 |
Заместитель генерального директора «Михайлов и Партнёры» Эллен Пинчук рассказала о ключах к взаимопониманию в кросс-культурных коммуникациях в Бизнес-школе «Интеграл» РЭУ им. Г.В. Плеханова
В рамках Бизнес-школы «Интеграл» РЭУ им. Г.В. Плеханова Эллен Пинчук, заместитель генерального директора компании «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» выступила с лекцией «Кросс-культурные коммуникации: ключи к взаимопониманию».
Бизнес-школа «Интеграл» РЭУ им. Плеханова осуществляет подготовку профессиональной элиты, по направлениям менеджмент, финансовый менеджмент, маркетинг, а также бизнес-стажировки для руководителей из зарубежный стран по направлению Doing Business in Russia. Программы бизнес-школы основаны на многолетнем опыте успешной подготовки профессиональных руководителей, разработаны с учетом отечественных и международных стандартов и открывают безграничные возможности трудоустройства и карьерного роста в России и за рубежом.
«Работа на чужом поле предполагает дополнительные вызовы и требует тщательной подготовки для хорошего результата. Мы реализуем проекты в более, чем в 25 странах, и знаем, как правильно относится к этим вызовам: от грамотного анализа до уместного использования юмора и семиотики в кросс-культурных коммуникациях. Я была рада поделиться своим опытом и опытом нашей компании в одной из самых престижных Бизнес-школ России» - подчеркнула Эллен Пинчук.
Контактное лицо: Маркова Мария
Компания: Михайлов и Партнёры
Добавлен: 10:21, 05.10.2016
Количество просмотров: 606
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия181 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия391 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия180 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия328 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |