 |
++ Кения позиционирует выставку Magical Кения Travel Expo (MKTE)
Кения позиционирует выставку Magical Кения Travel Expo (MKTE) как обязательное для посещения мероприятие регионе Восточной Африки.
Проводящаяся в шестой раз выставка собирает вместе коммерческих представителей, средства массовой информации из 40 стран со всего земного шара.
Выставка также является одним из ключевых форумов по туризму в Восточной Африке, и одним из основных драйвером роста регионального туризма.
Директор Кенийского Совета по Туризму (КТБ) Ясинта Нзиока-Мбити говорит, что MKTE предоставляет возможность для экспонентов извлечь выгоду из экономически эффективной рекламной платформы, которая генерирует новые деловые связи благодаря взаимодействию в международном масштабе.
Ярмарка "Тематический туризм для всех: Исследуйте бесконечные Возможности путешествий", в которой будут участвовать 94% экспонентов выставки, пройдет с 12 по 14 октября 2016 года в Kisumu Innovation Center Kenya (KICK).
Кроме того, 84% участников рекомендуют участие во MKTE третьей стороне, дают положительные отзывы о мероприятии, которое за годы проведения стало обязательным для участия региональным и даже международным операторам туризма.
В этом году Кенийский Совет по Туризму наладил партнерские отношения и с частным сектором в области разработки профессиональных и интересных туристических маршрутов и целых туров, которые на 100% проверены и ориентированы на определенные группы туристов, гарантируя максимальную конверсию. Так, туры в Кению от Турбосс предлагает в том числе и российская компания.
Заказ на участие в выставке как посетителю, так и экспоненту можно сделать зарегистрировавшись на веб-сайте MKTE; mkte.co.ke
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Редакция
Добавлен: 15:05, 28.09.2016
Количество просмотров: 1244
Страна: другие страны
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия254 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия298 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия176 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |