 |
Как с помощью речи создавать деловую репутацию и бороться с манипулированием
05 октября 2016 года Комитет по маркетингу и коммуникациям Санкт-Петербургской Международной Бизнес-Ассоциации (СПИБА) организовал семинар «Речевые стратегии против «черной риторики», спикером которого выступил известный журналист, консультант по внешним коммуникациям Григорий Хазагеров.
В течение двух часов присутствующие разбирались, что такое «черная риторика» — какие инструменты и техники она использует и как им противостоять.
Политики, продажники, юристы и бизнесмены стремятся овладеть приемами черной риторики, чтобы манипулировать, навязывать свое мнение, получать конкурентное преимущество. Причем, всеми правдами и неправдами, нарушая коммуникативные нормы и направляя беседу в нужное русло. Особенностью этих манипулятивных речевых техник является то, что привести они могут, в случае удачного использования, лишь к кратковременной тактической победе. Несмотря на то, что профессиональные адепты «Черной риторики» стараются использовать весь спектр возможностей языка, приемы их часто нарушают основные законы логики, спорны с точки зрения нравственности и этики.
Григорий Хазагеров в своем выступлении рассказал о том, как распознать техники «черной риторики» и противостоять им. Для этого, по его словам, есть «риторика приличного человека», направленная на убеждение, а не на манипулирование. Кроме того, использование её инструментов создает положительное впечатление о говорящем, подчеркивает его деловые качества. Любопытно узнать, что даже от того как мы «выстраиваем слова», используя риторические фигуры, зависит - как нас воспринимает аудитория. Надежность, уверенность, креативность и проактивность — четыре важнейших составляющих деловой репутации, — достичь которых можно с помощью честной риторической стратегии. И, если адепты «Черной риторики» исповедующие принцип «когда человек злится - он глупеет», стараются вывести своего оппонента из себя, то не стоит забывать о юморе — самом мощном средстве сопротивления попыткам получить вербальное превосходство. Мероприятие получило хороший отклик от присутствующих гостей, что дает стимул СПИБА и в дальнейшем организовывать подобные достойные внимания конструктивные встречи в целях содействия развитию бизнеса, обсуждения острых проблем и трендов, а также обмена актуальной информацией.
Информационный партнер СПИБА компания BC Communications
__________________________________________________________
Санкт-Петербургская Международная Бизнес-Ассоциация (СПИБА) — это независимая некоммерческая организация, объединяющая иностранные и российские компании, которые разделяют и поддерживают миссию и принципы ее деятельности. Миссия СПИБА — быть голосом бизнеса и оказывать содействие членам ассоциации в развитии бизнеса на Северо-Западе России посредством обмена информацией и опытом, открытого диалога с органами государственной власти и правительством, а также установления деловых контактов в неформальной дружеской атмосфере. http://ru.spiba.ru/ Григорий Хазагеров — тележурналист, консультант по внешним коммуникациям, ведущий информационной программы "Сейчас", «Пятый канал»; в разное время работал в качестве автора и ведущего на телеканалах Санкт-Петербург, «100», "Южный Регион-РБК".
BC Communications — коммуникационное агентство, созданное в Санкт-Петербурге в 2001 году. Оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL. Компания является информационным партнером СПИБА, членом РАСО и АКОС. Обладатель сертификата профессиональной квалификации в области связей с общественностью, входит в Национальный рейтинг коммуникационных компаний РФ. BC Communications является обладателем отраслевых наград.
http://bccom.ru/
Контактное лицо: Юлиана
Компания: BC Communications
Добавлен: 14:16, 07.10.2016
Количество просмотров: 742
Страна: Россия
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия314 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия383 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия158 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия195 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия155 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |