 |
Заместитель генерального директора «Михайлов и Партнёры» Эллен Пинчук рассказала о ключах к взаимопониманию в кросс-культурных коммуникациях в Бизнес-школе «Интеграл» РЭУ им. Г.В. Плеханова
В рамках Бизнес-школы «Интеграл» РЭУ им. Г.В. Плеханова Эллен Пинчук, заместитель генерального директора компании «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» выступила с лекцией «Кросс-культурные коммуникации: ключи к взаимопониманию».
Бизнес-школа «Интеграл» РЭУ им. Плеханова осуществляет подготовку профессиональной элиты, по направлениям менеджмент, финансовый менеджмент, маркетинг, а также бизнес-стажировки для руководителей из зарубежный стран по направлению Doing Business in Russia. Программы бизнес-школы основаны на многолетнем опыте успешной подготовки профессиональных руководителей, разработаны с учетом отечественных и международных стандартов и открывают безграничные возможности трудоустройства и карьерного роста в России и за рубежом.
«Работа на чужом поле предполагает дополнительные вызовы и требует тщательной подготовки для хорошего результата. Мы реализуем проекты в более, чем в 25 странах, и знаем, как правильно относится к этим вызовам: от грамотного анализа до уместного использования юмора и семиотики в кросс-культурных коммуникациях. Я была рада поделиться своим опытом и опытом нашей компании в одной из самых престижных Бизнес-школ России» - подчеркнула Эллен Пинчук.
Контактное лицо: Маркова Мария
Компания: Михайлов и Партнёры
Добавлен: 10:21, 05.10.2016
Количество просмотров: 574
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия93 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия105 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |