Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Scientific Games Corp.объявила, что она приобрела пакет азартных игр Carma Gaming

Ведущий поставщик товаров и услуг для индустрии азартных игр Scientific Games Corp. объявила, что она приобрела полный пакет интерактивных игр компании Carma Gaming. Сделка была завершена в июне 2016 года и имеет целью ускорение роста Scientific Games и каталога предлагаемой продукции.

Компания предлагает софт для лотерей, азарных игр, игровые слоты и проч.


Для справки: Carma Gaming известна как поставщик широкого спектра программных продуктов для операторов лотерей. Cамыми известными клиентами компании являются итальянская компания Lottomatica, канадская Loto Квебек, операторы лотерей из штатов Джорджия, Огайо, Миннесота.

В рамках этой сделки Scientific Games приобрела ряд интерактивных игровых брендов. Благодаря расширению количества предлагаемых игр и возможностей для проявления азарта, компания укрепила свои лидирующие позиции в рамках подготовки к "электронно управляемому" будущему. Важно также отметить, что вместе с приобретением игр Scientific Games также приняла к себе и специалистов-разработчиков из Карма Gaming.
Джеймс С. Кеннеди, главный исполнительный директор подразделения лотерей, сказал, что в компании хорошо осведомлены о том, что операторы лотерей постоянно сталкиваются с проблемами регулирования когда речь идет о предоставлении услуг через Интернета или для мобильных устройств. В результате из этого некоторые лотереи становятся неудобными или даже недоступными для пользователей в некоторых ситуациях. Тем не менее, Scientific Games стремится предоставлять своим клиентам игровую аналитику, инновационный интерактивный контент, мобильные приложения, а также обеспечить технологии онлайн-продаж лотерей для того, чтобы упростить участие в них для клиентов.

Г-н Кеннеди также отметил, что его компания в настоящее время работает с крупнейшими операторами лотерей и азартных игр в Соединенных Штатах, например, в штатах Аризона, Нью-Йорк, Массачусетс.

В целом же, Scientific Games в настоящее время обслуживает более 150 международных лотерей, работает почти со всеми операторами в Северной Америке. Помимо направления лотерей, компания занимается игровыми автоматами, отдельными игровыми продуктами и и связанных с ними услугами и многое другое. За последние несколько лет Scientific Games заметно расширила свое присутствие на различных североамериканских и международных рынках в части предложения всевозможных азартных игр, электронного игрового контента и связанных услуг и технологий.

Материал подготовлен на основе информации из зарубежной прессы сотрудниками редакции. Все права принадлежат Сasinonewsdaily.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 13:49, 07.10.2016 Количество просмотров: 862
Страна: Россия


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия272
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия82
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия95
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия87
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия130
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия225
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия124
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия505
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия153
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия135
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия257
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия141
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия321
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия162
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия304
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru