Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Endorphina примет участие в EiG 2016 (Берлин)

Чешский разработчик и поставщик игр для онлайн казино компания Endorphina объявила, что его команда по продажам, а также специалистов по маркетингу будет присутствовать на Excellence in iGaming show - ведущем событии в области электронных азартных игр. Мероприятие пройдет 18-20 октября в Берлин Арена в немецкой столице. Endorphina можно найти на стенде 210. Endorphina и ее представители приглашают на свой стенд и будут активно искать встреч с существующими и будущими клиентами и деловыми партнерами.

публикуется при поддержке клуба Вулкан: официального сайта игровых автоматов

Представитель компании на многих крупных выставках электронных азартных игр, менеджер по маркетингу Endorphina Люся Кадлецова сказала, что
EiG особенно подходит для вновь созданных предприятий, поскольку это дает им возможность представить себя широкой общественности и наладить важные контакты. Г-жа Кадлецова далее отметила, что успехи её компании являются результатом усердной работы, и что они счастливы возможности поставить свой стенд на этом шоу в самый первый раз. Также она сообщила, что компания планирует сделать важные заявления на EiG.
Endorphina встанет в один ряд с такими компаниями как EveryMatrix, NetEnt, Habanero, Play'n GO, Playtech и многими другими лидерами индустрии азартных игр, которые планируются как участники шоу в этом году.

Вообще говоря, EiG обеспечивает широкий простор и большие возможности для компаний, работающих в условиях жесткой конкуренции, которая весьма характерна для области онлайн игр. Это шоу даёт возможности для продвижения своей продукции, позволяет взаимодействовать с существующими и потенциальными клиентами и партнерами, а также следить за последними тенденциями в отрасли. Пространство электронных азартных игр стремительно растет, и возможности деловых контактов высоко ценятся организациями и их представителями.

Более 2000 делегатов примут участие EiG в этом году. Согласно информации, предоставленной организаторами, мероприятие ежегодно привлекает поставщиков, операторов, регуляторов игровой индустрии, финансовые организации, которые предлагают услуги игрокам казино, а также других связанных с ними юридических и физических лиц со всей Европы и остального мира.

Немного о компании: основанная в Чешской Республике, компания Endorphina разрабатывает игровые автоматы для казино онлайн и поставляет их сети клиентов. В портфеле компании в настоящее время 35 наименований и количество наименований растёт. Игры создаются на темы, которые уже завоевали популярность среди игроков и помогают операторам привлечь внимание широкой общественности игрового мира.

Можно сказать, что это был напряженный год для Endorphina, поскольку компания демонстрировала свою продукцию на самых популярных выставках, посвящённых азарным играм таких как ICE Totally Gaming в Лондоне, I-Gaming Forum в Стокгольме, iGaming супер-шоу в Амстердаме и еще некоторых.

Исходный текст новости опубликован по адресу casinonewsdaily.com/2016/10/07/endorphina-attend-eig-2016/ . Подготовка к публикации выполнена силами редакции. Все права принадлежат Сasinonewsdaily.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 11:43, 09.10.2016 Количество просмотров: 1122
Страна: другие страны


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия91
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия81
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия59
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия48
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия147
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия272
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия342
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия531
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия238
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия322
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия235
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия612
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия534
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия532
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия151
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru