 |
Virus Bulletin: ESET защищает домашних и корпоративных пользователей
Продукты ESET завоевали сразу две награды VB100 авторитетного журнала Virus Bulletin.
Специалисты тестовой лаборатории Virus Bulletin провели сравнительные испытания корпоративных и персональных антивирусных продуктов. Бизнес-продукт для защиты файловых серверов ESET File Security для Linux/FreeBSD участвовал в тесте на платформе SUSE Linux Enterprise Server 12. Базовый продукт для домашних пользователей ESET NOD32 Антивирус тестировался на операционной системе Microsoft Windows 8.1 Pro.
Оба продукта показали стабильную работу и высокий уровень обнаружения угроз без ложных срабатываний. Эксперты Virus Bulletin оценили высокую скорость сканирования и минимальное влияние на быстродействие системы.
Журнал Virus Bulletin специализируется на теме информационной безопасности. Команда издания исследует киберугрозы и проводит сравнительные тесты антивирусных продуктов. ESET участвует в тестах Virus Bulletin больше десяти лет, на счету компании больше наград лаборатории, чем у других антивирусных вендоров.
Контактное лицо: Евгения Громова
Компания: ESET Russia
Добавлен: 14:39, 06.10.2016
Количество просмотров: 677
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия117 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия116 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия123 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |