 |
Пенсионный фонд предупреждает жителей Калмыкии о случаях мошенничества
Печально, но факт: в столице региона уже появились те, кто решил нажиться на январской единовременной выплате 5000 рублей пенсионерам.
Так вчера в социальной сети ВКонтакте появилось сообщение жительницы Элисты о том, что на телефон ее мамы-пенсионерки позвонили какие-то люди, представившиеся сотрудниками Пенсионного фонда и попросившие продиктовать им номер своей банковской карты.
В связи с этим руководитель пресс-службы Отделения ПФР по РК Наталья Долгина еще раз предупреждает всех жителей региона, что сотрудники Пенсионного фонда не выезжают на дом, не ведут прием граждан на дому, не выясняют возраст проживающих в семье, не просят сообщить банковские реквизиты. Эти сведения уже содержатся в базах данных Пенсионного фонда. Специалист УПФР может выехать на дом только по приглашению самого пенсионера в отдельных случаях.
Прием граждан же проходит только в клиентских службах Управлений ПФР по месту жительства. В отдаленные поселки регулярно выезжает передвижная мобильная клиентская служба, график работы которой заранее публикуется в СМИ и доводится до местных органов власти.
В пресс-службе ведомства рекомендовали граждан быть бдительными и осторожными, и предупредить своих родителей-пенсионеров, чтобы ни в коем случае не передавали свои паспортные данные, реквизиты банковских карт и пин-коды посторонним людям.
Обо всех подозрительных случаях жители Калмыкии могут сообщать по телефону «горячей линии»: 8 (84722) 4-08-75.
Контактное лицо: пресс-служба ОПФР по РК
Компания: ОПФР по РК
Добавлен: 11:41, 06.10.2016
Количество просмотров: 649
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия89 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия71 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия65 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия71 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия335 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия128 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия126 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |