Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Клинское» и Gett объявляют о старте сотрудничества

Москва, 6 октября 2016 г. – Пивоваренная компания «САН ИнБев» и сервис Gett объявляют о старте совместной всероссийской акции. В течение семи месяцев жители 17 городов, приобретая бутылку или банку пива «Клинское», получат специальный промокод, предоставляющий скидку для первой поездки на такси, заказанную через мобильное приложение Gett.

В акции примут участие следующие российские города: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний Новгород, Сочи, Самара, Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Ростов-на-Дону, Уфа, Казань, Волгоград, Омск, Челябинск, Пермь и Воронеж. Промокод, размещенный под крышкой бутылки или под ключом банки «Клинского», позволяет покупателю воспользоваться скидкой в размере 300 рублей на первую поездку с Gett. Все, что нужно для участия в акции – скачав приложение и зарегистрировавшись, ввести код на сайте проекта. Для тех, кто уже ранее пользовался приложением Gett, также предусмотрен бонус: они смогут участвовать в розыгрыше iPhone.
Константин Тамиров, Директор по маркетингу «САН ИнБев»: «Эта акция призывает наших потребителей не садиться за руль после употребления алкоголя. Она продолжает программы в области ответственного потребления пива, которыми компания занимается на протяжении многих лет. «Клинское» – один из самых популярных пивных брендов в России. Он там, где встречи с друзьями и веселье. При этом нам очень важно, чтобы наши потребители относились к продукту ответственно. Оценивая эффективность акции, мы будем ориентироваться на количество активированных кодов и скачиваний приложения Gett. Эти цифры будут говорить о количестве людей, которые сделали правильный выбор в пользу ответственного потребления алкоголя».

Сергей Ивакин, Директор по маркетингу Gett: «Мы очень обеспокоены тем, что при множестве современных возможностей, люди все еще позволяют себе садиться за руль в нетрезвом виде. Статистика таких аварий в России ужасает. Можно снимать социальные ролики, давать рекламу и задействовать все каналы коммуникации. Но важно, чтобы именно в момент, когда человек открывает бутылку с алкогольной продукцией, у него прямо перед глазами было напоминание, и был выбор – не садиться за руль, а уехать домой на такси. «Клинское» – один из лидирующих брендов на рынке, охват аудитории и массовость акции поможет донести наш посыл до максимального количества людей».

Акция продлится до 31 марта 2017 года. Продукцию со специальным промокодом можно найти на полках магазинов торговых сетей «Магнит», «Перекресток», «Дикси», «Лента» и многих других. В случае успеха кампании и возможностей её партнеров сроки и география проекта могут быть расширены. На первом этапе планируется выпуск не менее 30 млн бутылок и банок «Клинского», брендированных символикой акции. От его показателей будет зависеть дальнейшее продолжение.


О компании «САН ИнБев»:

АО «САН ИнБев» является российским подразделением крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев» (“Anheuser-Busch InBev”). Компания работает на пивоваренном рынке России 15 лет и занимает одну из ведущих позиций.

АО «САН ИнБев» владеет сетью современных пивоваренных заводов в 5 российских городах: Клину, Волжском, Омске, Саранске и Иваново.

Основные марки выпускаемого пива в России – «BUD Alcohol Free» («БАД Безалкогольный»), BUD («Бад»), «Клинское», «Сибирская Корона», Stella Artois («Стелла Артуа»), Lowenbrau («Ловенбрау»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), «Тинькофф Авторское», Hoegaarden («Хугарден»), «Толстяк» и «Bagbier» («Багбир»).

На российских предприятиях «САН ИнБев» работает более 3000 человек. Компания использует самые передовые технологии в производстве, маркетинге, логистике и менеджменте, ставя своей целью стать лучшей пивоваренной компанией, делая мир лучше.

О Gett:

Сервис Gett появился 2010 году и сегодня позволяет с помощью мобильного телефона мгновенно заказать и получить множество повседневных услуг. Оставаясь ведущим приложением для заказа такси, Gett постоянно увеличивает количество предоставляемых услуг, продолжая экономить своим пользователям время в таких категориях как транспорт, курьеры, доставка и логистика.

Сервис Gett доступен более чем в 60 городах, включая Нью-Йорк, Лондон, Москву, Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург, Самару, Красноярск, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Нижний Новгород, Краснодар и весь Израиль, с круглосуточной службой поддержки клиентов и прозрачным ценообразованием. Сервисом Gett пользуются более 10 миллионов человек по всему миру. Суммарный объем инвестиций в компанию составил более $520 млн

Контактное лицо: Надежда Загурская
Компания: САН ИнБев
Добавлен: 14:44, 06.10.2016 Количество просмотров: 553
Страна: Россия


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия102
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия190
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия639
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия370
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия158
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия256
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия351
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия257
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия221
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия248
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия390
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия317
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия306
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия375
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru