|
Tele2 подвела итоги летней стажировки
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги ежегодной летней стажировки для студентов – Tele2 Praktik. В 2016 году компания получила более 3000 заявок от учащихся ведущих российских вузов.
Программа Tele2 Praktik, которая проводится в компании седьмой год подряд, охватила 11 городов России: Владивосток, Воронеж, Калугу, Краснодар, Москву, Нижний Новгород, Омск, Ростов-на-Дону, Рязань, Санкт-Петербург и Тулу.
Для участия в программе Tele2 Praktik студенты прошли серьезный многоуровневый отбор. Из более чем 3000 претендентов, пожелавших присоединиться к команде Tele2, стажерами стали 42 человека.
С первого дня студенты работали над проектами Tele2 наравне с ведущими сотрудниками компании, смело брали на себя ответственные задачи и успешно их выполняли. Кроме того, молодые специалисты участвовали в корпоративных тренингах и мероприятиях.
Как и в прошлом году, большинство соискателей претендовали на стажировку в следующих подразделениях: техническом, финансовом и юридическом департаментах, дирекции по продажам Tele2. Остальные выбрали такие направления, как PR, маркетинг и B2B.
По итогам летней стажировки 39 участников Tele2 Praktik получили предложение остаться в компании в рамках пролонгированной программы на условиях гибкого графика, позволяющего совмещать работу с учебой. На протяжении всей стажировки Tele2 обеспечивает участникам выплату заработной платы и соблюдение социальных гарантий.
Всего за семь лет существования программы Tele2 Praktik стажировку у оператора прошли более 300 студентов, четверть из них была переведена на постоянные позиции в компании. Большая часть молодых специалистов трудоустроилась в техническом, финансовом и коммерческом департаментах.
Детально ознакомиться с программой Tele2 Praktik можно на сайте компании в разделе «Карьера в Tele2».
Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 14:49, 05.10.2016
Количество просмотров: 576
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия129 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|