 |
Производитель игр объявил о нововведениях
Разработчик и поставщик программ для азарнтых игр, казино и букмекерских контор компания Yggdrasil Gaming 7-го октября объявила о введении совершенно новых миссий и возможностей в предлагаемые игры. Вновь добавленное предлагает игрокам возможности играть между собой, совместно выполняя различные миссии и, таким образом, выигрывать большие призы. Рекламная кампания нововведения стартовала 7-го октября и продлится до 13 октября, специальный розыгрыш призов проводится с 14 октября по 16 октября с общим призовым фондом в 25 000 €. Операторы, размещающие наиболее популярные игры производителя такие как Vikings Go Wild, Golden Fish Tank, и Holmes and the Stolen Stone, первыми получили доступ к ним ещё в начале месяца.
Игроки в этом месяце должны выполнить три миссии - победить в Vikings Go Wild, выиграть в четырех последовательных раундах в Golden Fish Tank, и собрать пять черепков любого цвета в игре "Holmes and the Stolen Stone".
Игрок, закончивший миссию за наименьшее количество раундов, в этом месяце возглавит список лидеров и станет претендентом на первый приз в размере € 5000. Общий призовой фонд составляет € 20 000, эта сумма будет распределена между 200 лучшими финалистами. Кроме того, все игроки, содержащие Top 500 рейтинга игроков примут участие в дополнительном розыгрыше стоимостью € 5000.
После того, как октябрьская миссия будет завершена во всей сети, операторы получат доступ к миссии посредством BOOST - станет доступен набор миссий с заранее определенными целями. а уже в следующем месяце, клиенты Yggdrasil Gaming смогут объединять цели также для создания особых миссий, по желаниям своих игроков.
Комментируя недавнее добавление новой функции BOOST, генеральный директор Yggdrasil Gaming г-н Фредрик Элмквист сказал, что их задачей является предлагать азартные игры со "всё более глубоким, более захватывающим сюжетом и возможностями" и что новый продукт, безусловно, этому соответствует, поскольку создает более конкурентную среду в игровых автоматах онлайн. Кроме того, он даёт операторам возможность для собственного творчества и создании собственных уникальных особенностей игровых миссий. Также, по словам г-на Элмквиста введение BOOST прошло идеально гладко и он стал еще одним продуктом, который позволяет игровым операторам баловать своих клиентов.
Подготовлено по материалам иностранных источников. Исходный текст (англ.) опубликован по адресу casinonewsdaily.com/2016/10/07/yggdrasil-gaming-adds-missions-play-promotional-tool/ . Подготовка к публикации выполнена силами редакции. Все права принадлежат онлайн-изданию Сasinonewsdaily.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Yggdrasil Gaming
Добавлен: 12:33, 09.10.2016
Количество просмотров: 888
Страна: другие страны
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |