 |
Новый сезон осеннего квеста «ВыГРИБай» провел КЛЮЧАВТО
Второй сезон автопутешествия «ВыГРИБай подарки осени» вместе с автомобилями SKODA, travel-блогерами, журналистами и фотографами юга России завершился полной капитуляцией съедобных грибов в корзинки участников, внедорожными тест-драйвами и абсолютной победой всех новоиспеченных грибников в уникальных номинациях.
«ВыГРИБай» – большой чемпионат КЛЮЧАВТО и автоцентра SKODA по сбору грибов, который в этом году проходил под Горячим Ключом, в загородном клубе Кура-ЦеЦе. Традиционно участники выезда разделились на команды и соревновались между собой в нескольких дисциплинах: мастер ракетки в настольном теннисе, рыбалка на пруду и сбор грибов до полной корзинки, соответственно. Кроме того, все участники автопутешествия по дороге к локации и непосредственно на месте протестировали линейку автомобилей SKODA - новый Superb, городской кроссовер Yeti, компактный Rapid и универсал Octavia Scout. За музыкальное настроение были ответственны сэты Алексея Алифирова, за шкодную атмосферу – вездесущий белоснежный Йети.
Владимир Вербицкий, руководитель PR-отдела КЛЮЧАВТО: Горы, последние теплые дни улетающего сентября, вкусная еда, отличная компания и замечательные автомобили – все это пресс-клуб КЛЮЧАВТО, который объединяет журналистов и блогеров Юга России. В общем, все составляющие здорового отдыха, располагающего к изучению автомобилей SKODA. Тема нашего выезда – выГРИБай. Это уже второй турнир для блогеров и журналистов по сбору грибов, шишек и прочих странностей попадающих в корзины. Формат, который и развлекает, и располагает к изучению модельного ряда SKODA. Кстати, первое место в итоге праздновали команда журналистов РБК, За Рулем и 161.ру.
Контактное лицо: Владимир Вербицкий
Компания: КЛЮЧАВТО
Добавлен: 12:24, 05.10.2016
Количество просмотров: 517
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия218 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия126 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия170 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |