С конца сентября 2016 года онлайн казино William Hill Casino Club работающее под маркой William Hill прекращает свою деятельность в России.
Онлайн оператор азартных игр уведомил российских игроков, что с 23 сентября они не смогут получить доступ к онлайн казино William Hill и что все счета игроков будут приостановлены. William Hill Casino Club объяснил причины своего решения прекратить деятельность казино на российском рынке электронных игр.
В период 15-21 сентября в российском сегменте Интернет Роскомнадзором или Федеральной службой России по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций были заблокированы 439 сайта азартных игр. Как отметили российские СМИ, регулятор ввёл более строгие правила, касающиеся предоставления продуктов и услуг iGaming на территории страны и расширил перечень критериев, которым должен отвечать оператор, предоставляющий доступ к электронным играм для местных игроков.
В рамках усилий Роскомнадзора по предотвращению незаконного распространения электронных игр, регулятор только в августе заблокировал более 1700 веб-сайтов. Регулирующий орган распространил также свои ограничения и на социальные медиа путем блокирования профилей операторов в различных социальных сетях.
Facebook, Twitter и росскийская сеть ВКонтакте отозвались на эти законодательные изменения деятельно и по условиям российского регулятора приостановили все профили, которые могут считаться вариантами азартных игр, предоставляемыми нелицензироваными операторами. Одна лишь сеть ВКонтакте заблокировала более 250 таких профилей около 40 различных операторов азартных игр.
Состояние дел в игровом мире
В течение последних нескольких лет онлайн-игры и операции приёма ставок пользуются все большей популярностью среди российских игроков. Российский новостной сайт, посвящённый игорному и букмекерскому бизнесу, "Betting Business Russia" сообщил в конце прошлого года, что в 2015 году на игорные сайты было зарегистрировано заходили около 205,400,000 российских игроков. Согласно тому же отчету, популярные международные операторы, такие как William Hill и Bet365, получили около 34% общего трафика.
О компании: William Hill в настоящее время является крупнейшим в Великобритании оператор спортивных ставок и одним из крупнейших в мире по операциями в нескольких странах и по разным каналам. Еще в августе 2016 компания отклонила предложение о приобретении суммой на 3,1 млрд фунтов стерлингов, выдвинутое операторами Rank Group и 888 Holdings.
Новость подготовлена по материалам зарубежных источников сотрудниками редакции.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Редакция
Добавлен: 13:07, 29.09.2016
Количество просмотров: 884
Страна: Россия
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».