 |
Hibox и Teleste Luminato на выставке IBC 2016
На выставке IBC 2016 (Амстердам) компания Teleste совместно с компанией Hibox продемонстрировали возможности использования головной станции Teleste Luminato на примере реализации системы Hibox Smartroom. Наглядная демонстрация решения, запущенного на модуле приложения Luminato, показала, каким образом Hibox Smartroom может работать без каких-либо дополнительных серверов. Такое компактное решение позволит гостиничным операторам сократить аппаратную часть и, следовательно, расходы на поддержку работоспособности и обслуживания системы.
http://www.hibox-smartroom.ru/single-post/2016/09/23/Hibox-и-Teleste-Luminato-на-выставке-IBC-2016
Контактное лицо: Hibox Smartroom
Компания: Hibox Smartroom
Добавлен: 10:20, 30.09.2016
Количество просмотров: 707
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия104 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия106 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия112 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |