 |
Москвичи выбирают «Вечернюю Москву»
Москвичи выбирают «Вечернюю Москву»
Городская газета наращивает аудиторию вопреки тенденциям рынка
По данным TNS Россия, самым популярным и динамичным брендом московского газетного рынка является «Вечерняя Москва». Каждый выпуск «Вечерки» читают 1 351 800 москвичей или 13% жителей столицы старше 16 лет.
Газета активно наращивает аудиторию, укрепляя позиции на рынке. По результатам последнего измерения ТНС Россия аудитория еженедельника «Вечерняя Москва» выросла на 43 тысячи и составляет 1 072 600 читателей. Рост читательского интереса обеспечил изданию абсолютное лидерство в сегменте московских еженедельных газет GI. «Вечерняя Москва» потеснила с первой строчки рейтинга еженедельник «Аргументы и факты».
Стремительный рост популярности показала вечерняя газета «Москва Вечерняя», распространяемая промоутерами в метро. Аудитория выпуска увеличилась почти на 100 тысяч и достигла 541 200 читателей. Издание уверенно занимает вторую строчку рейтинга московских ежедневных газет по аудитории выпуска.
Аудитория синдиката «Вечерняя Москва» (суммарная аудитория еженедельника и вечернего выпуска) по сравнению с предыдущим измерением выросла более чем на 100 тысяч. Рост в 8,5% на фоне 3% сокращения аудитории читателей московских газет убедительно демонстрирует тот факт, что качественная пресса востребована читателем.
Контактное лицо: Алена
Компания: ОАО "Редакция газеты "Вечерняя Москва"
Добавлен: 10:20, 30.09.2016
Количество просмотров: 657
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |