 |
PR-индустрия обсуждает введение профессиональных стандартов
Профессиональные стандарты становятся обязательными для всех работодателей. Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) успешно начала новый год знаний, зарегистрировав Профстандарт специалиста по связям с общественностью в Минтруде. Профессиональный стандарт в PR – это важнейший шаг к созданию системы квалификации в данной отрасли, пониманию функционала и зон ответственности специалистов, работающих в данной индустрии. Отсутствие до недавнего времени продуктивного взаимодействия академического и бизнес-сообщества привело к несоответствию выпускаемых вузами специалистов реальным требованиям современного бизнеса.
Гостем мероприятия была Ксения Трифонова, вице-президент РАСО. Именно эксперты РАСО разработали в 2014 году проект документа, содержащего основу для определения содержания и будущего профессии. Ксения отметила, что РАСО видит 2 ключевые сферы его применения, а именно систематизацию PR-образования и стандартизацию профессиональных компетенций еще на этапе подготовки квалифицированных кадров. Профессиональный стандарт описывает функциональную деятельность специалиста по связям с общественностью и позволяет определить, какими знаниями и компетенциями должен обладать эксперт в данной сфере. С учетом специфики профессии, в стандарте PR-специалиста уделено внимание персональным компетенциям, а в базовые функции профессионального стандарта входит и такая, как «Развитие человеческого капитала, личностная самоорганизация». Наличие профстандарта может многое изменить в профессии. Специалисты смогут более рационально строить карьеру и собирать для себя персональные учебные программы, работодатели будут технологичнее тестировать людей при приёме на работу. Участники встречи обсудили существующие функции специалистов по коммуникациям, а также направления развития коммуникации и возможности профессионального роста.
На мероприятии присутствовали не только PR-специалисты, в первую очередь, заинтересованные в понимании того, каким их видит работодатель, но и HR-эксперты, которым важны знать именно критерии оценки специалиста, поступающего на работу. СПИБА еще раз подтвердила репутацию объединения, обеспечивающего своих членов — активных и ответственных участников бизнес-сообщества — возможностью обсуждать актуальные темы и быть в курсе всех аспектов развития бизнеса. .
Ольга Чернышова, управляющий партнер BC Communications:
«Мы как агентство находимся в авангарде отрасли и видим, что отношения общества к профессии все еще остается весьма размытым. Изменить ситуацию может полный переход на профстандарты, который несомненно повлечет за собой и изменение образовательных стандартов. В этом и есть решение давней проблемы российской коммуникационной отрасли: отклонение образовательных требований от реального прикладного применения».
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Санкт-Петербургская Международная Бизнес-Ассоциация (СПИБА) — это независимая некоммерческая организация, объединяющая иностранные и российские компании, которые разделяют и поддерживают миссию и принципы ее деятельности. Миссия СПИБА — быть голосом бизнеса и оказывать содействие членам ассоциации в развитии бизнеса на Северо-Западе России посредством обмена информацией и опытом, открытого диалога с органами государственной власти и правительством, а также установления деловых контактов в неформальной дружеской атмосфере. http://ru.spiba.ru/
Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) была создана в 1991 году. Основные задачи Ассоциации: создание инфраструктуры отрасли Public Relations для всестороннего и поступательного развития сферы связей с общественностью; защита интересов PR-отрасли в целом и каждого ее субъекта в частности; внедрение в практику и деловой оборот в рамках отрасли профессиональных и этических норм, а также контроль за их соблюдением; развитие кадрового потенциала PR-отрасли и совершенствование образования в сфере связей с общественностью. Сегодня РАСО объединяет более 300 специалистов в области коммуникаций. http://www.raso.ru/
BC Communications – коммуникационное агентство, созданное в Санкт-Петербурге в 2001 году. Оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL. Компания является информационным партнером СПИБА, членом РАСО и АКОС. Обладатель сертификата профессиональной квалификации в области связей с общественностью, входит в Национальный рейтинг коммуникационных компаний РФ. BC Communications является обладателем отраслевых наград. http://bccom.ru/
Контактное лицо: Юлиана
Компания: BC Communications
Добавлен: 12:28, 05.10.2016
Количество просмотров: 716
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |