|
АО «ССГПО» пополнило парк техники 25 новыми самосвалами Hitachi
Самосвалы Hitachi используются для транспортировки породы при проведении вскрышных работ: 10 машин - на Сарбайском месторождении, расположенном недалеко от города Рудный, остальные 15 – на Качарском месторождении. Новые самосвалы приобретены с целью увеличения объемов перевозки горной массы. Модель EH1100-5 укомплектована системой подогрева двигателя Webasto, что позволяет машине работать в суровых климатических условиях (при температуре до - 40 оС). «Обычно на сборку одного самосвала уходят 20 дней, но мы справляемся в среднем за 10 дней. Сборка машин прошла по плану и позволила нам запустить самосвалы в работу согласно графику, - рассказал Сергей Грехов, управляющий директор департамента горнодобывающего оборудования компании Туркуаз Машинери. Управленческая команда ССГПО отмечает высокий уровень качества техники Hitachi, которая помогает выполнять задачи по повышению производительности карьеров. В парке предприятия находится уже 56 машин Hitachi. Помимо новых самосвалов EH1100-5, он включает 21 самосвал EН3500АСII, 5 экскаваторов EX3600-6, 2 экскаватора EX5500-6 и 3 экскаватора ZX270-3. Послепродажное обслуживание всей техники осуществляет авторизованный дилер Hitachi – компания Turkuaz Machinery, с которой ССГПО ведет сотрудничество начиная с 2008 года. За это время компания зарекомендовала себя как надежный партнер, гарантирующий полную техническую поддержку машин в формате 24/7. АО «Соколовско-Сарбайское горно-обогатительное производственное объединение» – ведущее предприятие по добыче и обогащению железных руд в Республике Казахстан, входит в структуру Eurasian Natural Resources Corporation (ENRC). В его составе – четыре железорудных карьера и подземный рудник, доломитовый и известняковый карьеры, обогатительная фабрика окомкования и камнедробильная фабрика. Горно-добычной комплекс объединения состоит из Соколовского, Сарбайского и Качарского карьеров. ___________________ О компании Hitachi Construction Machinery Eurasia Sales (www.hitachicm.ru) Hitachi Construction Machinery входит в четверку мировых лидеров среди производителей строительного и горнодобывающего оборудования.* На территории России и стран СНГ продажи и поддержку техники Hitachi осуществляет 100% дочерняя компания Hitachi Construction Machinery Eurasia Sales, основанная в 2010 году. Ее дилерская сеть насчитывает более 100 филиалов в России и СНГ. Hitachi Construction Machinery Eurasia Sales поставляет на российский рынок широкий ряд техники: гидравлические гусеничные экскаваторы эксплуатационной массой от 800 кг до 800 тонн, колесные гидравлические экскаваторы, фронтальные колесные погрузчики, самосвалы с жесткой рамой, гусеничные краны и технику специального применения. Компания является лидером в сфере поставок гидравлических экскаваторов на российском рынке строительной техники.** В 2013 году в Тверской области начал работу завод Hitachi Construction Machinery Eurasia Manufacturing по производству гидравлических экскаваторов. Общая площадь комплекса составляет 40 гектаров, площадь предприятия – 37 000 м2. Производственная мощность завода – 2000 гидравлических экскаваторов среднего размера (эксплуатационной массой 20-30 тонн) в год. На данный момент на заводе производятся 4 модели экскаваторов. ____________________________________________________________________________ * (ежегодный рейтинг Желтые таблицы международного издания International Construction http://exkavator.ru/main/news/inf_news/123509_geltaya_tablitsa_2016_50_krupneyshih_mirovih_proizvoditeley_stroitelnoy_tehniki.html) ** (лидер по импорту экскаваторов в Россию, данные импортной статистики) Читайте актуальные новости на официальном сайте Hitachi Construction Machinery в России и СНГ www.hitachicm.ru
Контакты для СМИ: Пресс-служба Хитачи Констракшн Машинери в России и СНГ Наталья Санникова, 8 977 272 88 23 ns@longmedia.ru
Контактное лицо: Наталья Санникова
Компания: Hitachi Construction Machinery Eurasia Sales
Добавлен: 14:29, 28.09.2016
Количество просмотров: 749
Страна: Россия
ЧЭРЗ оказывает поддержку корпоративным пенсионерам, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 02:06, 10.04.2024, Россия512 | |
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш»), в соответствии с Коллективным договором, действующим в компании, в 2023 году оказал помощь работникам, в разные годы ушедшим на пенсию с предприятия. |
На Улан-Удэнском ЛВРЗ стартовала подготовка к весеннему этапу акции «Неделя без турникетов», Улан-Удэнский ЛВРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 05:05, 09.04.2024, Россия540 | |
На Улан-Удэнском ЛВРЗ (УУЛВРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») началась подготовка к весеннему этапу Всероссийской акции «Неделя без турникетов». Завод стремится привлечь к участию в проекте как можно больше школьников и студентов образовательных учреждений Улан-Удэ, поэтому в текущем году профориентационное мероприятие продлится с 8 по 26 апреля. |
Ярославский ЭРЗ предлагает студентам региона работу на лето, Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева - филиал АО Желдорреммаш, 22:45, 04.04.2024, Россия88 |
Ярославский ЭРЗ предлагает учащимся образовательных учреждений региона среднего и высшего звена в возрасте от 18 лет подработку на время летних каникул. Краткосрочное трудоустройство молодежи позволит предприятию восполнить имеющийся дефицит рабочих кадров рабочих профессий, а студентам временно трудоустроиться и пройти стажировку. |
На ЧЭРЗ выбрали лучшего наставника, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 22:45, 04.04.2024, Россия321 | |
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») подвели итоги конкурса на звание «Наставник года». Победителем состязания стал Денис Фахритдинов, слесарь-электромонтажник электровозосборочного цеха. Стаж наставнической деятельности специалиста – более десяти лет. |
На ОЛРЗ дан старт освоению ремонта тепловоза 2ТЭ116УД, Оренбургский локомотиворемонтный завод - филиал в АО «Желдорреммаш», 22:29, 03.04.2024, Россия106 |
На Оренбургском ЛРЗ (ОЛРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») приступили к разборке тепловоза 2ТЭ116УД, который станет опытным образцом для освоения среднего ремонта данной серии локомотивов. |
|
|