АО «ССГПО» пополнило парк техники 25 новыми самосвалами Hitachi
Самосвалы Hitachi используются для транспортировки породы при проведении вскрышных работ: 10 машин - на Сарбайском месторождении, расположенном недалеко от города Рудный, остальные 15 – на Качарском месторождении. Новые самосвалы приобретены с целью увеличения объемов перевозки горной массы. Модель EH1100-5 укомплектована системой подогрева двигателя Webasto, что позволяет машине работать в суровых климатических условиях (при температуре до - 40 оС). «Обычно на сборку одного самосвала уходят 20 дней, но мы справляемся в среднем за 10 дней. Сборка машин прошла по плану и позволила нам запустить самосвалы в работу согласно графику, - рассказал Сергей Грехов, управляющий директор департамента горнодобывающего оборудования компании Туркуаз Машинери. Управленческая команда ССГПО отмечает высокий уровень качества техники Hitachi, которая помогает выполнять задачи по повышению производительности карьеров. В парке предприятия находится уже 56 машин Hitachi. Помимо новых самосвалов EH1100-5, он включает 21 самосвал EН3500АСII, 5 экскаваторов EX3600-6, 2 экскаватора EX5500-6 и 3 экскаватора ZX270-3. Послепродажное обслуживание всей техники осуществляет авторизованный дилер Hitachi – компания Turkuaz Machinery, с которой ССГПО ведет сотрудничество начиная с 2008 года. За это время компания зарекомендовала себя как надежный партнер, гарантирующий полную техническую поддержку машин в формате 24/7. АО «Соколовско-Сарбайское горно-обогатительное производственное объединение» – ведущее предприятие по добыче и обогащению железных руд в Республике Казахстан, входит в структуру Eurasian Natural Resources Corporation (ENRC). В его составе – четыре железорудных карьера и подземный рудник, доломитовый и известняковый карьеры, обогатительная фабрика окомкования и камнедробильная фабрика. Горно-добычной комплекс объединения состоит из Соколовского, Сарбайского и Качарского карьеров. ___________________ О компании Hitachi Construction Machinery Eurasia Sales (www.hitachicm.ru) Hitachi Construction Machinery входит в четверку мировых лидеров среди производителей строительного и горнодобывающего оборудования.* На территории России и стран СНГ продажи и поддержку техники Hitachi осуществляет 100% дочерняя компания Hitachi Construction Machinery Eurasia Sales, основанная в 2010 году. Ее дилерская сеть насчитывает более 100 филиалов в России и СНГ. Hitachi Construction Machinery Eurasia Sales поставляет на российский рынок широкий ряд техники: гидравлические гусеничные экскаваторы эксплуатационной массой от 800 кг до 800 тонн, колесные гидравлические экскаваторы, фронтальные колесные погрузчики, самосвалы с жесткой рамой, гусеничные краны и технику специального применения. Компания является лидером в сфере поставок гидравлических экскаваторов на российском рынке строительной техники.** В 2013 году в Тверской области начал работу завод Hitachi Construction Machinery Eurasia Manufacturing по производству гидравлических экскаваторов. Общая площадь комплекса составляет 40 гектаров, площадь предприятия – 37 000 м2. Производственная мощность завода – 2000 гидравлических экскаваторов среднего размера (эксплуатационной массой 20-30 тонн) в год. На данный момент на заводе производятся 4 модели экскаваторов. ____________________________________________________________________________ * (ежегодный рейтинг Желтые таблицы международного издания International Construction http://exkavator.ru/main/news/inf_news/123509_geltaya_tablitsa_2016_50_krupneyshih_mirovih_proizvoditeley_stroitelnoy_tehniki.html) ** (лидер по импорту экскаваторов в Россию, данные импортной статистики) Читайте актуальные новости на официальном сайте Hitachi Construction Machinery в России и СНГ www.hitachicm.ru
Контакты для СМИ: Пресс-служба Хитачи Констракшн Машинери в России и СНГ Наталья Санникова, 8 977 272 88 23 ns@longmedia.ru
Работники подмосковной организации холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех получили знаки отличия и благодарности. Церемония награждения прошла на Красногорском заводе им. С. А. Зверева (КМЗ) в рамках выездного совещания.
Ростовский электровозоремонтный завод (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») произвел капитально-восстановительный ремонт электровоза ВЛ82М-069 – единственного сохранившегося экземпляра локомотивов данной серии.
Учеными ГК «СОЮЗСНАБ» разработана новая защитная бактериальная культура для производства кисломолочных продуктов. Антагонистическая активность состава относительно микроорганизмов порчи — на 30% эффективнее аналогов.
Вместе с преподавателями цикловой комиссии специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава «Локомотивное хозяйство» учащиеся прошли по основным участкам производства
Работники трех предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех получили грамоты и благодарности за вклад в развитие отечественной промышленности. Награждения прошли в Новосибирске, Екатеринбурге и Красногорске.
На строящейся Черекской малой ГЭС, которую РусГидро возводит в Кабардино-Балкарии, специалисты «Гидроремонт-ВКК» установили ротор первого из трех новых гидроагрегатов.
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота.
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков.
Директор филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» Григорий Юсин вручил юбилейную медаль «50 лет Байкало-Амурской магистрали» слесарю на пунктах технического обслуживания сервисного локомотивного депо (СЛД) «Мичуринск» Валерию Безрядину.
В финале конкурса примут участие сотрудники, занявшие первые места в своих номинациях на уровне филиала. Подтвердить знания и практические навыки им предстоит по одной из трех серий локомотивов – ЭС5К в/и, ТЭП70 в/и или ТЭ25КМ в/и.
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию.
Лидером по количеству обученных сотрудников, впервые приступивших к работе в зимний период или переведённых из одного подразделения компании «ЛокоТех-Сервис» в другое, стало сервисное локомотивное депо (СЛД) «Сольвычегодск» - 30 человек.
248 первокурсников Волгоградского техникума железнодорожного транспорта и коммуникаций получили свои первые зачетные книжки в сервисном локомотивном депо «Сарепта» филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис». Предприятие выступает площадкой для посвящения в студенты второй год подряд. Торжественные церемонии вручения «зачеток» проходили в музее истории СЛД.
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды
Конкурс состоялся в Санкт-Петербурге 30 октября. За победу боролся 21 специалист по управлению персоналом из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и других городов.