 |
Москвичи выбирают «Вечернюю Москву»
Москвичи выбирают «Вечернюю Москву»
Городская газета наращивает аудиторию вопреки тенденциям рынка
По данным TNS Россия, самым популярным и динамичным брендом московского газетного рынка является «Вечерняя Москва». Каждый выпуск «Вечерки» читают 1 351 800 москвичей или 13% жителей столицы старше 16 лет.
Газета активно наращивает аудиторию, укрепляя позиции на рынке. По результатам последнего измерения ТНС Россия аудитория еженедельника «Вечерняя Москва» выросла на 43 тысячи и составляет 1 072 600 читателей. Рост читательского интереса обеспечил изданию абсолютное лидерство в сегменте московских еженедельных газет GI. «Вечерняя Москва» потеснила с первой строчки рейтинга еженедельник «Аргументы и факты».
Стремительный рост популярности показала вечерняя газета «Москва Вечерняя», распространяемая промоутерами в метро. Аудитория выпуска увеличилась почти на 100 тысяч и достигла 541 200 читателей. Издание уверенно занимает вторую строчку рейтинга московских ежедневных газет по аудитории выпуска.
Аудитория синдиката «Вечерняя Москва» (суммарная аудитория еженедельника и вечернего выпуска) по сравнению с предыдущим измерением выросла более чем на 100 тысяч. Рост в 8,5% на фоне 3% сокращения аудитории читателей московских газет убедительно демонстрирует тот факт, что качественная пресса востребована читателем.
Контактное лицо: Алена
Компания: ОАО "Редакция газеты "Вечерняя Москва"
Добавлен: 10:20, 30.09.2016
Количество просмотров: 675
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия254 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия298 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия176 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |