Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Endorphina примет участие в EiG 2016 (Берлин)

Чешский разработчик и поставщик игр для онлайн казино компания Endorphina объявила, что его команда по продажам, а также специалистов по маркетингу будет присутствовать на Excellence in iGaming show - ведущем событии в области электронных азартных игр. Мероприятие пройдет 18-20 октября в Берлин Арена в немецкой столице. Endorphina можно найти на стенде 210. Endorphina и ее представители приглашают на свой стенд и будут активно искать встреч с существующими и будущими клиентами и деловыми партнерами.

публикуется при поддержке клуба Вулкан: официального сайта игровых автоматов

Представитель компании на многих крупных выставках электронных азартных игр, менеджер по маркетингу Endorphina Люся Кадлецова сказала, что
EiG особенно подходит для вновь созданных предприятий, поскольку это дает им возможность представить себя широкой общественности и наладить важные контакты. Г-жа Кадлецова далее отметила, что успехи её компании являются результатом усердной работы, и что они счастливы возможности поставить свой стенд на этом шоу в самый первый раз. Также она сообщила, что компания планирует сделать важные заявления на EiG.
Endorphina встанет в один ряд с такими компаниями как EveryMatrix, NetEnt, Habanero, Play'n GO, Playtech и многими другими лидерами индустрии азартных игр, которые планируются как участники шоу в этом году.

Вообще говоря, EiG обеспечивает широкий простор и большие возможности для компаний, работающих в условиях жесткой конкуренции, которая весьма характерна для области онлайн игр. Это шоу даёт возможности для продвижения своей продукции, позволяет взаимодействовать с существующими и потенциальными клиентами и партнерами, а также следить за последними тенденциями в отрасли. Пространство электронных азартных игр стремительно растет, и возможности деловых контактов высоко ценятся организациями и их представителями.

Более 2000 делегатов примут участие EiG в этом году. Согласно информации, предоставленной организаторами, мероприятие ежегодно привлекает поставщиков, операторов, регуляторов игровой индустрии, финансовые организации, которые предлагают услуги игрокам казино, а также других связанных с ними юридических и физических лиц со всей Европы и остального мира.

Немного о компании: основанная в Чешской Республике, компания Endorphina разрабатывает игровые автоматы для казино онлайн и поставляет их сети клиентов. В портфеле компании в настоящее время 35 наименований и количество наименований растёт. Игры создаются на темы, которые уже завоевали популярность среди игроков и помогают операторам привлечь внимание широкой общественности игрового мира.

Можно сказать, что это был напряженный год для Endorphina, поскольку компания демонстрировала свою продукцию на самых популярных выставках, посвящённых азарным играм таких как ICE Totally Gaming в Лондоне, I-Gaming Forum в Стокгольме, iGaming супер-шоу в Амстердаме и еще некоторых.

Исходный текст новости опубликован по адресу casinonewsdaily.com/2016/10/07/endorphina-attend-eig-2016/ . Подготовка к публикации выполнена силами редакции. Все права принадлежат Сasinonewsdaily.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 11:43, 09.10.2016 Количество просмотров: 1102
Страна: другие страны


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия246
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия191
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия129
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия217
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия665
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия396
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия184
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия286
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия374
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия279
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия246
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия278
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия422
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия349
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия332
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


  © 2003-2025 inthepress.ru