 |
IP TV Hibox на крупнейшей в мире яхте "The World"
Компания Hibox при участии Harris CapRock Communication (HCC) обеспечила установку полноценной IPTV платформы на крупнейшей в мире жилой яхте «The World». C мая 2016 года 165 роскошных апартаментов яхты и более 200 кают членов экипажа были оборудованы системой Hibox Smartroom TV. Основными критериями выбора именно Hibox в качестве системы интерактивного телевидения стали: гибкость и динамичность системы, поддержка множества устройств (не только телевизоров, но и смартфонов и планшетов). Решение Hibox Smartroom позволит персоналу яхты «The World» информировать гостей о событиях и новостях, импортировать новые фильмы и обмениваться сообщениями. Установка системы Hibox на такой крупный и технически сложный объект, как «The World», является еще одним доказательством популярности системы, простоты ее установки и стабильности работы.
Контактное лицо: Hibox Smartroom
Компания: Hibox Smartroom
Добавлен: 10:33, 30.09.2016
Количество просмотров: 619
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |