 |
Эффективный офис - руководство к действию
Как эффективно управлять рабочим пространством в текущем контексте? Можно ли делать ремонт в работающем офисе? По каким критериям выбирать подрядчика, чтобы работа была сделана качественно и в срок? На эти и другие вопросы ответили представители команды ISG в рамках прошедшего «Делового Завтрака», организованного Ассоциацией MCFO и Объединением АХП.
Эксперты компании ISG затронули две важные темы — обслуживание инженерных систем и специфику ремонта в работающем офисе.
Вадим Чубаров, Директор по эксплуатации ISG, рассказал участникам делового завтрака о том, какие превентивные меры на этапе переезда арендатора позволят впоследствии минимизировать проблемы, связанные с эксплуатацией инженерных систем: «Первое, что вы должны сделать — это определить те ресурсные мощности (вода, тепло, электрика), которые вам потребуются для полноценного функционирования офиса. Было бы правильно прописать их на этапе заключения договора. Впоследствии — в случае неисполнения собственником помещения своих обязательств - можно будет грамотно аппелировать к нему». Также была затронута тема разграничения ответственности между управляющей компанией арендодателя и службой эксплуатации арендатора. По словам г-на Чубарова, часто очень сложно провести грань между функционалом и обязанностями этих двух подразделений. Но решить проблему можно - на самом первоначальном этапе подписав акт разграничения эксплуатационной ответственности, в котором будет обозначено в чьем ведении находятся те или иные функциональные задачи». Не обошли стороной участники мероприятия и тему сложностей реализации полноценного инженерного проекта в случае, если потеряна техническая документация.
По мнению Маргариты Серовой, коммерческого директора ISG, в этом случае на самом старте стоит провести аудит инженерных систем. Несмотря на то, что это потребует дополнительных расходов, это мера необходимая, позволяющая впоследствии производить оснащение и отделку офиса не с «закрытыми глазами», а в соответствии с той инженерной составляющей, которая уже интегрирована в проект.
Вторая часть дискуссии касалась специфики fit out-решений в работающих офисах. «Не нужно бояться делать ремонт в офисе, который функционирует: сегодня есть самые разные технологии и методы того, как сделать этот процесс максимально безболезненным для компании, - рассказала Маргарита Серова. - Во-первых, как правило, такие проекты разбиваются на фазы, и заранее прорабатывается сценарий работы офиса, коллегиально решается, куда именно будут «дислоцироваться» сотрудники, пока на их рабочем пространстве идет ремонт. Предусматривается изоляция зон, находящихся в процессе ремонта, от рабочего пространства. Ну и кроме того, «ремонт в работающем офисе» - это понятие достаточно условное, ведь строительные работы ведутся не в часы работы офиса, а в ночное время, в выходные или праздничные дни».
Особый акцент выступающих был сделан на необходимости грамотного подхода к срокам работ и формированию бюджета. «Очевидно, что у каждого из нас всегда есть свое внутреннее ощущение того, когда ремонт должен быть закончен и сотрудники должны переехать. Но нужно держать в голове тот факт, что безоглядное уменьшение срока реализации проекта практически всегда сказывается на качестве финального продукта», - констатировал Денис Забалуев, руководитель строительства ISG. Что касается бюджета, то его нужно определять на самом раннем этапе, чтобы проектировщики сразу закладывали в проект оптимальные решения.
В рамках дискуссии компания ISG предложила всем собравшимся интерактивную игру, суть которой заключалась в решении нескольких профессиональных кейсов. А «на десерт» всем участникам делового завтрака была предложена одна бесплатная консультация от ISG по вопросам обслуживания, ремонта или отделки помещений, а также скидка в размере 5-10 % от стоимости услуг по аудиту инженерных систем в офисе или любом другом помещении заказчика.
Контактное лицо: Татьяна
Компания: ISG
Добавлен: 08:36, 05.10.2016
Количество просмотров: 696
Страна: Россия
| GMONIT приняла участие в круглом столе New Retail Forum 2025, GMONIT, 23:17, 02.11.2025, Россия358 |  |
| 29–30 октября в Москве прошла встреча лидеров ритейла. Эксперты обсудили развитие инфраструктуры, автоматизацию процессов, цифровизацию и инструменты роста эффективности. ИТ-компания GMONIT стала партнером деловой программы и присоединилась к дискуссии. |
| Круглый стол в ВШЭ, ВШЭ при поддержке команды проекта VERESKING — от идеи до материи, 15:37, 28.10.2025, Россия140 |
| 17 ноября 2025 года в 14:00
Форсайт-сессия «От протокола к праву: стандарты смарт-контрактов как основа правового регулирования DAO»
Регистрация по ссылке https://share.google/7cccfmf0Nokl33R8h |
| MCN Telecom представит телефонного AI-агента на Customer Contacts Week 2025, MCN Telecom, 13:53, 27.10.2025, Россия275 |
| 27-30 октября в Москве в гостинице Holiday Inn Sokolniki состоится 16-я Неделя Контактных Центров (Customer Contacts Week) - главное событие года в индустрии клиентских коммуникаций. В программе - конференция, тематические круглые столы, мастер-классы и масштабная выставка решений для контактных центров. |
| Итоги бизнес-форума “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” 2025, ООО "ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ", 09:43, 14.10.2025, Россия449 |  |
| Москва, 13 октября 2025 года: Бизнес-форум “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” успешно завершился в Москве, собрав множество участников: предпринимателей, топ-менеджеров и маркетологов. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил на конференции IT Elements, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:18, 10.10.2025, Россия547 |
| В Москве 10-11 сентября прошла технологическая конференция IT Elements, посвященная ключевым элементам ИТ и ИБ – про инфраструктуру, сети, безопасность, данные и ИИ. В мероприятии принял участие Михаил Воронин, руководитель службы противодействия кибермошенничеству ЕДИНОГО ЦУПИС. |
|
 |