 |
Агентство REMAR Group создало логотип для компании «Горпроект»
В связи с изменением названия компании и ребрендинга ООО «Горпороект» команде рекламного агентства REMAR Group (ООО «Ремар») было поручено создать новый логотип организации. Дизайн-подразделение агентства разработало три эскизных подачи, из которых был выбран итоговый вариант. В новом дизайне сохранена главная стилистическая линия и отражены основные пожелания клиента.
«С компанией “Горпроект” мы сотрудничаем уже достаточно давно. Первый фирменный стиль и логотип организации также разрабатывали дизайнеры нашего агентства. Мы рады, что руководство предприятия вновь доверило нам разработать новый логотип компании», – комментирует Константин Коробов, исполнительный директор REMAR Group.
Напомним, что, наряду с организацией корпоративных и бизнес-мероприятий, проведением BTL-акций и выпуском сувенирной продукции, деятельность агентства REMAR Group также сосредоточена в направлении разработки креативных дизайн-концепций. На сегодняшний день командой рекламного агентства создано свыше 1000 дизайн-концепций для более 100 компаний из разных городов России.
Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 08:00, 03.10.2016
Количество просмотров: 873
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия254 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия298 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия176 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |