Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Endorphina примет участие в EiG 2016 (Берлин)

Чешский разработчик и поставщик игр для онлайн казино компания Endorphina объявила, что его команда по продажам, а также специалистов по маркетингу будет присутствовать на Excellence in iGaming show - ведущем событии в области электронных азартных игр. Мероприятие пройдет 18-20 октября в Берлин Арена в немецкой столице. Endorphina можно найти на стенде 210. Endorphina и ее представители приглашают на свой стенд и будут активно искать встреч с существующими и будущими клиентами и деловыми партнерами.

публикуется при поддержке клуба Вулкан: официального сайта игровых автоматов

Представитель компании на многих крупных выставках электронных азартных игр, менеджер по маркетингу Endorphina Люся Кадлецова сказала, что
EiG особенно подходит для вновь созданных предприятий, поскольку это дает им возможность представить себя широкой общественности и наладить важные контакты. Г-жа Кадлецова далее отметила, что успехи её компании являются результатом усердной работы, и что они счастливы возможности поставить свой стенд на этом шоу в самый первый раз. Также она сообщила, что компания планирует сделать важные заявления на EiG.
Endorphina встанет в один ряд с такими компаниями как EveryMatrix, NetEnt, Habanero, Play'n GO, Playtech и многими другими лидерами индустрии азартных игр, которые планируются как участники шоу в этом году.

Вообще говоря, EiG обеспечивает широкий простор и большие возможности для компаний, работающих в условиях жесткой конкуренции, которая весьма характерна для области онлайн игр. Это шоу даёт возможности для продвижения своей продукции, позволяет взаимодействовать с существующими и потенциальными клиентами и партнерами, а также следить за последними тенденциями в отрасли. Пространство электронных азартных игр стремительно растет, и возможности деловых контактов высоко ценятся организациями и их представителями.

Более 2000 делегатов примут участие EiG в этом году. Согласно информации, предоставленной организаторами, мероприятие ежегодно привлекает поставщиков, операторов, регуляторов игровой индустрии, финансовые организации, которые предлагают услуги игрокам казино, а также других связанных с ними юридических и физических лиц со всей Европы и остального мира.

Немного о компании: основанная в Чешской Республике, компания Endorphina разрабатывает игровые автоматы для казино онлайн и поставляет их сети клиентов. В портфеле компании в настоящее время 35 наименований и количество наименований растёт. Игры создаются на темы, которые уже завоевали популярность среди игроков и помогают операторам привлечь внимание широкой общественности игрового мира.

Можно сказать, что это был напряженный год для Endorphina, поскольку компания демонстрировала свою продукцию на самых популярных выставках, посвящённых азарным играм таких как ICE Totally Gaming в Лондоне, I-Gaming Forum в Стокгольме, iGaming супер-шоу в Амстердаме и еще некоторых.

Исходный текст новости опубликован по адресу casinonewsdaily.com/2016/10/07/endorphina-attend-eig-2016/ . Подготовка к публикации выполнена силами редакции. Все права принадлежат Сasinonewsdaily.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 11:43, 09.10.2016 Количество просмотров: 1067
Страна: другие страны


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия89
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия119
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия146
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия137
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия317
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru