 |
++ Кения позиционирует выставку Magical Кения Travel Expo (MKTE)
Кения позиционирует выставку Magical Кения Travel Expo (MKTE) как обязательное для посещения мероприятие регионе Восточной Африки.
Проводящаяся в шестой раз выставка собирает вместе коммерческих представителей, средства массовой информации из 40 стран со всего земного шара.
Выставка также является одним из ключевых форумов по туризму в Восточной Африке, и одним из основных драйвером роста регионального туризма.
Директор Кенийского Совета по Туризму (КТБ) Ясинта Нзиока-Мбити говорит, что MKTE предоставляет возможность для экспонентов извлечь выгоду из экономически эффективной рекламной платформы, которая генерирует новые деловые связи благодаря взаимодействию в международном масштабе.
Ярмарка "Тематический туризм для всех: Исследуйте бесконечные Возможности путешествий", в которой будут участвовать 94% экспонентов выставки, пройдет с 12 по 14 октября 2016 года в Kisumu Innovation Center Kenya (KICK).
Кроме того, 84% участников рекомендуют участие во MKTE третьей стороне, дают положительные отзывы о мероприятии, которое за годы проведения стало обязательным для участия региональным и даже международным операторам туризма.
В этом году Кенийский Совет по Туризму наладил партнерские отношения и с частным сектором в области разработки профессиональных и интересных туристических маршрутов и целых туров, которые на 100% проверены и ориентированы на определенные группы туристов, гарантируя максимальную конверсию. Так, туры в Кению от Турбосс предлагает в том числе и российская компания.
Заказ на участие в выставке как посетителю, так и экспоненту можно сделать зарегистрировавшись на веб-сайте MKTE; mkte.co.ke
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Редакция
Добавлен: 15:05, 28.09.2016
Количество просмотров: 1252
Страна: другие страны
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия151 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия301 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |