Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Клинское» и Gett объявляют о старте сотрудничества

Москва, 6 октября 2016 г. – Пивоваренная компания «САН ИнБев» и сервис Gett объявляют о старте совместной всероссийской акции. В течение семи месяцев жители 17 городов, приобретая бутылку или банку пива «Клинское», получат специальный промокод, предоставляющий скидку для первой поездки на такси, заказанную через мобильное приложение Gett.

В акции примут участие следующие российские города: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний Новгород, Сочи, Самара, Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Ростов-на-Дону, Уфа, Казань, Волгоград, Омск, Челябинск, Пермь и Воронеж. Промокод, размещенный под крышкой бутылки или под ключом банки «Клинского», позволяет покупателю воспользоваться скидкой в размере 300 рублей на первую поездку с Gett. Все, что нужно для участия в акции – скачав приложение и зарегистрировавшись, ввести код на сайте проекта. Для тех, кто уже ранее пользовался приложением Gett, также предусмотрен бонус: они смогут участвовать в розыгрыше iPhone.
Константин Тамиров, Директор по маркетингу «САН ИнБев»: «Эта акция призывает наших потребителей не садиться за руль после употребления алкоголя. Она продолжает программы в области ответственного потребления пива, которыми компания занимается на протяжении многих лет. «Клинское» – один из самых популярных пивных брендов в России. Он там, где встречи с друзьями и веселье. При этом нам очень важно, чтобы наши потребители относились к продукту ответственно. Оценивая эффективность акции, мы будем ориентироваться на количество активированных кодов и скачиваний приложения Gett. Эти цифры будут говорить о количестве людей, которые сделали правильный выбор в пользу ответственного потребления алкоголя».

Сергей Ивакин, Директор по маркетингу Gett: «Мы очень обеспокоены тем, что при множестве современных возможностей, люди все еще позволяют себе садиться за руль в нетрезвом виде. Статистика таких аварий в России ужасает. Можно снимать социальные ролики, давать рекламу и задействовать все каналы коммуникации. Но важно, чтобы именно в момент, когда человек открывает бутылку с алкогольной продукцией, у него прямо перед глазами было напоминание, и был выбор – не садиться за руль, а уехать домой на такси. «Клинское» – один из лидирующих брендов на рынке, охват аудитории и массовость акции поможет донести наш посыл до максимального количества людей».

Акция продлится до 31 марта 2017 года. Продукцию со специальным промокодом можно найти на полках магазинов торговых сетей «Магнит», «Перекресток», «Дикси», «Лента» и многих других. В случае успеха кампании и возможностей её партнеров сроки и география проекта могут быть расширены. На первом этапе планируется выпуск не менее 30 млн бутылок и банок «Клинского», брендированных символикой акции. От его показателей будет зависеть дальнейшее продолжение.


О компании «САН ИнБев»:

АО «САН ИнБев» является российским подразделением крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев» (“Anheuser-Busch InBev”). Компания работает на пивоваренном рынке России 15 лет и занимает одну из ведущих позиций.

АО «САН ИнБев» владеет сетью современных пивоваренных заводов в 5 российских городах: Клину, Волжском, Омске, Саранске и Иваново.

Основные марки выпускаемого пива в России – «BUD Alcohol Free» («БАД Безалкогольный»), BUD («Бад»), «Клинское», «Сибирская Корона», Stella Artois («Стелла Артуа»), Lowenbrau («Ловенбрау»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), «Тинькофф Авторское», Hoegaarden («Хугарден»), «Толстяк» и «Bagbier» («Багбир»).

На российских предприятиях «САН ИнБев» работает более 3000 человек. Компания использует самые передовые технологии в производстве, маркетинге, логистике и менеджменте, ставя своей целью стать лучшей пивоваренной компанией, делая мир лучше.

О Gett:

Сервис Gett появился 2010 году и сегодня позволяет с помощью мобильного телефона мгновенно заказать и получить множество повседневных услуг. Оставаясь ведущим приложением для заказа такси, Gett постоянно увеличивает количество предоставляемых услуг, продолжая экономить своим пользователям время в таких категориях как транспорт, курьеры, доставка и логистика.

Сервис Gett доступен более чем в 60 городах, включая Нью-Йорк, Лондон, Москву, Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург, Самару, Красноярск, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Нижний Новгород, Краснодар и весь Израиль, с круглосуточной службой поддержки клиентов и прозрачным ценообразованием. Сервисом Gett пользуются более 10 миллионов человек по всему миру. Суммарный объем инвестиций в компанию составил более $520 млн

Контактное лицо: Надежда Загурская
Компания: САН ИнБев
Добавлен: 14:44, 06.10.2016 Количество просмотров: 526
Страна: Россия


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия89
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия119
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия146
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия137
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия317
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru