 |
Экологический оазис в центре Ужгорода: бренд «Чернігівське» подарил горожанам обновленный альпинарий
В конце сентября жители Ужгорода получили в подарок ко Дню города отреставрированный сквер-альпинарий. Такую полезную идею предложили осуществить закарпатские активисты Андрей Осадчук и Валерия Сабо. Их проект под названием «Реновация уникального сквера-альпинария в историческом центре города Ужгород» стал одним из победителей всеукраинской программы «Будуймо ЕКО Україну разом!», основанной экобрендом «Чернігівське».
Общая сумма инвестиций, сделанных брендом на воплощение проекта, составила 135 436 грн. Реализатором проекта выступила Украинская Биржа Благотворительности (UBB). Работы проводились в соответствии с проектным планом жителей Ужгорода – Дианы Кайнц, Антона Гуменюка и Степана Доктора.
К обустройству центра Ужгорода экологической зоной отдыха также присоединились десятки местных волонтеров. Благодаря совместной работе популярный среди горожан сквер-альпинарий стал чистым, живописным и опрятным. Реализаторы проекта восстановили историческую форму водного каскада, очистили водоемы, установили декоративные клумбы-скамейки и кованую перголу, отреставрировали каменные лестницы вдоль озера, проложили дорожки с брусчаткой и т.д. Также местные эксперты провели санитарную обрезку имеющихся растений и высадили более 70 новых деревьев и кустов.
Теперь уникальный сквер-альпинарий стал не только идеальным местом отдыха, но и ценным природным объектом, который еще более тщательно будут оберегать жители города. Авторы проекта продолжат реновацию альпинария. В частности, планируется восстановить декоративные лавандовые террасы, чтобы центр Ужгорода стал еще более цветущим и превратился в настоящий экологический оазис.
Информационная справка: ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-BuschInBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из глобальных ТМ: Bud, CoronaExtra, StellaArtois; международных ТМ: Hoegaarden, Leffe, Staropramen, TALLER, Beck’s, Lowenbrau, Franziskaner, Spaten, Bass; а также локальных ТМ: «Чернігівське», «Рогань», «Янтар», «Жигулевское», DAO. В 2015 году доля украинского рынка ПАО «САН Инбев Украина» составила 32,4% в натуральном выражении по данным международной социологической маркетинговой компании Nielsen Holdings N. V. *** Украинская Биржа Благотворительности – международный благотворительный фонд, деятельность которого сконцентрирована в основном в Интернете. Начав свою работу в 2012 году с презентации на Международном филантропическом ланче в Давосе, за 3 года работы проект собрал более 56,5 млн грн от 300 000 частных доноров и компаний. На сайте ubb.org.ua представлены благотворительные и социальные проекты из разных категорий со всей страны. Это позволяет людям выбрать и поддержать любой из них, а также получить полную информацию и отчеты о выполненной работе. За время работы ubb.org.ua на сайте опубликовано более 800 проектов. https://www.facebook.com/SUNInBev.UA http://www.suninbev.com.ua/
За дополнительной информацией обращайтесь: Пресс-офис компании САН ИнБев Украина
Ирина Кальницкая Моб.: +38 050 3311891 Тел.: +38 044 2546373 email: i.kalnytskaya@spncomms.com
Татьяна Овсиенко Моб.: +38 067 5389543 Тел.: +38 044 2546373 email: t.ovsienko@spncomms.com
Контактное лицо: Ирина Кальницкая
Компания: САН ИнБев Украина
Добавлен: 12:17, 05.10.2016
Количество просмотров: 564
Страна: Россия
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия394 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия143 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия147 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия323 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |