Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Endorphina примет участие в EiG 2016 (Берлин)

Чешский разработчик и поставщик игр для онлайн казино компания Endorphina объявила, что его команда по продажам, а также специалистов по маркетингу будет присутствовать на Excellence in iGaming show - ведущем событии в области электронных азартных игр. Мероприятие пройдет 18-20 октября в Берлин Арена в немецкой столице. Endorphina можно найти на стенде 210. Endorphina и ее представители приглашают на свой стенд и будут активно искать встреч с существующими и будущими клиентами и деловыми партнерами.

публикуется при поддержке клуба Вулкан: официального сайта игровых автоматов

Представитель компании на многих крупных выставках электронных азартных игр, менеджер по маркетингу Endorphina Люся Кадлецова сказала, что
EiG особенно подходит для вновь созданных предприятий, поскольку это дает им возможность представить себя широкой общественности и наладить важные контакты. Г-жа Кадлецова далее отметила, что успехи её компании являются результатом усердной работы, и что они счастливы возможности поставить свой стенд на этом шоу в самый первый раз. Также она сообщила, что компания планирует сделать важные заявления на EiG.
Endorphina встанет в один ряд с такими компаниями как EveryMatrix, NetEnt, Habanero, Play'n GO, Playtech и многими другими лидерами индустрии азартных игр, которые планируются как участники шоу в этом году.

Вообще говоря, EiG обеспечивает широкий простор и большие возможности для компаний, работающих в условиях жесткой конкуренции, которая весьма характерна для области онлайн игр. Это шоу даёт возможности для продвижения своей продукции, позволяет взаимодействовать с существующими и потенциальными клиентами и партнерами, а также следить за последними тенденциями в отрасли. Пространство электронных азартных игр стремительно растет, и возможности деловых контактов высоко ценятся организациями и их представителями.

Более 2000 делегатов примут участие EiG в этом году. Согласно информации, предоставленной организаторами, мероприятие ежегодно привлекает поставщиков, операторов, регуляторов игровой индустрии, финансовые организации, которые предлагают услуги игрокам казино, а также других связанных с ними юридических и физических лиц со всей Европы и остального мира.

Немного о компании: основанная в Чешской Республике, компания Endorphina разрабатывает игровые автоматы для казино онлайн и поставляет их сети клиентов. В портфеле компании в настоящее время 35 наименований и количество наименований растёт. Игры создаются на темы, которые уже завоевали популярность среди игроков и помогают операторам привлечь внимание широкой общественности игрового мира.

Можно сказать, что это был напряженный год для Endorphina, поскольку компания демонстрировала свою продукцию на самых популярных выставках, посвящённых азарным играм таких как ICE Totally Gaming в Лондоне, I-Gaming Forum в Стокгольме, iGaming супер-шоу в Амстердаме и еще некоторых.

Исходный текст новости опубликован по адресу casinonewsdaily.com/2016/10/07/endorphina-attend-eig-2016/ . Подготовка к публикации выполнена силами редакции. Все права принадлежат Сasinonewsdaily.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 11:43, 09.10.2016 Количество просмотров: 1044
Страна: другие страны


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия240
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия104
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия63
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия474
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия457
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия670
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия122
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия119
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия338
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия128
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия148
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия189
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


  © 2003-2024 inthepress.ru