В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2015 года № 1140-р в период с 22 по 25 сентября 2016 года в г. Геленджике на гидробазе ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева» состоятся мероприятия 11-ой Международной выставки и научной конференции по гидроавиации «Гидроавиасалон-2016». Организатор выставки - Министерство промышленности и торговли Российской Федерации. В рамках работы выставки будут представлены следующие разделы: самолеты-амфибии и гидросамолеты; вертолеты; противопожарная авиация; пилотажно-навигационное оборудование; авиационные материалы; компьютерные технологии; судостроение и судоходство; нефтегазодобыча на континентальном шельфе; подводная техника и оборудование и др. Ростовская область представит коллективную экспозицию, организатором которой является министерство промышленности и энергетики Ростовской области. В экспозиции примут участие предприятия и организации Ростовской области: ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ПАО РВПК «Роствертол», ООО «МТЕ КОВОСВИТ МАС», АО «Алюминий Металлург Рус», ОАО НТП «Авиатест», ОАО «Горизонт», ФГАОУ ВО «ЮФУ», ФГБОУ ВО «ДГТУ», ФГБОУ ВПО «ЮРГПУ» и др. Участники выставки получат возможность ознакомиться с крупнейшими инфраструктурными инвестиционными проектами, реализуемыми на территории региона
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».