АО «ССГПО» пополнило парк техники 25 новыми самосвалами Hitachi
Самосвалы Hitachi используются для транспортировки породы при проведении вскрышных работ: 10 машин - на Сарбайском месторождении, расположенном недалеко от города Рудный, остальные 15 – на Качарском месторождении. Новые самосвалы приобретены с целью увеличения объемов перевозки горной массы. Модель EH1100-5 укомплектована системой подогрева двигателя Webasto, что позволяет машине работать в суровых климатических условиях (при температуре до - 40 оС). «Обычно на сборку одного самосвала уходят 20 дней, но мы справляемся в среднем за 10 дней. Сборка машин прошла по плану и позволила нам запустить самосвалы в работу согласно графику, - рассказал Сергей Грехов, управляющий директор департамента горнодобывающего оборудования компании Туркуаз Машинери. Управленческая команда ССГПО отмечает высокий уровень качества техники Hitachi, которая помогает выполнять задачи по повышению производительности карьеров. В парке предприятия находится уже 56 машин Hitachi. Помимо новых самосвалов EH1100-5, он включает 21 самосвал EН3500АСII, 5 экскаваторов EX3600-6, 2 экскаватора EX5500-6 и 3 экскаватора ZX270-3. Послепродажное обслуживание всей техники осуществляет авторизованный дилер Hitachi – компания Turkuaz Machinery, с которой ССГПО ведет сотрудничество начиная с 2008 года. За это время компания зарекомендовала себя как надежный партнер, гарантирующий полную техническую поддержку машин в формате 24/7. АО «Соколовско-Сарбайское горно-обогатительное производственное объединение» – ведущее предприятие по добыче и обогащению железных руд в Республике Казахстан, входит в структуру Eurasian Natural Resources Corporation (ENRC). В его составе – четыре железорудных карьера и подземный рудник, доломитовый и известняковый карьеры, обогатительная фабрика окомкования и камнедробильная фабрика. Горно-добычной комплекс объединения состоит из Соколовского, Сарбайского и Качарского карьеров. ___________________ О компании Hitachi Construction Machinery Eurasia Sales (www.hitachicm.ru) Hitachi Construction Machinery входит в четверку мировых лидеров среди производителей строительного и горнодобывающего оборудования.* На территории России и стран СНГ продажи и поддержку техники Hitachi осуществляет 100% дочерняя компания Hitachi Construction Machinery Eurasia Sales, основанная в 2010 году. Ее дилерская сеть насчитывает более 100 филиалов в России и СНГ. Hitachi Construction Machinery Eurasia Sales поставляет на российский рынок широкий ряд техники: гидравлические гусеничные экскаваторы эксплуатационной массой от 800 кг до 800 тонн, колесные гидравлические экскаваторы, фронтальные колесные погрузчики, самосвалы с жесткой рамой, гусеничные краны и технику специального применения. Компания является лидером в сфере поставок гидравлических экскаваторов на российском рынке строительной техники.** В 2013 году в Тверской области начал работу завод Hitachi Construction Machinery Eurasia Manufacturing по производству гидравлических экскаваторов. Общая площадь комплекса составляет 40 гектаров, площадь предприятия – 37 000 м2. Производственная мощность завода – 2000 гидравлических экскаваторов среднего размера (эксплуатационной массой 20-30 тонн) в год. На данный момент на заводе производятся 4 модели экскаваторов. ____________________________________________________________________________ * (ежегодный рейтинг Желтые таблицы международного издания International Construction http://exkavator.ru/main/news/inf_news/123509_geltaya_tablitsa_2016_50_krupneyshih_mirovih_proizvoditeley_stroitelnoy_tehniki.html) ** (лидер по импорту экскаваторов в Россию, данные импортной статистики) Читайте актуальные новости на официальном сайте Hitachi Construction Machinery в России и СНГ www.hitachicm.ru
Контакты для СМИ: Пресс-служба Хитачи Констракшн Машинери в России и СНГ Наталья Санникова, 8 977 272 88 23 ns@longmedia.ru
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».