|
Как с помощью речи создавать деловую репутацию и бороться с манипулированием
05 октября 2016 года Комитет по маркетингу и коммуникациям Санкт-Петербургской Международной Бизнес-Ассоциации (СПИБА) организовал семинар «Речевые стратегии против «черной риторики», спикером которого выступил известный журналист, консультант по внешним коммуникациям Григорий Хазагеров.
В течение двух часов присутствующие разбирались, что такое «черная риторика» — какие инструменты и техники она использует и как им противостоять.
Политики, продажники, юристы и бизнесмены стремятся овладеть приемами черной риторики, чтобы манипулировать, навязывать свое мнение, получать конкурентное преимущество. Причем, всеми правдами и неправдами, нарушая коммуникативные нормы и направляя беседу в нужное русло. Особенностью этих манипулятивных речевых техник является то, что привести они могут, в случае удачного использования, лишь к кратковременной тактической победе. Несмотря на то, что профессиональные адепты «Черной риторики» стараются использовать весь спектр возможностей языка, приемы их часто нарушают основные законы логики, спорны с точки зрения нравственности и этики.
Григорий Хазагеров в своем выступлении рассказал о том, как распознать техники «черной риторики» и противостоять им. Для этого, по его словам, есть «риторика приличного человека», направленная на убеждение, а не на манипулирование. Кроме того, использование её инструментов создает положительное впечатление о говорящем, подчеркивает его деловые качества. Любопытно узнать, что даже от того как мы «выстраиваем слова», используя риторические фигуры, зависит - как нас воспринимает аудитория. Надежность, уверенность, креативность и проактивность — четыре важнейших составляющих деловой репутации, — достичь которых можно с помощью честной риторической стратегии. И, если адепты «Черной риторики» исповедующие принцип «когда человек злится - он глупеет», стараются вывести своего оппонента из себя, то не стоит забывать о юморе — самом мощном средстве сопротивления попыткам получить вербальное превосходство. Мероприятие получило хороший отклик от присутствующих гостей, что дает стимул СПИБА и в дальнейшем организовывать подобные достойные внимания конструктивные встречи в целях содействия развитию бизнеса, обсуждения острых проблем и трендов, а также обмена актуальной информацией.
Информационный партнер СПИБА компания BC Communications
__________________________________________________________
Санкт-Петербургская Международная Бизнес-Ассоциация (СПИБА) — это независимая некоммерческая организация, объединяющая иностранные и российские компании, которые разделяют и поддерживают миссию и принципы ее деятельности. Миссия СПИБА — быть голосом бизнеса и оказывать содействие членам ассоциации в развитии бизнеса на Северо-Западе России посредством обмена информацией и опытом, открытого диалога с органами государственной власти и правительством, а также установления деловых контактов в неформальной дружеской атмосфере. http://ru.spiba.ru/ Григорий Хазагеров — тележурналист, консультант по внешним коммуникациям, ведущий информационной программы "Сейчас", «Пятый канал»; в разное время работал в качестве автора и ведущего на телеканалах Санкт-Петербург, «100», "Южный Регион-РБК".
BC Communications — коммуникационное агентство, созданное в Санкт-Петербурге в 2001 году. Оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL. Компания является информационным партнером СПИБА, членом РАСО и АКОС. Обладатель сертификата профессиональной квалификации в области связей с общественностью, входит в Национальный рейтинг коммуникационных компаний РФ. BC Communications является обладателем отраслевых наград.
http://bccom.ru/
Контактное лицо: Юлиана
Компания: BC Communications
Добавлен: 14:16, 07.10.2016
Количество просмотров: 693
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|