 |
Участники проекта «Стань ведущим Европы Плюс» в ТРЦ «АУРА» готовятся к финалу
В ТРЦ «АУРА» завершился второй этап специального проекта «Стань ведущим Европы Плюс!».
Претенденты на звание ведущего радиостанции № 1 в России уже прошли обучение правилам работы ведущего на радио, узнали о нюансах ведения внеэфирных проектов, а также о радийных форматах и эфирной политике «Европы Плюс».
Участники проекта «Стань ведущим Европы Плюс» в ТРЦ «АУРА» готовятся к финалу
В ТРЦ «АУРА» завершился второй этап специального проекта «Стань ведущим Европы Плюс!». Претенденты на звание ведущего радиостанции № 1 в России уже прошли обучение правилам работы ведущего на радио, узнали о нюансах ведения внеэфирных проектов, а также о радийных форматах и эфирной политике «Европы Плюс». Благодаря мастер-классам от актеров театра «Глобус» участники проекта познакомились с необходимыми для работы диджея основами сценической речи и актерского мастерства. В конце программы обучения участники проекта как настоящие радиоведущие записали собственное demo. 8 октября на программе в Открытой студии в ТРЦ «АУРА» состоится первая часть финала проекта «Стань ведущим Европы Плюс». Финалистам необходимо будет подготовить выступление-самопрезентацию в свободной форме – танец, рассказ, стихотворение или песня, а также интерактив с гостями программы. ТРЦ «АУРА» и «Европа плюс» приглашает всех желающих в Открытую студию поболеть за участников яркого проекта! Каждый финалист должен будет собрать свою группу поддержки, которая поможет ему проходить все финальные испытания. Жюри выберет лучших болельщиков и вручит специальный приз! Подробная информация о проекте, его этапах и финале, о правилах участия – в группе «Европы плюс» «ВКонтакте» https://vk.com/europaplusnsk. Следите за новостями и узнавайте первыми, кто из участников проекта станет диджеем радиостанции № 1 в России!
Открытая студия «Европы плюс» (4 этаж) ТРЦ «АУРА» ул. Военная, 5
***
СПРАВКА: Торгово-развлекательный центр АУРА - четырехэтажный комплекс для шопинга, досуга и отдыха всей семьей. Открыт в 2011 году. Занимает первое место в рейтинге «ТОП крупнейших ТЦ/ТРЦ Новосибирска» по версии издания «Деловой квартал». На 150 тыс.кв.м. находятся 160 магазинов, 19 ресторанов и кафе, 3 детских площадки, кинотеатр и парк развлечений. Якорные арендаторы – продуктовый гипермаркет О’КЕЙ, гипермаркет бытовой техники и электроники Media Markt, многозальный кинотеатр «Формула Кино» и развлекательный центр «Космик».
За дополнительной информацией просьба обращаться к маркетологу ТРЦ «АУРА» Евгении Ивановой.
Тел.: +7 (383) 230-30-40 (доп.1119), e.ivanova@red-realty.ru
СПРАВКА: Торгово-развлекательный центр АУРА - четырехэтажный комплекс для шопинга, досуга и отдыха всей семьей. Открыт в 2011 году. Занимает первое место в рейтинге «ТОП крупнейших ТЦ/ТРЦ Новосибирска» по версии издания «Деловой квартал». На 150 тыс.кв.м. находятся 160 магазинов, 19 ресторанов и кафе, 3 детских площадки, кинотеатр и парк развлечений. Якорные арендаторы – продуктовый гипермаркет О’КЕЙ, гипермаркет бытовой техники и электроники Media Markt, многозальный кинотеатр «Формула Кино» и развлекательный центр «Космик». За дополнительной информацией просьба обращаться к маркетологу ТРЦ «АУРА» Евгении Ивановой. Тел.: +7 (383) 230-30-40 (доп.1119), e.ivanova@red-realty.ru
Контактное лицо: Евгения
Компания: ТРЦ «АУРА»
Добавлен: 14:56, 05.10.2016
Количество просмотров: 671
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия93 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия105 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |