Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Interbrand публикует отчет «Лучшие мировые бренды 2016».

Нью-Йорк – 5 октября BUSINESS WIRE - Крупнейшее бренд-консалтинговое агентство в мире Interbrand назвало Apple, Google и Coca-Cola тремя самыми значимыми брендами в своём отчете «Лучшие мировые бренды 2016» (2016 Best Global Brands report), где доминируют автомобильные и технологические бренды, также в Топ-100 вошли Tesla и Dior. Этот отчет публикуется уже 17 лет, и в этом году в нём отражена Анатомия роста брендов (Anatomy of Growth) и наблюдение агентства за тем, как великие бренды заставляют расти великие бизнес-структуры.
«Ясно, что лучшие мировые бренды не просто претерпевают изменения, но и руководят ими», - сказал Джез Фрэмптон (Jez Frampton), генеральный директор агентства Interbrand. - «Они понимают, что их Анатомия роста сложна, уникальна и персональна; они анализируют изменения внутри и вне бренда, появляются на новых рынках и создают лучшие условия для роста их бизнеса».
Четыре года подряд Apple и Google занимают лидирующие позиции. Стоимость бренда Apple выросла на 5% и составила $178 119 млн., тогда как стоимость Google выросла на 11% и составила $133 252 млн. Coca-Cola, Microsoft, Toyota, IBM, Samsung, Amazon, Mercedes-Benz и GE замкнули первую десятку. Dior и Tesla вошли в отчет «Лучшие мировые бренды» впервые и заняли №89 и №100 места соответственно.
Топ-5 «Лучших растущих брендов» (Top Growing Brands) включает Facebook (48% роста), Amazon (33%), LEGO (25%), Nissan (22%) и Adobe (21%).
Автомобильные и технологические бренды доминируют в отчете «Лучшие мировые бренды 2016», занимая 29 позиций. Розничная торговля занимает лидирующую позицию в «Рейтинге растущих секторов» (Top Growing Sector), увеличив свой рост на 19%. За ней следуют спортивный сегмент и сегмент предметов роскоши, каждый из которых увеличил свой рост на 10%.
Общая стоимость Топ-100 брендов составляет $1 796 384 млн. с ростом 4.8% по сравнению с 2015 годом. Чтобы посмотреть полный Рейтинг Топ-100 и отчёт с комплексным анализом роста, секторов и типов промышленности, посетите сайт www.bestglobalbrands.com.

Методология
17-ый ежегодный отчёт агентства Interbrand содержит анализ того, как бренды помогают в процессе роста бизнес-структур – от соответствия ожиданиям потребителей до запуска экономического роста. Эта методология стала первым методом оценки брендов, который был сертифицирован Международной организацией по стандартизации (ИСО).
Рейтинг основывается на трёх ключевых компонентах, которые способствуют увеличению общей ценности бренда:
• Финансовые результаты продаж продукции и услуг бренда
• Роль, которую бренд играет в процессе влияния на выбор потребителя
• Влияние бренда, позволяющее ему устанавливать премиальную стоимость продукции или сохранять прибыль компании

Об агентстве Interbrand
В агентстве Interbrand мы верим, что рост бренда достигается тогда, когда у организации имеется чёткая стратегия и когда она предлагает уникальные услуги для потребителей. Мы занимаемся и тем, и другим, имея определённую стратегию, креативность и технологию, которые помогают нашим клиентам добиваться успеха в бизнесе. С сетью из 29 офисов в 22 странах, Interbrand является глобальным бренд-консалтинговым агентством, издателем влиятельных ежегодных отчетов «Лучшие мировые бренды» и «Бренды, совершившие прорыв» (Breakthrough Brands), и брендовым каналом, получившим Премию Вебби (Webby Award). Interbrand входит в сеть агентств Omnicom Group Inc. (Нью-Йоркская фондовая биржа: OMC).

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20161004006720/en/

Контакты:
Для получения дополнительной информации:
Interbrand
Паола Норамбуэна, +1-212-798-7590
Директор по контенту
paola.norambuena@interbrand.com

Контактное лицо: Паола Норамбуэна
Компания: Interbrand
Добавлен: 06:46, 07.10.2016 Количество просмотров: 494
Страна: США


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия216
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия71
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия79
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия85
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия93
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия105
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1799
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия118
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия118
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия126
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия433
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия781
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия572
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия222
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


  © 2003-2025 inthepress.ru