Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ударная пятилетка: «Вечерняя Москва» отмечает пятилетие со дня перезапуска

4 октября 2011 года новая команда под руководством нового главного редактора Александра Куприянова провела перезапуск и ребрендинг одной из старейших газет страны. В результате перезагрузки город сохранил и исторический бренд, и приобрел обновленную по европейским стандартам городскую газету: современную, яркую, оперативную, которая при этом сохранила лучшие традиции старой "Вечерки", любимой многими поколениями москвичей. Возрождение газеты привлекло новую читательскую аудиторию при сохранении традиционной.
Пятилетие резапуска «Вечерняя Москва» встречает в статусе самого популярного и динамичного бренда на столичном газетном рынке. По данным TNS Россия, каждый выпуск «Вечерки» читают 1 351 800 москвичей или 13% жителей столицы старше 16 лет.
В честь пятилетия перезапуска, редакция газеты выпустила праздничный номер утренней газеты от 4 октября 2016 года, в котором будут отражены основные успехи «ВМ» за прошедшие пять лет.
Александр Куприянов, главный редактор газеты «Вечерняя Москва»:
- Город за 5 лет изменился неузнаваемо. Он как будто повернулся лицом к своим гражданам. Точно также и 'Вечерняя Москва". Удалось самое главное - создать новую команду, работающую по современным, мультимедийными стандартам, удалось вернуть газету разным поколениям москвичей. Без поддержки Московского правительства сделать это вряд ли возможно. Отдельно хотел бы отметить новые направления в работе газеты, которые помогают устанавливать обратную связь , конструктивный диалог между читателями и властью. Рубрики "Дежурный по городу", Ревизор", "На контроле" , "Не могу молчать!", "Газета выступила" , которые ежедневно помогают москвичам решать насущные проблемы, стали популярными и авторитетными как у читателей, так и у чиновников, руководителей различных ведомств.
Впереди - следующая пятилетка. Есть новые идеи! Оставайтесь с «Вечеркой» и очень скоро вы увидите их воплощение в жизнь.
Георгий Рудницкий, генеральный директор газеты «Вечерняя Москва»: - За пять лет газета достигла многих вершин: После перезапуска аудитория печатного выпуска выросла более чем в 17 раз: с 76 тысяч до 1,352 тысяч москвичей, а рыночная доля по охвату читателей с 0,8 до 13%.
Аудитория сайта vm.ru выросла в 140 раз, с 12 тыс. до 1,7 млн. уникальных посетителей в месяц. Это результат совместных усилий всей команды, в будущем мы будем на новом качественном уровне развивать имеющийся потенциал, сохраняя наработанные традиции.

Контактное лицо: Ганеева Алена Игоревна
Компания: ОАО "Редакция газеты "Вечерняя Москва"
Добавлен: 10:28, 05.10.2016 Количество просмотров: 882
Страна: Россия


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия222
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия181
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия127
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия212
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия660
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия391
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия180
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия282
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия371
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия274
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия240
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия273
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия413
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия346
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия328
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


  © 2003-2025 inthepress.ru