|
Заместитель генерального директора «Михайлов и Партнёры» Эллен Пинчук рассказала о ключах к взаимопониманию в кросс-культурных коммуникациях в Бизнес-школе «Интеграл» РЭУ им. Г.В. Плеханова
В рамках Бизнес-школы «Интеграл» РЭУ им. Г.В. Плеханова Эллен Пинчук, заместитель генерального директора компании «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» выступила с лекцией «Кросс-культурные коммуникации: ключи к взаимопониманию».
Бизнес-школа «Интеграл» РЭУ им. Плеханова осуществляет подготовку профессиональной элиты, по направлениям менеджмент, финансовый менеджмент, маркетинг, а также бизнес-стажировки для руководителей из зарубежный стран по направлению Doing Business in Russia. Программы бизнес-школы основаны на многолетнем опыте успешной подготовки профессиональных руководителей, разработаны с учетом отечественных и международных стандартов и открывают безграничные возможности трудоустройства и карьерного роста в России и за рубежом.
«Работа на чужом поле предполагает дополнительные вызовы и требует тщательной подготовки для хорошего результата. Мы реализуем проекты в более, чем в 25 странах, и знаем, как правильно относится к этим вызовам: от грамотного анализа до уместного использования юмора и семиотики в кросс-культурных коммуникациях. Я была рада поделиться своим опытом и опытом нашей компании в одной из самых престижных Бизнес-школ России» - подчеркнула Эллен Пинчук.
Контактное лицо: Маркова Мария
Компания: Михайлов и Партнёры
Добавлен: 10:21, 05.10.2016
Количество просмотров: 561
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|