 |
Донская система электронного документооборота признана передовой и работает уже 10 лет.
Создание системы электронного документооборота на базе СЭД «Дело» в Ростовской области по праву считается одним из наиболее масштабных и инновационных разработок региона в организации безбумажного взаимодействия. В 2016 году проект отмечает свое десятилетие, и достигнутые за этот срок результаты впечатляют. На стадии внедрения системы «Дело» в донском регионе ее пользователями стали 200 человек, к 2014 году количество увеличилось до 6,7 тысяч, а к юбилейному году - до 10 тысяч. В регионе действует распоряжение Губернатора Ростовской области В.Ю. Голубева о полном переходе на электронный документооборот, растет число мобильных пользователей. Кроме того, продолжается работа по интеграции региональной СЭД с МЭДО и построению областного электронного архива. Подробнее о проекте в интервью с министром информационных технологий и связи Ростовской области Германом Лопаткиным http://www.eos.ru/eos_news/detail.php?ID=153498.
Контактное лицо: Кондратьева Екатерина
Компания: ЭОС
Добавлен: 13:55, 03.10.2016
Количество просмотров: 712
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |