 |
Platiza презентовала новые технологии удержания клиентов
В своем выступлении Александр отметил, что Platiza по праву может гордиться своими инновационными разработками, такими как собственная скоринговая система, использующая алгоритмы искусственного интеллекта и нейронные сети, а также разработанный в компании уникальный способ подтверждения личности клиента — видеоидентификация. Клиентоориентированной компании необходимо уметь своевременно адаптироваться к потребностям заёмщиков: они отличаются от тех, что были ещё пару лет назад. Если раньше для оформления займа клиент заходил на сайт, то на сегодняшний день ему удобнее получать деньги за пару кликов через мобильное приложение. Количество займов, оформленных через мобильное приложение Platiza, растёт в геометрической прогрессии, однако сервис решил сделать шаг вперёд и разработал приложение Balance на базе искусственного интеллекта, которое способно управлять личными финансами клиента и помогать ему избегать проблем с нехваткой средств в будущем. «Мы уверены, что для удержания лидерских позиций необходимо использовать технологии и сервис, которые превзойдут ожидания клиентов. Мобильное приложение нового поколения — это наша собственная новейшая разработка, на которую мы возлагаем большие надежды. Это простой и интуитивно понятный продукт для клиента, который на данный момент не имеет аналогов», — прокомментировал Директор и Член Правления Platiza Александр Уваров. «Мобильное приложение сервиса Platiza — это пример для подражания для любой МФО. Всем организациям, которые только задумываются о новых способах коммуникации с клиентами стоит у них поучиться. Уверен, что участникам форума было интересно узнать о новых инструментах коммуникации с клиентами», — отметил Иван Третьяков, модератор одной из секций Форума «Маркетинг и коммуникации для технологичной МФО». Екатерина Приходько Пресс-секретарь Platiza +79197179876 pr@platiza.ru
Контактное лицо: Артем
Компания: "ФИНАМ"
Добавлен: 07:16, 08.10.2016
Количество просмотров: 590
Страна: Россия
| GMONIT приняла участие в круглом столе New Retail Forum 2025, GMONIT, 23:17, 02.11.2025, Россия358 |  |
| 29–30 октября в Москве прошла встреча лидеров ритейла. Эксперты обсудили развитие инфраструктуры, автоматизацию процессов, цифровизацию и инструменты роста эффективности. ИТ-компания GMONIT стала партнером деловой программы и присоединилась к дискуссии. |
| Круглый стол в ВШЭ, ВШЭ при поддержке команды проекта VERESKING — от идеи до материи, 15:37, 28.10.2025, Россия140 |
| 17 ноября 2025 года в 14:00
Форсайт-сессия «От протокола к праву: стандарты смарт-контрактов как основа правового регулирования DAO»
Регистрация по ссылке https://share.google/7cccfmf0Nokl33R8h |
| MCN Telecom представит телефонного AI-агента на Customer Contacts Week 2025, MCN Telecom, 13:53, 27.10.2025, Россия275 |
| 27-30 октября в Москве в гостинице Holiday Inn Sokolniki состоится 16-я Неделя Контактных Центров (Customer Contacts Week) - главное событие года в индустрии клиентских коммуникаций. В программе - конференция, тематические круглые столы, мастер-классы и масштабная выставка решений для контактных центров. |
| Итоги бизнес-форума “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” 2025, ООО "ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ", 09:43, 14.10.2025, Россия449 |  |
| Москва, 13 октября 2025 года: Бизнес-форум “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” успешно завершился в Москве, собрав множество участников: предпринимателей, топ-менеджеров и маркетологов. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил на конференции IT Elements, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:18, 10.10.2025, Россия547 |
| В Москве 10-11 сентября прошла технологическая конференция IT Elements, посвященная ключевым элементам ИТ и ИБ – про инфраструктуру, сети, безопасность, данные и ИИ. В мероприятии принял участие Михаил Воронин, руководитель службы противодействия кибермошенничеству ЕДИНОГО ЦУПИС. |
|
 |