 |
С начала 2016 года количество пользователей единого личного кабинета «Ростелекома» в Самарской области выросло на треть
Количество пользователей единого личного кабинета (ЕЛК) «Ростелекома» в Самарской области увеличилось в 2016 году более чем на 30%. В общей сложности на сегодняшний день около 280 тысяч абонентов компании в губернии используют дистанционный сервис для управления услугами связи. Популярность ЕЛК резко возросла с завершением его модернизации, проведенной по результатам изучения предпочтений пользователей. Обновленный дизайн, понятный интерфейс и удобная навигация, упрощенная регистрация и авторизация сделали личный кабинет максимально комфортным для абонентов компании. Кроме того, с августа в ЕЛК появилась возможность получить онлайн-консультацию в режиме чата, внедрение которого значительно повысило оперативность обработки запросов клиентов. Новый канал коммуникации полностью отвечает их потребностям и позволяет получать быстрые консультации. Операции в ЕЛК можно проводить при помощи компьютера или мобильного устройства независимо от места нахождения пользователя– везде, где есть доступ в сеть интернет любого интернет-провайдера. Тем самым исключается необходимость посещения салонов связи или звонков в call-центр. Абонент может предоставить право доступа к ЕЛК всем членам своей семьи или, напротив, сам управлять услугами, просматривать и оплачивать счета родственников – абонентов«Ростелекома» по всей России. Для этого достаточно объединить все лицевые счета в своем аккаунте. В ЕЛК абонент получает информацию о начислениях и списаниях, потребленных услугах и может произвести их оплату тут же одним платежом с использованием банковских карт без комиссии или электронными деньгами с моментальным зачислением денежных средств на лицевой счет. Дополнительно клиент может автоматизировать этот процесс, воспользовавшись услугой «Автоплатеж». В личном кабинете можно изменить тарифный план, заказать подключение дополнительных услуг и опций. За дистанционными сервисами – будущее, считает заместитель директора Самарского филиала ПАО «Ростелеком» –директор по работе с массовым сегментом Дмитрий Каргапольцев. «Ритм жизни современного человека диктует новый формат взаимодействия потребителя и поставщика услуг. Большинство пользователей выбирают для себя решения, которые помогают сберечь драгоценное время. «Ростелеком» идет навстречу пожеланиям клиентов, постоянно расширяя функциональные возможности сервисов, не требующих личного присутствия абонента в офисе компании», - отметил Дмитрий Дмитриевич. Зарегистрироваться в Личном кабинете и добавить услуги ПАО «Ростелеком» можно круглосуточно на корпоративном сайте www.rt.ru, по прямой ссылке https://lk.rt.ru. Для удобства пользователей предлагается бесплатное приложение для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами iOS (Apple) и Android в AppStore и GooglePlay «Мой Ростелеком». Абоненты компании могут связать учетную запись Личного кабинета «Ростелекома» с собственным аккаунтом в популярных социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и Facebook.
Контактное лицо: Наталия Александровна Волжанская
Компания: Ростелеком Самарский филиал
Добавлен: 14:53, 06.10.2016
Количество просмотров: 842
Страна: Россия
80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия430 |
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры. |
Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия432 |
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года. |
Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия435 |
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах. |
|
 |