На стенде площадью более 2500 м2 европейский производитель разместил самых ярких представителей модельного ряда, начиная с легких коммерческих автомобилей и заканчивая тяжелыми внедорожными грузовиками. Кроме того, посетители смогли увидеть автобусы, а также карьерные и строительные самосвалы. Stralis TCO2 Champion и Stralis NP Официальная премьера магистрального тягача Stralis TCO2 Champion от Iveco состоялась в рамках 66-й международной выставки коммерческого транспорта IAA 2016 в Ганновере. Это первое появление новинки перед широкой аудиторией с момента закрытой презентации, прошедшей в Испании этим летом. Все улучшения модели направлены на дальнейшее снижение совокупной стоимости владения за счет повышенной экономии топлива, увеличенного запаса хода и слаженной работы комплекса телематических сервисов. Особого внимания заслуживает революционный Stralis NP (Natural Power), способный работать как на сжатом, так и на сжиженном природном газе. Его силовой агрегат выдает впечатляющие 400 л.с. и 1700 Нм крутящего момента. В компании Iveco верят, что на сегодняшний день он является самым экологичным грузовиком в своем классе, способным к тому же экономить до 40% расходов на топливо. Специально к мероприятию Iveco также подготовила четыре автомобиля Stralis XP, каждый из которых стал символом партнерства Iveco с яркими представителями профессионального спорта: гоночными командами Ferrari и Schwabentruck, регбийной командой All Blacks и дакаровской командой Team Petronas De Rooy Iveco. Над оформлением грузовиков поработали дизайнеры CNH Industrial. С помощью фирменных цветов и символики партнерских команд им удалось придать каждому автомобилю неповторимый вид. Daily и Daily Hi-Matic в исполнении Евро-6 Линейка легких грузовиков Daily в исполнении Евро-6 получила новую гамму мощных двигателей с рабочим объемом 2,3 и 3,0 литра. В топовой версии силовой агрегат развивает 210 л.с. и 470 Нм крутящего момента. Модификация с 8-ступенчатой АКПП Hi-Matic и новым 3-литровым дизельным двигателем Евро-6 экономит до 8% топлива по сравнению с версией Евро-5. Дополнительную экономию обеспечивает встроенная система EcoSwitch, подбирающая оптимальную передачу в зависимости от нагрузки. Расчетные затраты на обслуживание и ремонт были снижены на 12%, а в кабине стало тише на 4 дБ. Главным новшеством нового Daily является поддержка мобильного приложения Business Up. С его помощью можно управлять различными функциями автомобиля, включая мультимедиа и телеметрию, а также при необходимости вызвать дорожную помощь. Кроме того, водителю доступна подробная статистика об экономии топлива. Приложение поддерживает функции управления парком (IVECONNECT). Среднетоннажные грузовики Iveco Eurocargo ML160 FullAir и Natural Power Средняя гамма была представлена двумя автомобилями Eurocargo: 16-тонным ML160 в исполнении Евро-6c с пневматической подвеской на обеих осях и еще более экологичным вариантом Natural Power, работающим на компримированном природном газе. В этом году модель Eurocargo была удостоена премии «Грузовик года-2016». Новая версия Eurocargo ML160 Full Air соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6c, который вступает в силу с сентября 2017 года. Своими характеристиками автомобиль обязан запатентованной технологии Hi-SCR с пассивным сажевым фильтром (DPF). Это единственный автомобиль в сегменте от 6 до 19 т, не использующий систему рециркуляции отработанных газов. Двигатели Hi-SCR отличаются простой конструкцией, высокой надежностью и низким весом. Eurocargo ML160 Full Air оснастили передней и задней пневматической подвеской с регулировкой дорожного просвета, и теперь грузовик может дополнительно взять на борт целую тонну груза. Пневмоподвеска гарантирует лучшую сохранность хрупких товаров и повышенный водительский комфорт. Горизонтальная погрузочная платформа обеспечивает высокий уровень безопасности, при этом шасси автомобиля всегда находится в горизонтальном положении, даже если нагрузка распределена неравномерно между осями. Инженеры поработали и над версией Natural Power. Новый газовый двигатель развивает мощность в 204 л.с. при 2 700 об/мин. Максимальный крутящий момент, доступный в диапазоне 1400–1800 об/мин, достигает внушительных 750 Нм, что на 100 Нм больше, чем у предыдущей модели. Силовой агрегат приспособлен к работе на экологически чистом биометане, полученном из биомассы или органических отходов. Двигатель Natural Power достаточно тихий, что важно при работе в спальных районах в ночное время. Запас хода обновленной модели составляет около 400 км.
Контактное лицо: Михаил Коренев
Компания: Iveco
Добавлен: 08:35, 05.10.2016
Количество просмотров: 651
Страна: Россия
Сервисное локомотивное депо Вологда Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» поздравило выпускников Вологодского индустриально-транспортного техникума
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех представил губернатору Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Руслану Кухаруку собственные решения в сфере интеллектуальных систем видеонаблюдения и управления транспортными потоками. Передовые разработки, внедрением которых занимается компания «Швабе-Москва», презентовали в рамках XVI Международного IT-Форума с участием стран БРИКС и ШОС, проходящего 25-27 июня в Ханты-Мансийске.
В этом году впервые производственную практику на базе сервисного предприятия будут проходить студенты Брянского государственного технического университета (БГТУ).
Премиальный пикап нового поколения FOTON TUNLAND V9 выполнял функции технического сопровождения аэростата команды GMB AERO из Казани, которая приняла участие в 29-й Международной встрече воздухоплавателей. На мероприятии, прошедшем с 8 по 16 июня в Великих Луках, с помощью оборудованного фаркопом FOTON TUNLAND V9 осуществлялась транспортировка воздушного шара в форме сердца.
Двадцать молодых работников с различных железнодорожных предприятий Сольвычегодского региона поборолись за право представлять регион на дорожном молодёжном форуме РОСПРОФЖЕЛ.