Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Поиграть в автоматы на деньги стало сложнее

С конца сентября 2016 года онлайн казино William Hill Casino Club работающее под маркой William Hill прекращает свою деятельность в России.

Онлайн оператор азартных игр уведомил российских игроков, что с 23 сентября они не смогут получить доступ к онлайн казино William Hill и что все счета игроков будут приостановлены. William Hill Casino Club объяснил причины своего решения прекратить деятельность казино на российском рынке электронных игр.

В период 15-21 сентября в российском сегменте Интернет Роскомнадзором или Федеральной службой России по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций были заблокированы 439 сайта азартных игр. Как отметили российские СМИ, регулятор ввёл более строгие правила, касающиеся предоставления продуктов и услуг iGaming на территории страны и расширил перечень критериев, которым должен отвечать оператор, предоставляющий доступ к электронным играм для местных игроков.

В рамках усилий Роскомнадзора по предотвращению незаконного распространения электронных игр, регулятор только в августе заблокировал более 1700 веб-сайтов. Регулирующий орган распространил также свои ограничения и на социальные медиа путем блокирования профилей операторов в различных социальных сетях.

Facebook, Twitter и росскийская сеть ВКонтакте отозвались на эти законодательные изменения деятельно и по условиям российского регулятора приостановили все профили, которые могут считаться вариантами азартных игр, предоставляемыми нелицензироваными операторами. Одна лишь сеть ВКонтакте заблокировала более 250 таких профилей около 40 различных операторов азартных игр.

Состояние дел в игровом мире

В течение последних нескольких лет онлайн-игры и операции приёма ставок пользуются все большей популярностью среди российских игроков. Российский новостной сайт, посвящённый игорному и букмекерскому бизнесу, "Betting Business Russia" сообщил в конце прошлого года, что в 2015 году на игорные сайты было зарегистрировано заходили около 205,400,000 российских игроков. Согласно тому же отчету, популярные международные операторы, такие как William Hill и Bet365, получили около 34% общего трафика.

О компании: William Hill в настоящее время является крупнейшим в Великобритании оператор спортивных ставок и одним из крупнейших в мире по операциями в нескольких странах и по разным каналам. Еще в августе 2016 компания отклонила предложение о приобретении суммой на 3,1 млрд фунтов стерлингов, выдвинутое операторами Rank Group и 888 Holdings.

Новость подготовлена по материалам зарубежных источников сотрудниками редакции.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Редакция
Добавлен: 13:07, 29.09.2016 Количество просмотров: 883
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия169
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия139
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия104
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия85
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия279
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия349
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия244
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия539
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия157
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru