2022, Россия56
Рекламное агентство IQ разместило рекламу компании, предоставляющей услуги в сфере бьюти– Центральный институт дерматокосметологии стоматологии и пластической хирургии (Барвиха) в период с мая по октябрь 2018 года.


Агентство IQ провело рекламную кампанию для Sotheby’s, Рекламное агентство IQ, 00:27, 26.01.2022, Россия46
В период с 27 апреля по 26 мая 2018 года на бортах бизнес-джетов осуществлялась раскладка рекламной полиграфии заказчика с подробной информацией о проекте Moscow Sotheby’s International Realty. В июне 2018 года осуществлена раскладка в жилых комплексах “Золотой Мили”.


Рекламная кампания от агентства IQ для «MOSS Apartments», Рекламное агентство IQ, 00:27, 26.01.2022, Россия46
Специалисты рекламного агентства IQ презентовали жилой комплекс «MOSS Apartments» аудитории элитных ресторанов Mr. Lee и «Белое солнце пустыни» в период с апреля по май 2018 года.


Агентство IQ провело рекламную кампанию для Jack Wolfskin, Рекламное агентство IQ, 00:27, 26.01.2022, Россия46
В начале февраля на горнолыжных курортах Подмосковья и Ленинградской области стартовала рекламная кампания немецкого бренда одежды Jack Wolfskin. Кампания длилась с февраля по март 2018.


Рекламное агентство IQ покоряет Альпы - COURCHEVEL 1850, Рекламное агентство IQ, 00:26, 26.01.2022, Россия43
Агентство IQ начало продажу рекламных площадей на территории самого престижного горнолыжного курорта Франции – Куршевель.


Как починить ваши тексты в социальных сетях, Имидж-медиа, 01:28, 21.01.2022, Россия468
Такой мастер-класс проведет основатель и руководитель Школы Контента Майя Богданова на ежегодной конференции «SOCIAL MEDIA FEST-2022», которая пройдет 16-18 февраля в Москве.


По данным GloraX нейминг на кириллице может повысить узнаваемость в 4 раза, GloraX, 16:27, 20.01.2022, Россия380
Компания GloraX провела исследование среди клиентов в трех регионах своего присутствия: Москва, Санкт-Петербург и Нижний-Новгород.


Агентство Ex Libris заняло второе место в рейтинге агентств Ruward по специализации «Мониторинг и анализ упоминаний в цифровой среде», ООО Экс Либрис, 16:31, 14.01.2022, Россия557
Рейтинг построен на основе экспертных оценок представителей профессионального агентского digital-сообщества России.


Переговоры с розничными продуктовыми сетями, Имидж-медиа, 00:14, 13.01.2022, Россия428
Такой мастер-класс проведет генеральный директор и ведущий эксперт «Лиги Коммерсантов» Сергей Илюха на практическом курсе «УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ», который пройдет в Москве 26-28 января.


Размещение TOY.RU на территории «Крокус Сити Океанариум», Рекламное агентство IQ, 00:34, 09.01.2022, Россия879
Рекламным агентством IQ совместно с indoor-оператором SPECTRIUM размещен бренд TOY.RU на территории «Крокус Сити Океанариум».


Рекламным агентством IQ были проведены размещения клиентов в период проведения XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года, Рекламное агентство IQ, 00:33, 09.01.2022, Россия814
В период с 7 января по 16 апреля 2014 года наружная реклама спонсоров Олимпиады («Сбербанк», Panasonic, Samsung, Coca-Cola) размещалась на фасаде отеля «Русские сезоны», расположенном в радиусе одного километра от олимпийских объектов.


Агентство IQ провело рекламную кампанию на ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 00:32, 09.01.2022, Россия874
Агентство IQ разместило застройщика KR Properties на престижном горнолыжном курорте России- ГТЦ «Газпром» в период с января по март 2017 года. Были использованы баннеры формата 4х7 и 12х5 м.


Red Bull украсил горнолыжные курорты Сочи, Рекламное агентство IQ, 00:32, 09.01.2022, Россия872
В декабре 2017 года агентством IQ был осуществлен монтаж крупноформатных рекламных конструкций в Красной Поляне. Чтобы продвигать продукцию среди активной аудитории горнолыжников, энергетический напиток использует уникальный персонаж и слоган «Red Bull Окрыляет», которые соответствуют имиджу компании.


Агентство IQ провело рекламную кампанию для «Bentley Москва», Рекламное агентство IQ, 00:31, 09.01.2022, Россия860
Рекламным агентством IQ запущен новый масштабный проект – размещение наружной рекламы в местах элитного отдыха для «Bentley Москва». Период размещения- с октября по ноябрь 2017 года.


  © 2003-2022 inthepress.ru