 |
Ударная пятилетка: «Вечерняя Москва» отмечает пятилетие со дня перезапуска
4 октября 2011 года новая команда под руководством нового главного редактора Александра Куприянова провела перезапуск и ребрендинг одной из старейших газет страны. В результате перезагрузки город сохранил и исторический бренд, и приобрел обновленную по европейским стандартам городскую газету: современную, яркую, оперативную, которая при этом сохранила лучшие традиции старой "Вечерки", любимой многими поколениями москвичей. Возрождение газеты привлекло новую читательскую аудиторию при сохранении традиционной. Пятилетие резапуска «Вечерняя Москва» встречает в статусе самого популярного и динамичного бренда на столичном газетном рынке. По данным TNS Россия, каждый выпуск «Вечерки» читают 1 351 800 москвичей или 13% жителей столицы старше 16 лет. В честь пятилетия перезапуска, редакция газеты выпустила праздничный номер утренней газеты от 4 октября 2016 года, в котором будут отражены основные успехи «ВМ» за прошедшие пять лет. Александр Куприянов, главный редактор газеты «Вечерняя Москва»: - Город за 5 лет изменился неузнаваемо. Он как будто повернулся лицом к своим гражданам. Точно также и 'Вечерняя Москва". Удалось самое главное - создать новую команду, работающую по современным, мультимедийными стандартам, удалось вернуть газету разным поколениям москвичей. Без поддержки Московского правительства сделать это вряд ли возможно. Отдельно хотел бы отметить новые направления в работе газеты, которые помогают устанавливать обратную связь , конструктивный диалог между читателями и властью. Рубрики "Дежурный по городу", Ревизор", "На контроле" , "Не могу молчать!", "Газета выступила" , которые ежедневно помогают москвичам решать насущные проблемы, стали популярными и авторитетными как у читателей, так и у чиновников, руководителей различных ведомств. Впереди - следующая пятилетка. Есть новые идеи! Оставайтесь с «Вечеркой» и очень скоро вы увидите их воплощение в жизнь. Георгий Рудницкий, генеральный директор газеты «Вечерняя Москва»: - За пять лет газета достигла многих вершин: После перезапуска аудитория печатного выпуска выросла более чем в 17 раз: с 76 тысяч до 1,352 тысяч москвичей, а рыночная доля по охвату читателей с 0,8 до 13%. Аудитория сайта vm.ru выросла в 140 раз, с 12 тыс. до 1,7 млн. уникальных посетителей в месяц. Это результат совместных усилий всей команды, в будущем мы будем на новом качественном уровне развивать имеющийся потенциал, сохраняя наработанные традиции.
Контактное лицо: Ганеева Алена Игоревна
Компания: ОАО "Редакция газеты "Вечерняя Москва"
Добавлен: 10:28, 05.10.2016
Количество просмотров: 882
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия181 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия391 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия180 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия328 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |