 |
Ударная пятилетка: «Вечерняя Москва» отмечает пятилетие со дня перезапуска
4 октября 2011 года новая команда под руководством нового главного редактора Александра Куприянова провела перезапуск и ребрендинг одной из старейших газет страны. В результате перезагрузки город сохранил и исторический бренд, и приобрел обновленную по европейским стандартам городскую газету: современную, яркую, оперативную, которая при этом сохранила лучшие традиции старой "Вечерки", любимой многими поколениями москвичей. Возрождение газеты привлекло новую читательскую аудиторию при сохранении традиционной. Пятилетие резапуска «Вечерняя Москва» встречает в статусе самого популярного и динамичного бренда на столичном газетном рынке. По данным TNS Россия, каждый выпуск «Вечерки» читают 1 351 800 москвичей или 13% жителей столицы старше 16 лет. В честь пятилетия перезапуска, редакция газеты выпустила праздничный номер утренней газеты от 4 октября 2016 года, в котором будут отражены основные успехи «ВМ» за прошедшие пять лет. Александр Куприянов, главный редактор газеты «Вечерняя Москва»: - Город за 5 лет изменился неузнаваемо. Он как будто повернулся лицом к своим гражданам. Точно также и 'Вечерняя Москва". Удалось самое главное - создать новую команду, работающую по современным, мультимедийными стандартам, удалось вернуть газету разным поколениям москвичей. Без поддержки Московского правительства сделать это вряд ли возможно. Отдельно хотел бы отметить новые направления в работе газеты, которые помогают устанавливать обратную связь , конструктивный диалог между читателями и властью. Рубрики "Дежурный по городу", Ревизор", "На контроле" , "Не могу молчать!", "Газета выступила" , которые ежедневно помогают москвичам решать насущные проблемы, стали популярными и авторитетными как у читателей, так и у чиновников, руководителей различных ведомств. Впереди - следующая пятилетка. Есть новые идеи! Оставайтесь с «Вечеркой» и очень скоро вы увидите их воплощение в жизнь. Георгий Рудницкий, генеральный директор газеты «Вечерняя Москва»: - За пять лет газета достигла многих вершин: После перезапуска аудитория печатного выпуска выросла более чем в 17 раз: с 76 тысяч до 1,352 тысяч москвичей, а рыночная доля по охвату читателей с 0,8 до 13%. Аудитория сайта vm.ru выросла в 140 раз, с 12 тыс. до 1,7 млн. уникальных посетителей в месяц. Это результат совместных усилий всей команды, в будущем мы будем на новом качественном уровне развивать имеющийся потенциал, сохраняя наработанные традиции.
Контактное лицо: Ганеева Алена Игоревна
Компания: ОАО "Редакция газеты "Вечерняя Москва"
Добавлен: 10:28, 05.10.2016
Количество просмотров: 845
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |