|
Как с помощью речи создавать деловую репутацию и бороться с манипулированием
05 октября 2016 года Комитет по маркетингу и коммуникациям Санкт-Петербургской Международной Бизнес-Ассоциации (СПИБА) организовал семинар «Речевые стратегии против «черной риторики», спикером которого выступил известный журналист, консультант по внешним коммуникациям Григорий Хазагеров.
В течение двух часов присутствующие разбирались, что такое «черная риторика» — какие инструменты и техники она использует и как им противостоять.
Политики, продажники, юристы и бизнесмены стремятся овладеть приемами черной риторики, чтобы манипулировать, навязывать свое мнение, получать конкурентное преимущество. Причем, всеми правдами и неправдами, нарушая коммуникативные нормы и направляя беседу в нужное русло. Особенностью этих манипулятивных речевых техник является то, что привести они могут, в случае удачного использования, лишь к кратковременной тактической победе. Несмотря на то, что профессиональные адепты «Черной риторики» стараются использовать весь спектр возможностей языка, приемы их часто нарушают основные законы логики, спорны с точки зрения нравственности и этики.
Григорий Хазагеров в своем выступлении рассказал о том, как распознать техники «черной риторики» и противостоять им. Для этого, по его словам, есть «риторика приличного человека», направленная на убеждение, а не на манипулирование. Кроме того, использование её инструментов создает положительное впечатление о говорящем, подчеркивает его деловые качества. Любопытно узнать, что даже от того как мы «выстраиваем слова», используя риторические фигуры, зависит - как нас воспринимает аудитория. Надежность, уверенность, креативность и проактивность — четыре важнейших составляющих деловой репутации, — достичь которых можно с помощью честной риторической стратегии. И, если адепты «Черной риторики» исповедующие принцип «когда человек злится - он глупеет», стараются вывести своего оппонента из себя, то не стоит забывать о юморе — самом мощном средстве сопротивления попыткам получить вербальное превосходство. Мероприятие получило хороший отклик от присутствующих гостей, что дает стимул СПИБА и в дальнейшем организовывать подобные достойные внимания конструктивные встречи в целях содействия развитию бизнеса, обсуждения острых проблем и трендов, а также обмена актуальной информацией.
Информационный партнер СПИБА компания BC Communications
__________________________________________________________
Санкт-Петербургская Международная Бизнес-Ассоциация (СПИБА) — это независимая некоммерческая организация, объединяющая иностранные и российские компании, которые разделяют и поддерживают миссию и принципы ее деятельности. Миссия СПИБА — быть голосом бизнеса и оказывать содействие членам ассоциации в развитии бизнеса на Северо-Западе России посредством обмена информацией и опытом, открытого диалога с органами государственной власти и правительством, а также установления деловых контактов в неформальной дружеской атмосфере. http://ru.spiba.ru/ Григорий Хазагеров — тележурналист, консультант по внешним коммуникациям, ведущий информационной программы "Сейчас", «Пятый канал»; в разное время работал в качестве автора и ведущего на телеканалах Санкт-Петербург, «100», "Южный Регион-РБК".
BC Communications — коммуникационное агентство, созданное в Санкт-Петербурге в 2001 году. Оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL. Компания является информационным партнером СПИБА, членом РАСО и АКОС. Обладатель сертификата профессиональной квалификации в области связей с общественностью, входит в Национальный рейтинг коммуникационных компаний РФ. BC Communications является обладателем отраслевых наград.
http://bccom.ru/
Контактное лицо: Юлиана
Компания: BC Communications
Добавлен: 14:16, 07.10.2016
Количество просмотров: 699
Страна: Россия
Caranga вошла в шорт-лист премии Банки.ру 2024, Caranga, 03:31, 29.01.2025, Россия700 |
Caranga (МКК «Онлайнер») попала в шорт-лист ежегодной премии сервиса Банки.ру в номинации «Займ года под ПТС». Победитель в сфере залоговых займов будет определен впервые — номинация появилась в 2025 году. |
ББР Банк упростил подключение СБП, ББР Банк (АО), 05:31, 28.01.2025, Россия74 | |
Теперь у бизнес-клиентов ББР Банка есть возможность подключить систему быстрых платежей (СБП) онлайн. Это значит, что зарегистрировать своё торгово-сервисное предприятие можно сразу после того, как получен доступ к digital-каналам — никаких дополнительных заявлений в банк не нужно! |
36% опрошенных россиян готовы инвестировать в юань, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия135 |
Более трети соотечественников готовы использовать китайскую национальную валюту как средство сбережений. Однако большая часть россиян (54%) все же предпочитает рублевые вклады. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” по результатам опроса 3000 пользователей старше 18 лет, проведенного в начале декабря. |
|
|