Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Interbrand публикует отчет «Лучшие мировые бренды 2016».

Нью-Йорк – 5 октября BUSINESS WIRE - Крупнейшее бренд-консалтинговое агентство в мире Interbrand назвало Apple, Google и Coca-Cola тремя самыми значимыми брендами в своём отчете «Лучшие мировые бренды 2016» (2016 Best Global Brands report), где доминируют автомобильные и технологические бренды, также в Топ-100 вошли Tesla и Dior. Этот отчет публикуется уже 17 лет, и в этом году в нём отражена Анатомия роста брендов (Anatomy of Growth) и наблюдение агентства за тем, как великие бренды заставляют расти великие бизнес-структуры.
«Ясно, что лучшие мировые бренды не просто претерпевают изменения, но и руководят ими», - сказал Джез Фрэмптон (Jez Frampton), генеральный директор агентства Interbrand. - «Они понимают, что их Анатомия роста сложна, уникальна и персональна; они анализируют изменения внутри и вне бренда, появляются на новых рынках и создают лучшие условия для роста их бизнеса».
Четыре года подряд Apple и Google занимают лидирующие позиции. Стоимость бренда Apple выросла на 5% и составила $178 119 млн., тогда как стоимость Google выросла на 11% и составила $133 252 млн. Coca-Cola, Microsoft, Toyota, IBM, Samsung, Amazon, Mercedes-Benz и GE замкнули первую десятку. Dior и Tesla вошли в отчет «Лучшие мировые бренды» впервые и заняли №89 и №100 места соответственно.
Топ-5 «Лучших растущих брендов» (Top Growing Brands) включает Facebook (48% роста), Amazon (33%), LEGO (25%), Nissan (22%) и Adobe (21%).
Автомобильные и технологические бренды доминируют в отчете «Лучшие мировые бренды 2016», занимая 29 позиций. Розничная торговля занимает лидирующую позицию в «Рейтинге растущих секторов» (Top Growing Sector), увеличив свой рост на 19%. За ней следуют спортивный сегмент и сегмент предметов роскоши, каждый из которых увеличил свой рост на 10%.
Общая стоимость Топ-100 брендов составляет $1 796 384 млн. с ростом 4.8% по сравнению с 2015 годом. Чтобы посмотреть полный Рейтинг Топ-100 и отчёт с комплексным анализом роста, секторов и типов промышленности, посетите сайт www.bestglobalbrands.com.

Методология
17-ый ежегодный отчёт агентства Interbrand содержит анализ того, как бренды помогают в процессе роста бизнес-структур – от соответствия ожиданиям потребителей до запуска экономического роста. Эта методология стала первым методом оценки брендов, который был сертифицирован Международной организацией по стандартизации (ИСО).
Рейтинг основывается на трёх ключевых компонентах, которые способствуют увеличению общей ценности бренда:
• Финансовые результаты продаж продукции и услуг бренда
• Роль, которую бренд играет в процессе влияния на выбор потребителя
• Влияние бренда, позволяющее ему устанавливать премиальную стоимость продукции или сохранять прибыль компании

Об агентстве Interbrand
В агентстве Interbrand мы верим, что рост бренда достигается тогда, когда у организации имеется чёткая стратегия и когда она предлагает уникальные услуги для потребителей. Мы занимаемся и тем, и другим, имея определённую стратегию, креативность и технологию, которые помогают нашим клиентам добиваться успеха в бизнесе. С сетью из 29 офисов в 22 странах, Interbrand является глобальным бренд-консалтинговым агентством, издателем влиятельных ежегодных отчетов «Лучшие мировые бренды» и «Бренды, совершившие прорыв» (Breakthrough Brands), и брендовым каналом, получившим Премию Вебби (Webby Award). Interbrand входит в сеть агентств Omnicom Group Inc. (Нью-Йоркская фондовая биржа: OMC).

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20161004006720/en/

Контакты:
Для получения дополнительной информации:
Interbrand
Паола Норамбуэна, +1-212-798-7590
Директор по контенту
paola.norambuena@interbrand.com

Контактное лицо: Паола Норамбуэна
Компания: Interbrand
Добавлен: 06:44, 07.10.2016 Количество просмотров: 578
Страна: США


Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия63
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка.


Какие метрики SEO важны и как их отслеживать, Пресс-служба, 22:00, 27.05.2025, Россия75
25 мая 2025 года специалисты компании Webolution подготовили и на правах рекламы публикуют рекомендации из своей профессиональной области.


Приключения в подводное царство для всей семьи в торговом центре «Муравей», торговый центр «Муравей», 20:27, 22.05.2025, Россия227
Спектакль-игра «В поисках волшебного света» с элементами светового шоу состоится уже в это воскресенье, 25 мая, в 13:00 в торговом центре «Муравей» на сцене фуд-корта.


Падение Студии Лебедева, взлет на 236% и провал года: новый рейтинг DigiRate, DigiRate, 20:24, 22.05.2025, Россия220
Москва, 22 мая 2025 г. — Опубликован обновленный рейтинг DigiRate в сфере digital-дизайна. В топ попали 27 дизайн-студий, ранжированных по выручке за 2024 год, оказывающих различные услуги по созданию визуальных решений и пользовательских интерфейсов.


Китайский блогер Даньдань представила продукцию бренда «Алёнка» на онлайн-ярмарке в Москве, "Объединенные кондитеры", 22:42, 21.05.2025, Россия164
Популярный китайский блогер Даньдань провела прямой эфир в павильоне парка «Зарядье» на фоне Красной площади в Москве, где представила российские товары, доступные зрителям для покупки через китайскую торговую площадку Kuaishou.


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия305
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия113
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия123
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия95
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия156
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия253
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия149
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия545
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия185
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия164
Теперь многопрофильный центр


  © 2003-2025 inthepress.ru