Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Производитель игр объявил о нововведениях

Разработчик и поставщик программ для азарнтых игр, казино и букмекерских контор компания Yggdrasil Gaming 7-го октября объявила о введении совершенно новых миссий и возможностей в предлагаемые игры. Вновь добавленное предлагает игрокам возможности играть между собой, совместно выполняя различные миссии и, таким образом, выигрывать большие призы.

Рекламная кампания нововведения стартовала 7-го октября и продлится до 13 октября, специальный розыгрыш призов проводится с 14 октября по 16 октября с общим призовым фондом в 25 000 €. Операторы, размещающие наиболее популярные игры производителя такие как Vikings Go Wild, Golden Fish Tank, и Holmes and the Stolen Stone, первыми получили доступ к ним ещё в начале месяца.

Игроки в этом месяце должны выполнить три миссии - победить в Vikings Go Wild, выиграть в четырех последовательных раундах в Golden Fish Tank, и собрать пять черепков любого цвета в игре "Holmes and the Stolen Stone".

Игрок, закончивший миссию за наименьшее количество раундов, в этом месяце возглавит список лидеров и станет претендентом на первый приз в размере € 5000. Общий призовой фонд составляет € 20 000, эта сумма будет распределена между 200 лучшими финалистами. Кроме того, все игроки, содержащие Top 500 рейтинга игроков примут участие в дополнительном розыгрыше стоимостью € 5000.

После того, как октябрьская миссия будет завершена во всей сети, операторы получат доступ к миссии посредством BOOST - станет доступен набор миссий с заранее определенными целями. а уже в следующем месяце, клиенты Yggdrasil Gaming смогут объединять цели также для создания особых миссий, по желаниям своих игроков.
Комментируя недавнее добавление новой функции BOOST, генеральный директор Yggdrasil Gaming г-н Фредрик Элмквист сказал, что их задачей является предлагать азартные игры со "всё более глубоким, более захватывающим сюжетом и возможностями" и что новый продукт, безусловно, этому соответствует, поскольку создает более конкурентную среду в игровых автоматах онлайн. Кроме того, он даёт операторам возможность для собственного творчества и создании собственных уникальных особенностей игровых миссий.

Также, по словам г-на Элмквиста введение BOOST прошло идеально гладко и он стал еще одним продуктом, который позволяет игровым операторам баловать своих клиентов.

Подготовлено по материалам иностранных источников. Исходный текст (англ.) опубликован по адресу casinonewsdaily.com/2016/10/07/yggdrasil-gaming-adds-missions-play-promotional-tool/ . Подготовка к публикации выполнена силами редакции. Все права принадлежат онлайн-изданию Сasinonewsdaily.



Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Yggdrasil Gaming
Добавлен: 12:33, 09.10.2016 Количество просмотров: 894
Страна: другие страны


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия171
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия68
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия245
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия90
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия208
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия108
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия116
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия113
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия131
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1817
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия135
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия138
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия145
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия449
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия797
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


  © 2003-2025 inthepress.ru