Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Глен Буллен присоединяется EveryMatrix в казино Менеджер по продажам

27 сентября 2016 года - Ведущий поставщик онлайн игровых решений EveryMatrix (www.everymatrix.com/) объявила, что Глен Буллен присоединяется к компании в качестве менеджера по продажам бизнес-подразделения казино.

Опытный специалист с почти двадцатилетним опытом работы в индустрии электронных игр принимает на себя ответственность за коммерческие операции казино EveryMatrix. Компания планирует, что особое внимание он уделит дальнейшему росту онлайновых игр и агрегатору игрового контента CasinoEngine, который приобрел огромную популярность за последние несколько месяцев.

Его опыт как специалиста в индустрии азартных игр онлайн начался с 1999 года, когда он был назначен управляющим клиентских служб и операционным менеджером по разработке, запуску в эксплуатацию и поставкам программного обеспечения и сервисной поддержки компании Thrive Media Inc. Позже он служил в качестве менеджера по крупным клиентам в США в компании WagerWorks Inc., которая впоследствии была приобретена промышленным гигантом IGT. Также, некоторое время Глен Буллен трудился коммерческим директор другой американской группы - Cyberarts Lincensing LLC.

После этого г-н Буллен работал в качестве менеджера по стратегическому партнерству студии HTML5 в составе разработчика игр Odobo, а также вице-президентом подразделения B2B в компании Lottoland, где отвечал за дальнейший рост бренда и рост доходов за счет обеспечения стратегического партнерства с операторами спортивных ставок на игры первой лиги. Другими словами, он занимал ряд руководящих должностей в компаниях, работавших в Великобритании, Гибралтаре, США, Канаде, Сингапуре и других странах в течение последних нескольких лет.

Комментируя назначение г-на Буллена, генеральный директор EveryMatrix Эббе Гроз сказал, что они рады приветствовать такое пополнение в своей команде. По словам руководителя, навыки Буллена в управлении казино, его опыт менеджера по продажам в отрасли азартных игр пойдёт, безусловно, на пользу компании и поможет ей привлечь в качестве своих клиентов новые крупные игровые компании.

Планируется, что г-н Буллен ещё больше расширит деятельность CasinoEngine и её клиентскую сеть в рамках возложенных на него обязанностей. Вообще говоря, CasinoEngine является одним из крупнейших, если не самый крупным, агрегатором игрового контента на рынке в настоящее время. Компания предлагает более 3000 казино от таких международно признанных поставщиков электронных азартных игр как Microgaming, Scientific Games, NetEnt, Play'n GO и многих других.

Новость подготовлена по материалам зарубежной прессы при поддержке игровой сети http://igrovie-avtomati-za-dengi.com/azartnie-avtomaty/. Подготовка текста к публикации выполнена сотрудниками редакции. Исходный текст размещён по адресу casinonewsdaily.com/2016/09/26/glen-bullen-joins-everymatrix-casino-sales-manager/ . Все права принадлежат изданию Сasinonewsdaily

Поставщик онлайн игровых решений и онлайн казино EveryMatrix


Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Редакция
Добавлен: 13:11, 28.09.2016 Количество просмотров: 1335
Страна: другие страны


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия226
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия135
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия112
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия109
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия232
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия159
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия189
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия263
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия239
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия120
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия208
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия118
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия143
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru