Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Endorphina примет участие в EiG 2016 (Берлин)

Чешский разработчик и поставщик игр для онлайн казино компания Endorphina объявила, что его команда по продажам, а также специалистов по маркетингу будет присутствовать на Excellence in iGaming show - ведущем событии в области электронных азартных игр. Мероприятие пройдет 18-20 октября в Берлин Арена в немецкой столице. Endorphina можно найти на стенде 210. Endorphina и ее представители приглашают на свой стенд и будут активно искать встреч с существующими и будущими клиентами и деловыми партнерами.

публикуется при поддержке клуба Вулкан: официального сайта игровых автоматов

Представитель компании на многих крупных выставках электронных азартных игр, менеджер по маркетингу Endorphina Люся Кадлецова сказала, что
EiG особенно подходит для вновь созданных предприятий, поскольку это дает им возможность представить себя широкой общественности и наладить важные контакты. Г-жа Кадлецова далее отметила, что успехи её компании являются результатом усердной работы, и что они счастливы возможности поставить свой стенд на этом шоу в самый первый раз. Также она сообщила, что компания планирует сделать важные заявления на EiG.
Endorphina встанет в один ряд с такими компаниями как EveryMatrix, NetEnt, Habanero, Play'n GO, Playtech и многими другими лидерами индустрии азартных игр, которые планируются как участники шоу в этом году.

Вообще говоря, EiG обеспечивает широкий простор и большие возможности для компаний, работающих в условиях жесткой конкуренции, которая весьма характерна для области онлайн игр. Это шоу даёт возможности для продвижения своей продукции, позволяет взаимодействовать с существующими и потенциальными клиентами и партнерами, а также следить за последними тенденциями в отрасли. Пространство электронных азартных игр стремительно растет, и возможности деловых контактов высоко ценятся организациями и их представителями.

Более 2000 делегатов примут участие EiG в этом году. Согласно информации, предоставленной организаторами, мероприятие ежегодно привлекает поставщиков, операторов, регуляторов игровой индустрии, финансовые организации, которые предлагают услуги игрокам казино, а также других связанных с ними юридических и физических лиц со всей Европы и остального мира.

Немного о компании: основанная в Чешской Республике, компания Endorphina разрабатывает игровые автоматы для казино онлайн и поставляет их сети клиентов. В портфеле компании в настоящее время 35 наименований и количество наименований растёт. Игры создаются на темы, которые уже завоевали популярность среди игроков и помогают операторам привлечь внимание широкой общественности игрового мира.

Можно сказать, что это был напряженный год для Endorphina, поскольку компания демонстрировала свою продукцию на самых популярных выставках, посвящённых азарным играм таких как ICE Totally Gaming в Лондоне, I-Gaming Forum в Стокгольме, iGaming супер-шоу в Амстердаме и еще некоторых.

Исходный текст новости опубликован по адресу casinonewsdaily.com/2016/10/07/endorphina-attend-eig-2016/ . Подготовка к публикации выполнена силами редакции. Все права принадлежат Сasinonewsdaily.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 11:43, 09.10.2016 Количество просмотров: 1080
Страна: другие страны


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия202
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия49
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия107
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия103
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия225
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия153
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия258
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия234
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия201
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия115
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия203
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия114
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия139
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru