 |
OBNYMY: душевный нейминг магазина одежды
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название сети магазинов женской одежды и ее собственную торговую марку - OBNYMY. Специалисты московского агентства сформировали стратегию бренда, придумали оригинальное название торговой марки, создали логотип и зарегистрировали товарный знак. Разработка нейминга OBNYMY велась экспертами PR2B Group по авторским технологиям, с учетом исследований позиционирования марки, возможности визуализации бренда, а также – экономии ресурсов при дальнейшем продвижении. Название OBNYMY - «Обними!» - выражает неотъемлемую потребность женщины в заботе, внимании и ласке. Имя этого модного бренда создает многогранный чувственный образ объятий, настраивающий покупательниц на положительные эмоции и способствующий покупке, что было проверено при помощи нейрокомпьютерной диагностики. Использование императива в качестве названия приветствуется, так как на уровне подсознания это располагает клиента к действию, то есть, в данном случае, к посещению магазина и приобретению товара. Мора NY может восприниматься, как общепринятое сокращение названия города Нью-Йорк, что возвышает статус бренда. Название OBNYMY просто призвано поддерживаться визуальными образами, связанными с «отношениями», «семейными ценностями» и «дружеским кругом», создает возможность разработки привлекательных рекламных персонажей и эмоциональных бэкграундеров. Логотип торговой марки OBNYMY основан на стилизации шрифтового знака. В целом, брендинг OBNYMY создает образ магазинов одежды для чувственных женщин, ориентированных на создание «семейного гнездышка», что и было целью проекта. В составе творческой группы проекта: креативный директор Владимир Журавель, креаторы Алина Малина и Борис Громов. Дизайнер - Олег Жовненко. Нейрокомпьютерная диагностика осуществлена Анной Забусовой (MasterMind). Патентная экспертиза проведена к.ю.н. Николаем Зайченко (Nevsky IP Law). По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля, «…Нематериальная эмоциональная оболочка, сообщающая высококачественному товару уникальные, выделяющие его из ряда подобных свойства – вот основа формирования модного бренда. Брендинг яркой индивидуальности не просто ускоряет выход товара из индустрии моды на высококонкурентный рынок, но и закрепляет его там раз и навсегда. …» Надо отметить, что брендинг моды является одним из перспективных направлений деятельности PR2B Group, в портфолио которой: одежда для девочек ALOLIKA, женские шляпки RUBY MARK, женская одежда WUUDUU и belydrozd, детская одежда и обувь kids avenue, обувь Monarch, Wildcat, Good Shoes и Kaiser …
Николай Итаров || пресс-секретарь PR2B Group +7 (495) 972 47 43 || info@pr2b.com || http://www.pr2b.ru/brand_naming/
Контактное лицо: Николай Итаров
Компания: PR2B Group
Добавлен: 14:35, 06.10.2016
Количество просмотров: 589
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |