 |
Гидроавиасалон 2016
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2015 года № 1140-р в период с 22 по 25 сентября 2016 года в г. Геленджике на гидробазе ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева» состоятся мероприятия 11-ой Международной выставки и научной конференции по гидроавиации «Гидроавиасалон-2016». Организатор выставки - Министерство промышленности и торговли Российской Федерации. В рамках работы выставки будут представлены следующие разделы: самолеты-амфибии и гидросамолеты; вертолеты; противопожарная авиация; пилотажно-навигационное оборудование; авиационные материалы; компьютерные технологии; судостроение и судоходство; нефтегазодобыча на континентальном шельфе; подводная техника и оборудование и др. Ростовская область представит коллективную экспозицию, организатором которой является министерство промышленности и энергетики Ростовской области. В экспозиции примут участие предприятия и организации Ростовской области: ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ПАО РВПК «Роствертол», ООО «МТЕ КОВОСВИТ МАС», АО «Алюминий Металлург Рус», ОАО НТП «Авиатест», ОАО «Горизонт», ФГАОУ ВО «ЮФУ», ФГБОУ ВО «ДГТУ», ФГБОУ ВПО «ЮРГПУ» и др. Участники выставки получат возможность ознакомиться с крупнейшими инфраструктурными инвестиционными проектами, реализуемыми на территории региона
Контактное лицо: Проект-менеджер
Компания: ГаммаЭкспо
Добавлен: 14:59, 05.10.2016
Количество просмотров: 631
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия93 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия105 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |