Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Клинское» и Gett объявляют о старте сотрудничества

Москва, 6 октября 2016 г. – Пивоваренная компания «САН ИнБев» и сервис Gett объявляют о старте совместной всероссийской акции. В течение семи месяцев жители 17 городов, приобретая бутылку или банку пива «Клинское», получат специальный промокод, предоставляющий скидку для первой поездки на такси, заказанную через мобильное приложение Gett.

В акции примут участие следующие российские города: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний Новгород, Сочи, Самара, Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Ростов-на-Дону, Уфа, Казань, Волгоград, Омск, Челябинск, Пермь и Воронеж. Промокод, размещенный под крышкой бутылки или под ключом банки «Клинского», позволяет покупателю воспользоваться скидкой в размере 300 рублей на первую поездку с Gett. Все, что нужно для участия в акции – скачав приложение и зарегистрировавшись, ввести код на сайте проекта. Для тех, кто уже ранее пользовался приложением Gett, также предусмотрен бонус: они смогут участвовать в розыгрыше iPhone.
Константин Тамиров, Директор по маркетингу «САН ИнБев»: «Эта акция призывает наших потребителей не садиться за руль после употребления алкоголя. Она продолжает программы в области ответственного потребления пива, которыми компания занимается на протяжении многих лет. «Клинское» – один из самых популярных пивных брендов в России. Он там, где встречи с друзьями и веселье. При этом нам очень важно, чтобы наши потребители относились к продукту ответственно. Оценивая эффективность акции, мы будем ориентироваться на количество активированных кодов и скачиваний приложения Gett. Эти цифры будут говорить о количестве людей, которые сделали правильный выбор в пользу ответственного потребления алкоголя».

Сергей Ивакин, Директор по маркетингу Gett: «Мы очень обеспокоены тем, что при множестве современных возможностей, люди все еще позволяют себе садиться за руль в нетрезвом виде. Статистика таких аварий в России ужасает. Можно снимать социальные ролики, давать рекламу и задействовать все каналы коммуникации. Но важно, чтобы именно в момент, когда человек открывает бутылку с алкогольной продукцией, у него прямо перед глазами было напоминание, и был выбор – не садиться за руль, а уехать домой на такси. «Клинское» – один из лидирующих брендов на рынке, охват аудитории и массовость акции поможет донести наш посыл до максимального количества людей».

Акция продлится до 31 марта 2017 года. Продукцию со специальным промокодом можно найти на полках магазинов торговых сетей «Магнит», «Перекресток», «Дикси», «Лента» и многих других. В случае успеха кампании и возможностей её партнеров сроки и география проекта могут быть расширены. На первом этапе планируется выпуск не менее 30 млн бутылок и банок «Клинского», брендированных символикой акции. От его показателей будет зависеть дальнейшее продолжение.


О компании «САН ИнБев»:

АО «САН ИнБев» является российским подразделением крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев» (“Anheuser-Busch InBev”). Компания работает на пивоваренном рынке России 15 лет и занимает одну из ведущих позиций.

АО «САН ИнБев» владеет сетью современных пивоваренных заводов в 5 российских городах: Клину, Волжском, Омске, Саранске и Иваново.

Основные марки выпускаемого пива в России – «BUD Alcohol Free» («БАД Безалкогольный»), BUD («Бад»), «Клинское», «Сибирская Корона», Stella Artois («Стелла Артуа»), Lowenbrau («Ловенбрау»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), «Тинькофф Авторское», Hoegaarden («Хугарден»), «Толстяк» и «Bagbier» («Багбир»).

На российских предприятиях «САН ИнБев» работает более 3000 человек. Компания использует самые передовые технологии в производстве, маркетинге, логистике и менеджменте, ставя своей целью стать лучшей пивоваренной компанией, делая мир лучше.

О Gett:

Сервис Gett появился 2010 году и сегодня позволяет с помощью мобильного телефона мгновенно заказать и получить множество повседневных услуг. Оставаясь ведущим приложением для заказа такси, Gett постоянно увеличивает количество предоставляемых услуг, продолжая экономить своим пользователям время в таких категориях как транспорт, курьеры, доставка и логистика.

Сервис Gett доступен более чем в 60 городах, включая Нью-Йорк, Лондон, Москву, Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург, Самару, Красноярск, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Нижний Новгород, Краснодар и весь Израиль, с круглосуточной службой поддержки клиентов и прозрачным ценообразованием. Сервисом Gett пользуются более 10 миллионов человек по всему миру. Суммарный объем инвестиций в компанию составил более $520 млн

Контактное лицо: Надежда Загурская
Компания: САН ИнБев
Добавлен: 14:44, 06.10.2016 Количество просмотров: 483
Страна: Россия


Участники реалити-шоу «Вызов» посетили креативное пространство «Новые лица» на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:18, 18.03.2024, Россия95
Всемирный фестиваль молодежи прошел на Федеральной территории «Сириус» и собрал более 20 тысяч участников из разных стран мира. Гости Фестиваля смогли посетить креативное пространство «Новые лица» и мероприятия Молодежного сообщества ВЫЗОВ при спонсорской поддержке Банка ПСБ.


В доме молодежи «Вызов» было проведено более 35 часов прямой трансляции, ИнсайтЛюди, 22:17, 18.03.2024, Россия94
В рамках ВФМ-2024 центром притяжения молодого поколения стал дом молодежи «Вызов», организованный продюсерским центром «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящим в «Газпром-Медиа Холдинг». Зрители из любой точки мира смогли стать участниками культурно-деловой программы, ежедневно транслируемой на RUTUBE-канале Молодежного сообщества ВЫЗОВ.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в гольф-клубах Москвы Катарских Авиалиний, Рекламное агентство IQ, 22:12, 11.03.2024, Россия73
В сентябре 2019 г. рекламное агентство IQ провело рекламную кампанию Катарских авиалиний в столичных гольф-клубах Целеево и Forest Hills.


Дом молодежи «Вызов» стал центром притяжения на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:09, 11.03.2024, Россия75
В рамках Всемирного Фестиваля молодежи на федеральной территории «Сириус» завершил работу Дом молодежи «Вызов». Его организатором выступил продюсерский центр «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящий в «Газпром-Медиа Холдинг». Ежедневно его посещало более 8 тысяч человек.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания для бизнес-форума «Репутация», Рекламное агентство IQ, 22:02, 11.03.2024, Россия55
Агентством IQ была проведена рекламная кампания для бизнес-форума «Репутация» с ноября по декабрь 2021 года


Руководство страны посетило Дом молодежи «Вызов», ИнсайтЛюди, 22:01, 11.03.2024, Россия55
Первый заместитель Руководителя Администрации президента Российской Федерации Сергей Кириенко, Раис республики Татарстан Рустам Минниханов и руководитель Росмолодежи Ксения Разуваева посетили Дом молодежи «Вызов».


Ароматы Весны 2024 от Аромамедиа для актуального аромамаркетинга, Аромамедиа, 22:47, 06.03.2024, Россия417
Приход Весны - это всегда обновление природы, а в Аромамедиа - это обновление коллекции ароматов для аромамаркетинга.


Epicstars: российская блогосфера в феврале 2024, Epicstars, 22:41, 06.03.2024, Россия430
Москва, 5 марта 2024 года


Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжном курорте Москвы недвижимости А101, Рекламное агентство IQ, 22:40, 06.03.2024, Россия416
С 1 января по 30 марта 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжном курорте Москвы недвижимости А101. В рекламной кампании были использованы наружные баннеры формата 6х3 м.


На Всемирном Фестивале молодежи в рамках проекта «Лица Фестиваля» работает «летучий отряд» от Творческой студии «СТЕЛЛА», ИнсайтЛюди, 22:38, 06.03.2024, Россия91
Всемирный Фестиваль молодежи проходит на федеральной территории «Сириус» до 7 марта. В нем принимает участие более 20 тысяч молодых лидеров со всего мира. Содержание и все мероприятия ВФМ-24 отвечают главным запросам и вызовам современности, таким как единство и многообразие национальностей, многополярный мир, равенство, традиционные ценности и другие.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Москвы и Сочи группы компаний «Самолет», Рекламное агентство IQ, 06:27, 05.03.2024, Россия201
С 1 января по 29 февраля 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Москвы и Сочи группы компаний «Самолет».


Проект «Русские вечёрки» вновь радует гостей торгового центра «Муравей», ТЦ "Муравей", 23:20, 29.02.2024, Россия230
Полюбившийся многим проект «Русские вечёрки» пройдет в торговом центре «Муравей» в этом году.


Как пиарить IT-компанию, IT-продукт, IT-стартап в 2024 году?, Имидж-медиа, 21:48, 27.02.2024, Россия325
журнал «Пресс-служба» решил провести 28-30 марта в Москве специальный курс для руководителей и сотрудников отделов по связям с  общественностью IT компаний


Агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах премиальной недвижимости Capital Group, Рекламное агентство IQ, 22:13, 26.02.2024, Россия155
С 15 декабря 2023 года по 14 марта 2024 года агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах премиальной недвижимости Capital Group.


Сервис 2ta.pw стал участником конкурса лучших продуктов и стартапов России на площадке productradar.ru, 2ta.pw, 22:15, 19.02.2024, Россия168
Москва, 19 февраля 2024 года


  © 2003-2024 inthepress.ru