|
В Петербурге развивается гастрономический streetfood
Петербург голодный до стритфуда!И на его аппетит нашелся достойный игрок ресторанного рынка. Не так давно появилась на городской food-карте Санкт-Петербурга сеть ЧебуRoom, где собраны гастрономические тренды международной уличной еды в авторском исполнении. Первоначально ЧебуRoom позиционировался, что логично из названия, на чебуреках. Однако развиваясь в качестве чебуречной, команде создателей стало понятно, что одними чебуреками Санкт-Петербург сыт не будет, а так хотелось накормить весь город. Этот факт дал толчок в развитии нового для города направления гастрономического streetfood’а. Открывая очередные географические горизонты, каждый участник ЧебуRoom-команды начинает свое знакомство со страной с дегустации уличной еды, ведь везде есть особенности, тренды и узнаваемые сочетания. А по возвращению из путешествий, совместно с Бренд-шефом Кириллом Гусевым блюда адаптируются и совершенствуются под вкусы и предпочтения российского потребителя. В приоритете ЧебуRoom-команды не только вкус блюда, но и качество его приготовления. ЧебуRoom – это честная еда, и для каждой позиции в меню отбираются лучшие по своему качеству ингредиенты: фермерское мясо и сезонные овощи и фрукты с грядки, очищенная вода и натуральные молочные продукты. «Такой серьезный отбор позволяет нам быть спокойными за качество наших блюд и предлагать своим гостям ту еду, которую мы сами любим, готовим и которой угощаем своих друзей! Мы гордимся своими поставщиками, и нам не стыдно перед гостями» К.Гусев Что касается атмосферы в самих заведениях, то, конечно, команда ЧебуRoom старается поддерживать ее максимально уютной и располагающей к приятному времяпрепровождению. Основной задачей перед персоналом считается «встретить гостя как своего доброго друга у себя дома»! Очень важно, чтобы, впервые побывав в ЧебуRoom, каждый проникся нашей идеей и понимал, что мы стараемся именно для него. И, естественно, вернулся вновь. Для нас – это показатель того, что движемся мы в верном направлении. Уже открытые под именем ЧебуRoom заведения работают в ритме своих гостей: те, что находятся в торговых центрах, в food-кортах, предлагают максимально быструю в приготовлении линейку блюд, что позволяет не тратить драгоценное время на продолжительные трапезы и долгое ожидание обеда. Однако это не означает, что там предлагается готовый продукт. Каждый заказ готовится индивидуально под гостя. Разработанные стандарты по времени и качеству приготовления блюд успешно внедрены в работу заведений. Если говорить о ЧебуRoom cafе, которых в сети уже два, то временной стандарт приготовления здесь также соблюдается, однако ассортимент предлагаемой продукции шире и дополнен алкогольными и безалкогольными напитками, что позволяет и располагает к более продолжительному времяпрепровождению гостя в стенах ЧебуRoom’а. Кроме того, отличительной особенностью кафе на Литейном является его круглосуточный режим работы. Такой формат работы был выбран для удобства наших гостей-друзей, который живут ночным распорядком, любят клубную жизнь, что находится совсем неподалеку от Литейного или просто опоздавших на временную сводку мостов и ожидающих утра. Недавно открывший двери для гостей Чебуroom cafе 2, расположившийся на 1-ой Красноармейской улице, прямо у Технологической Площади пока работает в режиме с 9:00 до 23:00. Однако предлагает такой же ассортимент блюд и напитков, как и первое кафе, уже полюбился студентам близлежащих ВУЗов и плотно занят в обеденные часы сотрудниками офисов, что неподалеку. Девиз сети «готовим то, что любим сами» помогает не промахнуться с ассортиментом предлагаемых блюд и находит все больше приверженцев по городу и всей стране в целом.
Контактное лицо: Мария Воскресенская
Компания: Сеть ЧЕБУROOM
Добавлен: 13:07, 09.10.2016
Количество просмотров: 484
Страна: Россия
«Дома лучше» — акция TEDDY FOOD и магазина CREATICA, TEDDY FOOD и CREATICA, 07:21, 27.11.2024, Россия48 | |
Ко Всемирному дню домашних животных 30 ноября платформа помощи приютским животным TEDDY FOOD и компания по производству дизайнерской мебели CREATICA запускают акцию «Дома лучше». Ее цель — привлечь внимание к проблеме бездомных животных и показать, как каждый может внести свой вклад в их поддержку. |
73% москвичек ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия21 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Москвы, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что семь из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и путешествию. |
87% жительниц Воронежа ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия23 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Воронежа, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что девять из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и сладостям. |
|
|