 |
ЗА 5 МЕСЯЦЕВ ПО КОММЕРЧЕСКОМУ ПРЕДЛОЖЕНИЮ МЕЙТАН ОТКРЫТО 20 ОФИСОВ ПО РОССИИ
В апреле 2016 г. Косметическая Компания МейТан объявила о старте единственного в своем роде коммерческого предложения в России.
Сегодня МейТан предлагает открыть официальное представительство в своем регионе. В коммерческое предложение входят уникальный продукт, четыре вида дохода, обучение и поддержка в продвижении и рекламе. Срок окупаемости первоначальных вложений — 3-6 месяцев.
За период апрель – сентябрь открыто 20 представительств МейТан в таких городах, как Санкт-Петербург, Тюмень, Минусинск, Калуга, Улан-Удэ, Барнаул, Златоуста, Аша, Миасс, Волгоград и др. И заявки на открытие новых офисов МейТан продолжают поступать.
Представительство МейТан в своем городе – это бесплатная франшиза. Компания предоставляет всю информацию по организации работы и увеличению продаж – стандарты, регламенты, обучение.
Компания реализует средства для красоты, здоровья и гигиены на основе природных компонентов из Китая, Таиланда, Индии и России. На сегодняшний день в ассортиментный портфель входит 300 наименований. Ценовая аудитория продукта – средний и средний плюс. Вся продукция Компании МейТан сертифицирована по качеству GMP и ISO.
Полное описание проекта: http://meitan.ru/business/landing_page/ Руководитель проекта: Марина Иванова Электронная почта: Ivanova@meitan.ru
Контактное лицо: Сушева Анастасия Валерьевна
Компания: Компания МейТан
Добавлен: 10:20, 05.10.2016
Количество просмотров: 644
Страна: Россия
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия179 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия214 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |