Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Производитель игр объявил о нововведениях

Разработчик и поставщик программ для азарнтых игр, казино и букмекерских контор компания Yggdrasil Gaming 7-го октября объявила о введении совершенно новых миссий и возможностей в предлагаемые игры. Вновь добавленное предлагает игрокам возможности играть между собой, совместно выполняя различные миссии и, таким образом, выигрывать большие призы.

Рекламная кампания нововведения стартовала 7-го октября и продлится до 13 октября, специальный розыгрыш призов проводится с 14 октября по 16 октября с общим призовым фондом в 25 000 €. Операторы, размещающие наиболее популярные игры производителя такие как Vikings Go Wild, Golden Fish Tank, и Holmes and the Stolen Stone, первыми получили доступ к ним ещё в начале месяца.

Игроки в этом месяце должны выполнить три миссии - победить в Vikings Go Wild, выиграть в четырех последовательных раундах в Golden Fish Tank, и собрать пять черепков любого цвета в игре "Holmes and the Stolen Stone".

Игрок, закончивший миссию за наименьшее количество раундов, в этом месяце возглавит список лидеров и станет претендентом на первый приз в размере € 5000. Общий призовой фонд составляет € 20 000, эта сумма будет распределена между 200 лучшими финалистами. Кроме того, все игроки, содержащие Top 500 рейтинга игроков примут участие в дополнительном розыгрыше стоимостью € 5000.

После того, как октябрьская миссия будет завершена во всей сети, операторы получат доступ к миссии посредством BOOST - станет доступен набор миссий с заранее определенными целями. а уже в следующем месяце, клиенты Yggdrasil Gaming смогут объединять цели также для создания особых миссий, по желаниям своих игроков.
Комментируя недавнее добавление новой функции BOOST, генеральный директор Yggdrasil Gaming г-н Фредрик Элмквист сказал, что их задачей является предлагать азартные игры со "всё более глубоким, более захватывающим сюжетом и возможностями" и что новый продукт, безусловно, этому соответствует, поскольку создает более конкурентную среду в игровых автоматах онлайн. Кроме того, он даёт операторам возможность для собственного творчества и создании собственных уникальных особенностей игровых миссий.

Также, по словам г-на Элмквиста введение BOOST прошло идеально гладко и он стал еще одним продуктом, который позволяет игровым операторам баловать своих клиентов.

Подготовлено по материалам иностранных источников. Исходный текст (англ.) опубликован по адресу casinonewsdaily.com/2016/10/07/yggdrasil-gaming-adds-missions-play-promotional-tool/ . Подготовка к публикации выполнена силами редакции. Все права принадлежат онлайн-изданию Сasinonewsdaily.



Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Yggdrasil Gaming
Добавлен: 12:33, 09.10.2016 Количество просмотров: 941
Страна: другие страны


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия165
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия116
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия200
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия650
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия383
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия170
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия266
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия364
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия266
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия231
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия261
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия401
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия333
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия316
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия389
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


  © 2003-2025 inthepress.ru