 |
Заместитель генерального директора «Михайлов и Партнёры» Эллен Пинчук рассказала о ключах к взаимопониманию в кросс-культурных коммуникациях в Бизнес-школе «Интеграл» РЭУ им. Г.В. Плеханова
В рамках Бизнес-школы «Интеграл» РЭУ им. Г.В. Плеханова Эллен Пинчук, заместитель генерального директора компании «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» выступила с лекцией «Кросс-культурные коммуникации: ключи к взаимопониманию».
Бизнес-школа «Интеграл» РЭУ им. Плеханова осуществляет подготовку профессиональной элиты, по направлениям менеджмент, финансовый менеджмент, маркетинг, а также бизнес-стажировки для руководителей из зарубежный стран по направлению Doing Business in Russia. Программы бизнес-школы основаны на многолетнем опыте успешной подготовки профессиональных руководителей, разработаны с учетом отечественных и международных стандартов и открывают безграничные возможности трудоустройства и карьерного роста в России и за рубежом.
«Работа на чужом поле предполагает дополнительные вызовы и требует тщательной подготовки для хорошего результата. Мы реализуем проекты в более, чем в 25 странах, и знаем, как правильно относится к этим вызовам: от грамотного анализа до уместного использования юмора и семиотики в кросс-культурных коммуникациях. Я была рада поделиться своим опытом и опытом нашей компании в одной из самых престижных Бизнес-школ России» - подчеркнула Эллен Пинчук.
Контактное лицо: Маркова Мария
Компания: Михайлов и Партнёры
Добавлен: 10:21, 05.10.2016
Количество просмотров: 589
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия212 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия223 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия129 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |