 |
Кулинарный мастер-класс от ФСК «Лидер» и «Глобус Гурмэ»
22 сентября финансово-строительная корпорация «Лидер» совместно с сетью гастрономов «Глобус Гурмэ» провели мероприятие для жителей UP-кварталов.
В уютной обстановке «Глобус Гурмэ» на Кутузовском проспекте покупатели UP-кварталов смогли узнать все секреты создания вкуснейших блюд и приготовить их своими руками. Ведущей кулинарного мастер-класса выступила заместитель главного редактора журнала «Гастрономъ», шеф-редактор серии «Книги Гастронома», автор книг «Про специи», «Про закуски» и «Про супы» - Марианна Орлинкова. Под руководством Марианны гостям удалось насладиться процессом приготовления еды и создать изысканное меню вечера: лосось быстрой засолки со сливочным сыром и икрой, утиные грудки в соусе терияки, султанский янтарный рис со специями, жареная фунчоза с экзотическими фруктами. Не менее приятной частью кулинарного мастер-класса стала дегустация блюд, во время которой приглашённый сомелье подробно рассказал гостям о винах разных регионов и их сочетании с приготовленными блюдами. Во время дегустации участники мероприятия также смогли оценить и винные вкусовые качества. Завершился вечер не только приобретением кулинарных навыков и новых знаний в области кулинарии, но и приятными подарками – гости получили сертификаты на скидку при покупке товаров в «Глобус Гурмэ».
Контактное лицо: Денис Аль-Юсифи
Компания: ФСК "Лидер"
Добавлен: 13:01, 02.10.2016
Количество просмотров: 629
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия69 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |