Кулинарный мастер-класс от ФСК «Лидер» и «Глобус Гурмэ»
22 сентября финансово-строительная корпорация «Лидер» совместно с сетью гастрономов «Глобус Гурмэ» провели мероприятие для жителей UP-кварталов.
В уютной обстановке «Глобус Гурмэ» на Кутузовском проспекте покупатели UP-кварталов смогли узнать все секреты создания вкуснейших блюд и приготовить их своими руками. Ведущей кулинарного мастер-класса выступила заместитель главного редактора журнала «Гастрономъ», шеф-редактор серии «Книги Гастронома», автор книг «Про специи», «Про закуски» и «Про супы» - Марианна Орлинкова. Под руководством Марианны гостям удалось насладиться процессом приготовления еды и создать изысканное меню вечера: лосось быстрой засолки со сливочным сыром и икрой, утиные грудки в соусе терияки, султанский янтарный рис со специями, жареная фунчоза с экзотическими фруктами. Не менее приятной частью кулинарного мастер-класса стала дегустация блюд, во время которой приглашённый сомелье подробно рассказал гостям о винах разных регионов и их сочетании с приготовленными блюдами. Во время дегустации участники мероприятия также смогли оценить и винные вкусовые качества. Завершился вечер не только приобретением кулинарных навыков и новых знаний в области кулинарии, но и приятными подарками – гости получили сертификаты на скидку при покупке товаров в «Глобус Гурмэ».
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».