 |
Компания Тринити получила статус Золотого партнера Lenovo
Тринити на протяжении многих лет поставляет весь ассортимент оборудования для ИТ-инфраструктуры: серверы, системы хранения данных, коммутаторы и пр. Также успешно применяет данное оборудование при реализации масштабных ИТ-проектов. Статус Золотого партнера позволит компании пользоваться развитой базой знаний производителя, дополнительно повысить квалификацию технического и продающего персонала, а также планировать и реализовывать совместные с вендором маркетинговые инициативы на российском рынке. «Статус Золотого партнера позволяет нашим клиентам быть уверенными в оригинальности и качестве поставляемого оборудования, позволяет нам формировать гибкие ценовые предложения и своевременно информировать наших клиентов о последних изменениях в продуктовой линейке, доступности и актуальности моделей», - комментирует Александр Булушев, директор по продажам Тринити.
Контактное лицо: Ольга Зуева
Компания: Тринити
Добавлен: 14:59, 05.10.2016
Количество просмотров: 611
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |