 |
Производитель игр объявил о нововведениях
Разработчик и поставщик программ для азарнтых игр, казино и букмекерских контор компания Yggdrasil Gaming 7-го октября объявила о введении совершенно новых миссий и возможностей в предлагаемые игры. Вновь добавленное предлагает игрокам возможности играть между собой, совместно выполняя различные миссии и, таким образом, выигрывать большие призы. Рекламная кампания нововведения стартовала 7-го октября и продлится до 13 октября, специальный розыгрыш призов проводится с 14 октября по 16 октября с общим призовым фондом в 25 000 €. Операторы, размещающие наиболее популярные игры производителя такие как Vikings Go Wild, Golden Fish Tank, и Holmes and the Stolen Stone, первыми получили доступ к ним ещё в начале месяца.
Игроки в этом месяце должны выполнить три миссии - победить в Vikings Go Wild, выиграть в четырех последовательных раундах в Golden Fish Tank, и собрать пять черепков любого цвета в игре "Holmes and the Stolen Stone".
Игрок, закончивший миссию за наименьшее количество раундов, в этом месяце возглавит список лидеров и станет претендентом на первый приз в размере € 5000. Общий призовой фонд составляет € 20 000, эта сумма будет распределена между 200 лучшими финалистами. Кроме того, все игроки, содержащие Top 500 рейтинга игроков примут участие в дополнительном розыгрыше стоимостью € 5000.
После того, как октябрьская миссия будет завершена во всей сети, операторы получат доступ к миссии посредством BOOST - станет доступен набор миссий с заранее определенными целями. а уже в следующем месяце, клиенты Yggdrasil Gaming смогут объединять цели также для создания особых миссий, по желаниям своих игроков.
Комментируя недавнее добавление новой функции BOOST, генеральный директор Yggdrasil Gaming г-н Фредрик Элмквист сказал, что их задачей является предлагать азартные игры со "всё более глубоким, более захватывающим сюжетом и возможностями" и что новый продукт, безусловно, этому соответствует, поскольку создает более конкурентную среду в игровых автоматах онлайн. Кроме того, он даёт операторам возможность для собственного творчества и создании собственных уникальных особенностей игровых миссий. Также, по словам г-на Элмквиста введение BOOST прошло идеально гладко и он стал еще одним продуктом, который позволяет игровым операторам баловать своих клиентов.
Подготовлено по материалам иностранных источников. Исходный текст (англ.) опубликован по адресу casinonewsdaily.com/2016/10/07/yggdrasil-gaming-adds-missions-play-promotional-tool/ . Подготовка к публикации выполнена силами редакции. Все права принадлежат онлайн-изданию Сasinonewsdaily.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Yggdrasil Gaming
Добавлен: 12:33, 09.10.2016
Количество просмотров: 916
Страна: другие страны
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |