|
Ударная пятилетка: «Вечерняя Москва» отмечает пятилетие со дня перезапуска
4 октября 2011 года новая команда под руководством нового главного редактора Александра Куприянова провела перезапуск и ребрендинг одной из старейших газет страны. В результате перезагрузки город сохранил и исторический бренд, и приобрел обновленную по европейским стандартам городскую газету: современную, яркую, оперативную, которая при этом сохранила лучшие традиции старой "Вечерки", любимой многими поколениями москвичей. Возрождение газеты привлекло новую читательскую аудиторию при сохранении традиционной. Пятилетие резапуска «Вечерняя Москва» встречает в статусе самого популярного и динамичного бренда на столичном газетном рынке. По данным TNS Россия, каждый выпуск «Вечерки» читают 1 351 800 москвичей или 13% жителей столицы старше 16 лет. В честь пятилетия перезапуска, редакция газеты выпустила праздничный номер утренней газеты от 4 октября 2016 года, в котором будут отражены основные успехи «ВМ» за прошедшие пять лет. Александр Куприянов, главный редактор газеты «Вечерняя Москва»: - Город за 5 лет изменился неузнаваемо. Он как будто повернулся лицом к своим гражданам. Точно также и 'Вечерняя Москва". Удалось самое главное - создать новую команду, работающую по современным, мультимедийными стандартам, удалось вернуть газету разным поколениям москвичей. Без поддержки Московского правительства сделать это вряд ли возможно. Отдельно хотел бы отметить новые направления в работе газеты, которые помогают устанавливать обратную связь , конструктивный диалог между читателями и властью. Рубрики "Дежурный по городу", Ревизор", "На контроле" , "Не могу молчать!", "Газета выступила" , которые ежедневно помогают москвичам решать насущные проблемы, стали популярными и авторитетными как у читателей, так и у чиновников, руководителей различных ведомств. Впереди - следующая пятилетка. Есть новые идеи! Оставайтесь с «Вечеркой» и очень скоро вы увидите их воплощение в жизнь. Георгий Рудницкий, генеральный директор газеты «Вечерняя Москва»: - За пять лет газета достигла многих вершин: После перезапуска аудитория печатного выпуска выросла более чем в 17 раз: с 76 тысяч до 1,352 тысяч москвичей, а рыночная доля по охвату читателей с 0,8 до 13%. Аудитория сайта vm.ru выросла в 140 раз, с 12 тыс. до 1,7 млн. уникальных посетителей в месяц. Это результат совместных усилий всей команды, в будущем мы будем на новом качественном уровне развивать имеющийся потенциал, сохраняя наработанные традиции.
Контактное лицо: Ганеева Алена Игоревна
Компания: ОАО "Редакция газеты "Вечерняя Москва"
Добавлен: 10:28, 05.10.2016
Количество просмотров: 809
Страна: Россия
В доме молодежи «Вызов» было проведено более 35 часов прямой трансляции, ИнсайтЛюди, 22:17, 18.03.2024, Россия92 |
В рамках ВФМ-2024 центром притяжения молодого поколения стал дом молодежи «Вызов», организованный продюсерским центром «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящим в «Газпром-Медиа Холдинг». Зрители из любой точки мира смогли стать участниками культурно-деловой программы, ежедневно транслируемой на RUTUBE-канале Молодежного сообщества ВЫЗОВ. |
Дом молодежи «Вызов» стал центром притяжения на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:09, 11.03.2024, Россия75 |
В рамках Всемирного Фестиваля молодежи на федеральной территории «Сириус» завершил работу Дом молодежи «Вызов». Его организатором выступил продюсерский центр «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящий в «Газпром-Медиа Холдинг». Ежедневно его посещало более 8 тысяч человек. |
Руководство страны посетило Дом молодежи «Вызов», ИнсайтЛюди, 22:01, 11.03.2024, Россия55 |
Первый заместитель Руководителя Администрации президента Российской Федерации Сергей Кириенко, Раис республики Татарстан Рустам Минниханов и руководитель Росмолодежи Ксения Разуваева посетили Дом молодежи «Вызов». |
|
|