 |
Журналистика газеты «МЕТРО» признана «съедобной»
Команда газеты «МЕТРО» стала призером Осеннего кубка барбекю для журналистов.
В ноябре в павильоне «Ангар» Центра современного искусства «Винзавод» состоялся традиционный Осенний кубок барбекю для журналистов. Попробовать себя в новом качестве собрались 17 команд из разнообразных редакций – телевизионных, печатных, интернет-СМИ. Дебютантом Кубка стала команда газеты «МЕТРО». С естественным для новичков волнением команда справилась, как только загорелись угли. Слаженность и оперативность, с которой журналисты ежедневно работают над созданием газеты «МЕТРО» сказалась и здесь: кто-то добавлял приправы в мясо, кто-то следил, чтобы оно не подгорело, кто-то мыл и резал овощи, кто-то придумывал оформление и название блюда, которое потом оценивало более чем компетентное и строгое жюри. В его состав вошли президент и члены Национальной Гильдии шеф-поваров. В итоге получившиеся кулинарные изыски первыми были представлены на суд жюри и заслужили высокую оценку именитых поваров. По словам председателя жюри – президента Национальной Гильдии шеф-поваров Александра Филина – оценивать блюда было довольно сложно, потому что все они сделаны с любовью и очень профессионально. В завершение праздника прошло награждение, на котором команде газеты «МЕТРО» вручили диплом призера и набор посуды для барбекю.
Справка об ОАО «Газета «МЕТРО»
Газета «МЕТРО», первый номер которой был выпущен в сентябре 1997 года, представляет собой бизнес-модель бесплатного ежедневного утреннего издания, основанного на предоставлении читателям информационно-развлекательных материалов. По данным TNS/Gallup Media, газета «МЕТРО» входит в тройку лидеров московских ежедневных газет по размеру читательской аудитории одного номера. Газета распространяется на 115 станциях Московского Метрополитена и в 57 торговых центрах тиражом 600 тыс. экземпляров.
Контактное лицо: Пяткова Светлана
Компания: ОАО "Газета Метро"
Добавлен: 15:57, 13.11.2008
Количество просмотров: 712
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |