Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Interbrand публикует отчет «Лучшие мировые бренды 2016».

Нью-Йорк – 5 октября BUSINESS WIRE - Крупнейшее бренд-консалтинговое агентство в мире Interbrand назвало Apple, Google и Coca-Cola тремя самыми значимыми брендами в своём отчете «Лучшие мировые бренды 2016» (2016 Best Global Brands report), где доминируют автомобильные и технологические бренды, также в Топ-100 вошли Tesla и Dior. Этот отчет публикуется уже 17 лет, и в этом году в нём отражена Анатомия роста брендов (Anatomy of Growth) и наблюдение агентства за тем, как великие бренды заставляют расти великие бизнес-структуры.
«Ясно, что лучшие мировые бренды не просто претерпевают изменения, но и руководят ими», - сказал Джез Фрэмптон (Jez Frampton), генеральный директор агентства Interbrand. - «Они понимают, что их Анатомия роста сложна, уникальна и персональна; они анализируют изменения внутри и вне бренда, появляются на новых рынках и создают лучшие условия для роста их бизнеса».
Четыре года подряд Apple и Google занимают лидирующие позиции. Стоимость бренда Apple выросла на 5% и составила $178 119 млн., тогда как стоимость Google выросла на 11% и составила $133 252 млн. Coca-Cola, Microsoft, Toyota, IBM, Samsung, Amazon, Mercedes-Benz и GE замкнули первую десятку. Dior и Tesla вошли в отчет «Лучшие мировые бренды» впервые и заняли №89 и №100 места соответственно.
Топ-5 «Лучших растущих брендов» (Top Growing Brands) включает Facebook (48% роста), Amazon (33%), LEGO (25%), Nissan (22%) и Adobe (21%).
Автомобильные и технологические бренды доминируют в отчете «Лучшие мировые бренды 2016», занимая 29 позиций. Розничная торговля занимает лидирующую позицию в «Рейтинге растущих секторов» (Top Growing Sector), увеличив свой рост на 19%. За ней следуют спортивный сегмент и сегмент предметов роскоши, каждый из которых увеличил свой рост на 10%.
Общая стоимость Топ-100 брендов составляет $1 796 384 млн. с ростом 4.8% по сравнению с 2015 годом. Чтобы посмотреть полный Рейтинг Топ-100 и отчёт с комплексным анализом роста, секторов и типов промышленности, посетите сайт www.bestglobalbrands.com.

Методология
17-ый ежегодный отчёт агентства Interbrand содержит анализ того, как бренды помогают в процессе роста бизнес-структур – от соответствия ожиданиям потребителей до запуска экономического роста. Эта методология стала первым методом оценки брендов, который был сертифицирован Международной организацией по стандартизации (ИСО).
Рейтинг основывается на трёх ключевых компонентах, которые способствуют увеличению общей ценности бренда:
• Финансовые результаты продаж продукции и услуг бренда
• Роль, которую бренд играет в процессе влияния на выбор потребителя
• Влияние бренда, позволяющее ему устанавливать премиальную стоимость продукции или сохранять прибыль компании

Об агентстве Interbrand
В агентстве Interbrand мы верим, что рост бренда достигается тогда, когда у организации имеется чёткая стратегия и когда она предлагает уникальные услуги для потребителей. Мы занимаемся и тем, и другим, имея определённую стратегию, креативность и технологию, которые помогают нашим клиентам добиваться успеха в бизнесе. С сетью из 29 офисов в 22 странах, Interbrand является глобальным бренд-консалтинговым агентством, издателем влиятельных ежегодных отчетов «Лучшие мировые бренды» и «Бренды, совершившие прорыв» (Breakthrough Brands), и брендовым каналом, получившим Премию Вебби (Webby Award). Interbrand входит в сеть агентств Omnicom Group Inc. (Нью-Йоркская фондовая биржа: OMC).

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20161004006720/en/

Контакты:
Для получения дополнительной информации:
Interbrand
Паола Норамбуэна, +1-212-798-7590
Директор по контенту
paola.norambuena@interbrand.com

Контактное лицо: Паола Норамбуэна
Компания: Interbrand
Добавлен: 06:44, 07.10.2016 Количество просмотров: 573
Страна: США


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия53
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия77
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия191
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия83
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия465
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия104
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия101
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия224
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия108
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия285
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия131
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия254
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия154
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия154
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия156
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru