Поставщик онлайн казино и игровых автоматов компания Sirplay открывает офис продаж и обслуживания клиентов в Аргентине
27 сентября 2016 года - после недавно заключенного соглашения о партнерстве между аргентинским оператором азартных игр Grupo Slots и компанией Sirplay Ltd. - поставщиком контента для казино и покера, а также оператора спортивных ставок, эта компания со штаб-квартирой на Мальте объявила об открытии постоянного представительства в Аргентине.
В этой южноамериканской стране компания зарегистрирована как Sirplay SA и теперь планирует открыть офис продаж и обслуживания клиентов. В официальном сообщении компания сообщает, что в этом офисе будут работать сотрудники, обладающие знаниями и опытом на местном рынке азартных игр.
Компания откроет свой новый офис в течение шести месяцев, с тем чтобы иметь возможность предоставлять своим клиентам в Аргентине адекватную техническую поддержку.
Grupo Slots, который имеет лицензию для работы в лотерею Сан-Луис, объявил, что он выбрал Sirplay в качестве эксклюзивного поставщика игрового контента для провинции Сан-Луис в августе. В соответствии с соглашением, оператор азартных игр будет работать на онлайн игровой платформе Sirplay, которая, как ожидается, будет несколько модифицирована для Аргентины.
Игровая платформа обеспечит лотерее Сан-Луис различные варианты азартных игр. Ожидается, что проект будет завершен в четыре этапа и в течение шести месяцев. Sirplay будет предоставлять Grupo Slots традиционные игры, онлайн казино и виртуальный контент. Поставщик также гарантирует, что эти возможности будут доступны только лишь для игроков, находящихся в пределах границах провинции Сан-Луис.
Новость подготовлена по материалам зарубежной прессы. Подготовка текста к публикации выполнена сотрудниками редакции. Исходный текст размещён по адресу casinonewsdaily.com/2016/09/26/sirplay-opens-sales-customer-care-office-argentina/ . Все права принадлежат изданию Сasinonewsdaily
О компании Grupo Slots: Grupo Slots имеет лицензии на работу в Сан-Луис, Буэнос-Айресе, и Чико. Оператор азартных игр предоставляет целый ряд вариантов организации азартных игр и различных видов игорных заведений, в том числе традиционные казино, игровые салоны и залы бинго в этих трех провинциях. Также, частью предложения компании являются лотереи и пункты приема спортивных ставок.
О компании Sirplay Ltd.: Центральный офис Sirplay Ltd. находится в Мальте. Компания имеет собственную сеть международных клиентов и работает с ней с на основе полностью управляемого решения SportsBook. Предлагает разнообразные продукты для онлайн казино, виртуальных и традиционных игровых столов и игровых автоматов, а также для покера традиционного и 3D покера.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.