Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

PR-индустрия обсуждает введение профессиональных стандартов

Профессиональные стандарты становятся обязательными для всех работодателей. Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) успешно начала новый год знаний, зарегистрировав Профстандарт специалиста по связям с общественностью в Минтруде. Профессиональный стандарт в PR – это важнейший шаг к созданию системы квалификации в данной отрасли, пониманию функционала и зон ответственности специалистов, работающих в данной индустрии. Отсутствие до недавнего времени продуктивного взаимодействия академического и бизнес-сообщества привело к несоответствию выпускаемых вузами специалистов реальным требованиям современного бизнеса.

Гостем мероприятия была Ксения Трифонова, вице-президент РАСО. Именно эксперты РАСО разработали в 2014 году проект документа, содержащего основу для определения содержания и будущего профессии. Ксения отметила, что РАСО видит 2 ключевые сферы его применения, а именно систематизацию PR-образования и стандартизацию профессиональных компетенций еще на этапе подготовки квалифицированных кадров.
Профессиональный стандарт описывает функциональную деятельность специалиста по связям с общественностью и позволяет определить, какими знаниями и компетенциями должен обладать эксперт в данной сфере. С учетом специфики профессии, в стандарте PR-специалиста уделено внимание персональным компетенциям, а в базовые функции профессионального стандарта входит и такая, как «Развитие человеческого капитала, личностная самоорганизация».
Наличие профстандарта может многое изменить в профессии. Специалисты смогут более рационально строить карьеру и собирать для себя персональные учебные программы, работодатели будут технологичнее тестировать людей при приёме на работу.
Участники встречи обсудили существующие функции специалистов по коммуникациям, а также направления развития коммуникации и возможности профессионального роста.

На мероприятии присутствовали не только PR-специалисты, в первую очередь, заинтересованные в понимании того, каким их видит работодатель, но и HR-эксперты, которым важны знать именно критерии оценки специалиста, поступающего на работу.
СПИБА еще раз подтвердила репутацию объединения, обеспечивающего своих членов — активных и ответственных участников бизнес-сообщества — возможностью обсуждать актуальные темы и быть в курсе всех аспектов развития бизнеса.
.

Ольга Чернышова, управляющий партнер BC Communications:

«Мы как агентство находимся в авангарде отрасли и видим, что отношения общества к профессии все еще остается весьма размытым. Изменить ситуацию может полный переход на профстандарты, который несомненно повлечет за собой и изменение образовательных стандартов. В этом и есть решение давней проблемы российской коммуникационной отрасли: отклонение образовательных требований от реального прикладного применения».


___________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Санкт-Петербургская Международная Бизнес-Ассоциация (СПИБА) — это независимая некоммерческая организация, объединяющая иностранные и российские компании, которые разделяют и поддерживают миссию и принципы ее деятельности. Миссия СПИБА — быть голосом бизнеса и оказывать содействие членам ассоциации в развитии бизнеса на Северо-Западе России посредством обмена информацией и опытом, открытого диалога с органами государственной власти и правительством, а также установления деловых контактов в неформальной дружеской атмосфере.
http://ru.spiba.ru/

Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) была создана в 1991 году. Основные задачи Ассоциации: создание инфраструктуры отрасли Public Relations для всестороннего и поступательного развития сферы связей с общественностью; защита интересов PR-отрасли в целом и каждого ее субъекта в частности; внедрение в практику и деловой оборот в рамках отрасли профессиональных и этических норм, а также контроль за их соблюдением; развитие кадрового потенциала PR-отрасли и совершенствование образования в сфере связей с общественностью. Сегодня РАСО объединяет более 300 специалистов в области коммуникаций.
http://www.raso.ru/

BC Communications – коммуникационное агентство, созданное в Санкт-Петербурге в 2001 году. Оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL. Компания является информационным партнером СПИБА, членом РАСО и АКОС. Обладатель сертификата профессиональной квалификации в области связей с общественностью, входит в Национальный рейтинг коммуникационных компаний РФ. BC Communications является обладателем отраслевых наград.
http://bccom.ru/

Контактное лицо: Юлиана
Компания: BC Communications
Добавлен: 12:28, 05.10.2016 Количество просмотров: 716
Страна: Россия


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия31
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия44
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия85
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия406
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия546
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru