 |
Участники проекта «Стань ведущим Европы Плюс» в ТРЦ «АУРА» готовятся к финалу
В ТРЦ «АУРА» завершился второй этап специального проекта «Стань ведущим Европы Плюс!».
Претенденты на звание ведущего радиостанции № 1 в России уже прошли обучение правилам работы ведущего на радио, узнали о нюансах ведения внеэфирных проектов, а также о радийных форматах и эфирной политике «Европы Плюс».
Участники проекта «Стань ведущим Европы Плюс» в ТРЦ «АУРА» готовятся к финалу
В ТРЦ «АУРА» завершился второй этап специального проекта «Стань ведущим Европы Плюс!». Претенденты на звание ведущего радиостанции № 1 в России уже прошли обучение правилам работы ведущего на радио, узнали о нюансах ведения внеэфирных проектов, а также о радийных форматах и эфирной политике «Европы Плюс». Благодаря мастер-классам от актеров театра «Глобус» участники проекта познакомились с необходимыми для работы диджея основами сценической речи и актерского мастерства. В конце программы обучения участники проекта как настоящие радиоведущие записали собственное demo. 8 октября на программе в Открытой студии в ТРЦ «АУРА» состоится первая часть финала проекта «Стань ведущим Европы Плюс». Финалистам необходимо будет подготовить выступление-самопрезентацию в свободной форме – танец, рассказ, стихотворение или песня, а также интерактив с гостями программы. ТРЦ «АУРА» и «Европа плюс» приглашает всех желающих в Открытую студию поболеть за участников яркого проекта! Каждый финалист должен будет собрать свою группу поддержки, которая поможет ему проходить все финальные испытания. Жюри выберет лучших болельщиков и вручит специальный приз! Подробная информация о проекте, его этапах и финале, о правилах участия – в группе «Европы плюс» «ВКонтакте» https://vk.com/europaplusnsk. Следите за новостями и узнавайте первыми, кто из участников проекта станет диджеем радиостанции № 1 в России!
Открытая студия «Европы плюс» (4 этаж) ТРЦ «АУРА» ул. Военная, 5
***
СПРАВКА: Торгово-развлекательный центр АУРА - четырехэтажный комплекс для шопинга, досуга и отдыха всей семьей. Открыт в 2011 году. Занимает первое место в рейтинге «ТОП крупнейших ТЦ/ТРЦ Новосибирска» по версии издания «Деловой квартал». На 150 тыс.кв.м. находятся 160 магазинов, 19 ресторанов и кафе, 3 детских площадки, кинотеатр и парк развлечений. Якорные арендаторы – продуктовый гипермаркет О’КЕЙ, гипермаркет бытовой техники и электроники Media Markt, многозальный кинотеатр «Формула Кино» и развлекательный центр «Космик».
За дополнительной информацией просьба обращаться к маркетологу ТРЦ «АУРА» Евгении Ивановой.
Тел.: +7 (383) 230-30-40 (доп.1119), e.ivanova@red-realty.ru
СПРАВКА: Торгово-развлекательный центр АУРА - четырехэтажный комплекс для шопинга, досуга и отдыха всей семьей. Открыт в 2011 году. Занимает первое место в рейтинге «ТОП крупнейших ТЦ/ТРЦ Новосибирска» по версии издания «Деловой квартал». На 150 тыс.кв.м. находятся 160 магазинов, 19 ресторанов и кафе, 3 детских площадки, кинотеатр и парк развлечений. Якорные арендаторы – продуктовый гипермаркет О’КЕЙ, гипермаркет бытовой техники и электроники Media Markt, многозальный кинотеатр «Формула Кино» и развлекательный центр «Космик». За дополнительной информацией просьба обращаться к маркетологу ТРЦ «АУРА» Евгении Ивановой. Тел.: +7 (383) 230-30-40 (доп.1119), e.ivanova@red-realty.ru
Контактное лицо: Евгения
Компания: ТРЦ «АУРА»
Добавлен: 14:56, 05.10.2016
Количество просмотров: 687
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия212 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия223 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия129 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |